collapse

Автор Тема: Тесты кайтов Slingshot 2020: Raptor V1 и Rally GT  (Прочитано 233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garri_RX

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, Cabrinha FX-14м, Blade FL-17м
    • http://www.student86.ru/
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 90 кг
  • Стиль: FreeRide
В Сургуте на тестах кайты 2020 года.
Slingshot Rally GT
Slingshot Raptor

Мой отзыв по кайту Слингшот Раптор, 12м.

Мне Раптор понравился, катал на нём немного, около получаса. Рвань, 5-10 м/с, но рулился нормально. Кому-то может показаться медленным. Но у меня кабрина FX 14м также медленно рулится.

Не очень понравилось то, что тяга в окне не совсем равномерная.
При разворотах есть участки большей и меньшей тяги, которая меняется скачком. Но это по сравнению с моей Кабриной FX, 14m. Там тяга во всём окне ровная, и я к этому привык.

Планка удобная, вертлюг работает.Такое обычно ярко выражено на чисто фрирайдных кайтах с дельта формой крыла.
Про стропы промолчу, качественные, но изумительный белый цвет на снегу тупо не видно molba и так уже более 10 лет..
Видимо, у фирмы слингшот до сих пор нет патента на окраску строп  ;)

Есть небольшой косяк, который испытал на себе. В случае суицид страховки, если металлическое кольцо страховочной стропы надеть на чикенлуп, то при отстреле это кольцо должно слететь с разомкнутой петли чикена и активировать обычную страховку.
Так вот, кольцо не слетело, даже на сильном ветре. Оно маленького диаметра и с трудом одевается и снимается с петли чикена. Кто суицид не использует, это покажется ерундой. Но что есть, то есть.

В остальном всё хорошо.
Зависания хорошие, вынимает мягко, приземляет также мягко. На руках комфортен.
Мне к нему прикатываться долго не пришлось, сделал на нём все свои трюки, на крюке и без него.
Кайт универсальный, понравится тем, кто сочетает трюки на крюке и в анхукет.

Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Оффлайн Pashaman

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
    • www.ugrasurf.ru
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 62
  • Стиль: Борд
Re: Тесты кайтов Slingshot 2020: Raptor V1 и Rally GT
« Ответ #1 : 14 Март 2020, 11:06:40 »
Из двух пришедших на тесты кайтов Slingshot 2020, начал с Raptor V1 12 м. И так уже третий день тестов неохота переходить на следующий кайт, так как Раптор заманил своей универсальностью) Такой стопудовый гибрид, с понятным, спокойным поведением и широким ветровым диапазоном. На нем и прыжки высокие получаются, и кайтлупы делать не страшно и в краях окна не валится, даже в слабый ветер. Хоть он и не заточен под прыжки на руках (снявшись с крюка) но и в этом направлении на нем вполне комфортно, за счет своего спокойного поведения. Снявшись с крюка, нагрузка сильно не возрастает на руки. Попрыгал двойные фронтроллы, приземления в блайнд.
Первые минут 10-20  тестов к кайту нужно было привыкнуть при выполнении прыжков. Так как дуло прилично и не хотелось неудачных приземлений, прыгал аккуратно, при этом переводил кайт в край окна при приземлении не спеша, что несколько раз привело к падениям и при этом кайт оставался почти в зените. Потом понял, что этим кайтом нужно управлять смелее и резче, не бояться возвращать, после прыжка с переводом кайта. После чего прыжки стали получаться очень даже комфортными. Кайтлупы и даунлупы, при завершении прыжка тоже очень спокойные получаются, можно смело на нем выполнять.
Проверил как отрабатывает страховка, выполнил сброс при достаточно сильном ветре, все отработало штатно, кайт упал и припарковался, тяги не было. В конце видео это видно, только не полностью в кадр попало положение лежащего кайта в конце.
https://vk.com/kite.surgut?w=wall32247251_248%2Fall
Изначально, когда Slingshot заявили новую модель на 2020 год, были мысли, что это уже лишнее, линейка моделей итак достаточно широкая. Но сейчас, мое мнение, что получилась удачная универсальная модель, которой точно есть место среди других. Я бы Raptor поставил оценку выше, чем Rally и именно его бы рекомендовал как начинающим, так и продолжающим кайтерам, кто любит и просто покатать и попрыгать.

кайтпипл

Оффлайн Pashaman

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
    • www.ugrasurf.ru
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 62
  • Стиль: Борд
Re: Тесты кайтов Slingshot 2020: Raptor V1 и Rally GT
« Ответ #2 : 14 Март 2020, 11:27:41 »
Мнение Вовы Юдина:
Сегодня и вчера тестили новинки от Slingshot, спасибо Паше.
Вопреки ожиданиям на вчерашнем передозном ветру комфортно откатал на Rally GT. Зависания супер. Плавно садит и плавно вынимает. Raptor катал уже по слабачкам, кайт пjнравился дружелюбным поведением, поддержкой и на лупах тяги в самый раз. Спасибо!
кайтпипл

Оффлайн Pashaman

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
    • www.ugrasurf.ru
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 62
  • Стиль: Борд
Re: Тесты кайтов Slingshot 2020: Raptor V1 и Rally GT
« Ответ #3 : 23 Март 2020, 22:44:03 »
Отчет Вадима Шичанина:
В марте 2020 года к нам в Сургут прибыли на тесты 2 кайта Slingshot:Raptor и Rally GT, в размере 12 м. Т.к.спрос на тест Raptor'а был высокий (очередь прям) я взял знакомый мне по опыту 3х летнего налета Rally GT. За прошедших 5 лет многое изменилось: форма, цветовое оформление, исполнение планки, рюкзак. Если описывать внешне - кайт в тренде модных цветовых решений (я помню желто-чёрное исполнение... Было строго и сурово), форма купола - я ее вообще не узнал - кайт стал визуально более округой формы (что очень хорошо сказалось на управлении... Но об этом далее). Планка обзавелась резинками для крепления смотанных строп (на моем предыдущем такого не было), мощными и удобными поплавками планки и легким на вращение вертлюгом. Рюкзак прям так и хочется сказать "нормальных" размером, он не огромный, но и сидеть сдувать кайт по 5 минут не надо - нормально все помещается без этих загораний попой кверху, пока ждёшь что воздух по максимуму стравится). Старт кайта в одного - не представляет проблем. Как выше написал-кайт стал более округлой формы и легко переворачивается сам (это не Цшка)... Сегодня это проверил в слабый ветер - вообще нет проблем... Даже не надо обратным стартом его взбадривать.
Планка поначалу показалась мне большой и инерционной.. Но после 5 минут райда - это "показалось" прошло- сделал базовые прыжки на крюке и без - никакого дискомфорта из-за планки нет - всё ок. Теперь о самом интересном:поведение кайта на прыжках. Начну со сравнения с моделью, которая была у меня в далеком 2013-2015гг: управление кайтом стало Мягким (именно с большой буквы-кто катал на Rally ранее меня поймут). Теперь это абсолютно понятный кайт с понятной тягой в любой ветер (у нас из проблемных: это слабые ветра, либо средне-сильно-рваные). На таком кайте можно в "рванину" смело прыгать на крюке любые роллы, с грэбом и прочими фишками... Кайт смело поднимает и дальше - дает ровный полет. В слабый ветер - это уже инструмент для фристайла: ставим стропы на быстрый режим и уже прыгаем в анхукт с кайтлупами). Сам бы не поверил, но сегодня было именно так. Да, это не Цшка для сложных трюков с перехватом, но для базовых трюков и наработки базы всех видов анхукт-роллов, рэлли, классического перехвата - это четкое управление без вырывания рук.
Подводя итог могу сказать-что это хороший кайт для широкого диапазона ветров и райдера, который хочет не только катать, но и прыгать).
кайтпипл

Оффлайн Pashaman

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
    • www.ugrasurf.ru
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 62
  • Стиль: Борд
Re: Тесты кайтов Slingshot 2020: Raptor V1 и Rally GT
« Ответ #4 : 23 Март 2020, 22:52:01 »
Отчет Вадима Шичанина:
В марте 2020 года к нам в Сургут прибыли на тесты 2 кайта Slingshot:Raptor и Rally GT, в размере 12 м. Т.к.спрос на тест Raptor'а был высокий (очередь прям) я взял знакомый мне по опыту 3х летнего налета Rally GT. За прошедших 5 лет многое изменилось: форма, цветовое оформление, исполнение планки, рюкзак. Если описывать внешне - кайт в тренде модных цветовых решений (я помню желто-чёрное исполнение... Было строго и сурово), форма купола - я ее вообще не узнал - кайт стал визуально более округой формы (что очень хорошо сказалось на управлении... Но об этом далее).
Ага, Ралли уже не тот) теперь это мягкий комфортный кайт. Покатал на нем сегодня минут 15-20, он отличается не только от старых годов, но и от прошлогоднего 19-го. Молодцы дизайнеры и проектировщики :good1:

Кстати, поздравляю Вадима с его первым перехватом (airpass) на кайте! :ок: Причем сделал он его на тестовом Ралли. Пришлось мне на Рапторе повторить)
https://cloud.mail.ru/home/VID-1584204109274.mp4

кайтпипл

Оффлайн Pashaman

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
    • www.ugrasurf.ru
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 62
  • Стиль: Борд
Re: Тесты кайтов Slingshot 2020: Raptor V1 и Rally GT
« Ответ #5 : 23 Март 2020, 22:53:37 »
Отчет Руслана Лебедева:
Поделюсь своим мнением по поводу кайтов ралли и раптор. Опыт у меня не большой, но постараюсь изложить свои ощущения от катания на этих кайтах. С раптором я познакомился по моему 9го марта, выходной день, озеро тойхлор, приехал поздно уже стухало, все возвращались и паковались, дуло местами меньше 5мс, смысла раскладываться не видел, думал уже возвращаться домой, но тут володя мне предложил докатать на уже разложенном и готовом рапторе.  Первое что впечатлило, его перезапуск задним ходом, практически в отсутсвие ветра,  он задним ходом поднялся метра на 3, абсолютный контроль, при желании можно держать его там сколько угодно долго, либо вертеть как ты захочешь, в отличие от ралли. Ралли взлетает так же задним ходом без проблем, но там надо работать стропами аккуратно иначе если перетянешь он схлопывается, у раптора 5 поперечных балонов, в отличии от ралли с его 3мя балонами и форму купола раптор лучше держит в таких ситуациях. Ну продолжим об рапторе. Первые минуты катухи, ощущение что уже год на нем катаю) все понятно все предсказуемо! В провалах кайт висит, не куда не валится, хорошо рулится, все как должно быть у хорошего кайта!  Тянет хорошо, если хороший наст при хорошем толчке можно в слабый ветер даже не плохо вылетать, подхват у него шикарный. Но самое главное это контроль и ощущение кайта, они вселяют какую то уверенность и провоцируют попробовать что то новое. Я даже попытался сделать пару новых трюков которые раньше вообще не пробовал!) На остатках ветра я откатал с улыбкой на устах целый час и уходить не хотелось, катал бы и дальше, но я торопился отдать его игорю пока он не уехал. В слабый ветер он мне очень понравился. При складывании возникла сложность, постоянно клапан перекрывался и воздух не выходил, приходилось его поправлять рукой (хотелось уже открыть сосок на выпуск воздуха, который слингшот оставил на экстренный случай), но к этому можно приноровится, дело привычки тк я привык к SUP клапаном Блейда, там такого нет. Из деталей, классный рюкзак, довольно вместительный, но в тоже время не громоздкий, не надо парится с упаковкой кайта и много места в машине не занимает. Интересное решение с основным отсеком, его сделали со спины, между плечевых лямок, плюсов и минусов такого решения я не обнаружил. Планка как я понял убирается не в боковой карман как мне привычно, а с лицевой стороны с верху где ручка, там огромный отсек, но я ее ложил с кайтом в основной отсек, благо большой рюкзак позволяет, так привычней. Лямки для насоса вообще не понятные мне. В общем видно, что производитель не стоит на месте  и экспериментирует.

Следующий тест был в зубодробительный ветер на речнике, по ощущениям дуло в среднем 8-9мс с порывами до 15мс. При запуске возникла проблема с тримером, в щель забился снег и я не мог затянуться, стропа постоянно проскальзывала, но на помощь пришел коля и воткнул все как надо без особых проблем, не знаю что это было, либо сама щель узкая и полумокрый снег туда плотно подзабился пока я раскладывался, то ли руки у меня кривые) Но после этого тример я решил не трогать при таком ветре от греха подальше! Старт прошел без проблем, уехал подальше в поля, там конечно ветер рванее, но пухлечек. И там начался биг эйр) подхват впечатляет, очень хорошо выдергивает, зависание хорошее, высоты для меня были прям очень большими! Порывы отрабатывает на отлично, всегда все было под контролем! Заметил для себя что кайт довольно медлительный при переводе по краю ветрового окна, что бы он быстрее передвигался надо активней давить на планку! Много трюков не приземлял из за того что не успевал вернуть кайт! Но это дело привычки. Планка очень информативная, понимаешь где находится кайт и при этом не тяжелая, руки не забиваются и сделана добротно, прорезиненная рукоять, не чего не скользит, про белые стропы не чего не буду говорить)
В общем это отличный универсальный кроссовер, как и описывает производитель. И по фрирайдить можно за счет ветрового диапазона и попрыгать. Для начинающих будет хорош  своим понятным управлением, широким ветровым диапазоном и его медлительность будет прощать ошибки, ну и плюс конструкция показалось очень крепкой, армированный рипстоп с 4 нитями, огромный центральный баллон, интегрированные в ткань поперечные баллоны, создают монолитную конструкцию которую будет сложно повредить. Сделано все добротно, на года! Для продолжающих все те же плюсы что и для начинающих, плюс дополнительная уверенность за счет стабильности и точного управления!
кайтпипл

Оффлайн Garri_RX

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, Cabrinha FX-14м, Blade FL-17м
    • http://www.student86.ru/
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 90 кг
  • Стиль: FreeRide
Re: Тесты кайтов Slingshot 2020: Raptor V1 и Rally GT
« Ответ #6 : 17 Апрель 2020, 12:25:41 »
Отчёт по тесту кайта #Rally GT 12m.
В Сургуте на тестах кайт известного бренда #Slingshot.

На земле.
Кайт очень хорошо смотрится, яркая, контрастная расцветка👍
Центральный баллон выглядит толстым для кайта 12 м. Видимо, это нужно для необходимой жёсткости крыла в полёте, сохранения его геометрии при разворотах. И действительно, кайт рулится легко, тяга ровная во всём ветровом окне, без взрывов и провалов👍

В воздухе.
Я катал в условиях слабого ветра, 4-7 м/с. На мою массу 83 кг хватало на трамвай и немного попрыгать на раздуваниях.
Кайт хорошо летает на слабом ветре, для меня это - хороший показатель. Но прослаблениях ветра не валится в краю окна, висит до последнего.

Рестарт с земли тоже хороший, хоть через ухо, хоть задней кромкой.
Я в свое время катал на Ралли 12м 2013 года. Тогда это была чисто фрирайдная модель, с хорошей тягой на низах. Мне он запомнился, как тяговитый кайт с фантастическим зависанием в прыжках на крюке. В разворотах был медленный и неспешный.

Тогда форма кайта была более плоская дельта, сейчас её закруглили, приблизили  к С-типу. И поведение совершенно поменялось, ровная тяга во всём ветровом окне. В прыжках на крюке мягко вынимает и плавно опускает, хорошо реагирует и рулится. От пилотирования одно удовольствие, а это важно! 👍

В прыгах на руках тоже мягкий, чем приятно удивил 👍
Рейли, вращения, всё без проблем. Провисание строп есть, руки не обрывает.

Вывод:
Кайт порадовал всем, и внешним видом, и летными характеристиками.
Подойдёт всем, новички полюбят за простоту управления. Продвинутые оценят комфорт в прыжках на крюке и без.
Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Tags:
 

* Последнее на форуме

* Миничат

Обновить История
  • Валерыч: Всех девушек с наступающим женским праздником !!!)
    07 Март 2020, 12:26:11
  • Pashaman: Николай, с 35-летием!
    17 Февраль 2019, 18:30:56
  • Валерыч: Спасибо Всем за поздравления С Днем рождения !!!
    21 Январь 2019, 01:24:57
  • Pashaman: С НОВЫМ 2019!!! Ровного ветра! Здоровья!
    01 Январь 2019, 00:53:43
  • Muay-Кайт: РЕБЯТА ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ КУБКА ХМАО!
    19 Октябрь 2018, 11:03:20
  • Garri_RX: :)
    02 Июнь 2018, 00:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 3
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 [29] 30