collapse

Автор Тема: Поклонникам фрирайда! ADVANCE IKARUS. Наследие Kaiman  (Прочитано 15989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Город: Нижневартовск
  • Стиль: Доска
ДЭН - ты никада неповторяешься неповторяешься?  :D
До какого числа мона потестить?

Я эти выхи буду тестить, в понедельник отправлю в Сургут. На какое время мне его дали пока не ответили, но думаю завтра уже скажут. Так что тестовый Икарус 11м. будет в Сургуте на следующей недели!

Оффлайн Денис

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Город: Нижневартовск
  • Стиль: Доска
Вот выходные прошли, теперь можно что и написать. На тесте был Advance Ikarus-11м, (вес райдера т.е. мой 87кг). Надеяялся конечно, что ветра будет больше в воскресение, но слабый ветер 4-5м. тоже оставил свои эмоции о кайте. В субботу с утра примерно 30 минут удалось катнуть при ветре 7м, что конечно очень мало, потом ветер выключили, иногда поддувало до 3м.
Что могу сказать за субботний очень короткий тест. Планка стала мягче, информативнее по сравнению с кайманом 5. Кайт стал легче, шустрее, встетаки 11м. уже, при этом тяговитость при ветре 7м. на том же уровне, что и 12-ка Кайман. На прыжках с переводом, более продолжительный полет :) Такое ощущение, что какое то время летишь вперед :) Вроде бы уже должен приземлиться, но ты еще летишь, это добавляет несколько положительных эмоций.
Воскресный тест ветер 3,5-5м. Отличный рестарт задней кромкой вверх, просто плавно тянем боковые стропы и кайт взлетает! Как заявлено производителем нижний ветровой диапазон немного меньше чем у 12-ки Каймана 5, так и есть, при слабом ветре, 12-ка мою тушку :) тянет чуточку сильнее. Но тут есть свои нюансы, добирая планку полностью на себя, мы добавляем газу :) нет никакого свала задней кромкой, еще чуточку намахивая и кайт начинает разгонять. Теперь в слабый ветер - это зафиксированно на анемометре при ветре 4м. можно катать в анхукет ! :) такого я точно не ожидал.
В общем кайт очень понравился, от начала и до конца так сказать, но еще не доконца распробовал! Кайман конечено это кайман, со своей харизмой, но Икарус это совсем другой кайт!
Ждем отзывы от Игоря - г. Сургут, и Вячеслав с Уренгоя ему седня удалось нормально затестить новый Икарус на Кымыле, ветер 9-10м.




Оффлайн Garri_RX

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, Airush Litium-12м, Blade FL-17м
    • http://www.student86.ru/
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 93кг
  • Стиль: FreeRide
Катал на Икаре в размерах 9 и 11 м.
Времени прошло предостаточно. Весь предыдущий год катал на Каймане-5, 12 м, поэтому буду параллельно сравнивать с ним.

Часть 1. Изучаем матчасть.

Изменилась форма купола, исчез лямбда вырез на задней кромке. Относительное удлинение осталось высоким.
8685-0
     Брайдл  или подкупольная расстроповка стала короткой и компактной, по сравнению с Кайманом. Отнесём это в плюс, теперь она даже теоретически не сможет зацепиться за ухо кайта. На Каймане у меня было несколько случаев зацепа, что решалось поддёргиванием соответствующей стропы. Точек крепления подкупольной расстроповки теперь 10, по 5 с каждой стороны. Это должно дать равномерную нагрузку на купол. Во время разворотов купол будет меньше деформироваться. Плюс высокое 9.5 psi давление в баллонах, правильно накачанный купол хорошо держит форму и почти не флаттерит.

8687-1

Кайт, действительно, хорошо летает во всём ветровом окне. Тяга по сравнению с Кайманом-5 ровная. В ощущениях мягче, чем кайман.

8689-2

    Дипауэрную стропу одели в пластиковую оболочку, что меня сильно порадовало. В Каймане-5 лично у меня происходило истирание этой стропы, видимо, из-за попадания песка в пластмассовый ограничитель хода планки. За год заменил 2 стропы. По России в районах, где песка нет, такого износа стропы не было, насколько я знаю.

Пластиковая оболочка достаточно эластичная, перекос планки без проблем, на морозе дубеет, но это не мешает.

В Икаре ограничителя хода планки нет, но лично меня это не напрягает, я его почти не использовал раньше.

Зачем то сделали пластиковые защёлки на колпачке механизма отстрела. И так было хорошо, самопроизвольных отстрелов кайта у меня на Каймане не было.

Рюкзак стал потолще, внутри отделали непромокаемым покрытием, типа дермантина. Ремкомплект по прежнему богатый, есть всё от мелких запчастей до отвёртки, маленьких ножниц, иголки и ниток.

Подводя небольшие итоги:

Вообще, кайт пошит очень добротно. По прежнему, качественные материалы, как и у Каймана.
Никаких проблем с соскАми при накачивании на морозе.

Изменения в минус
- добавили пластиковые защёлки на колпачке механизма отстрела.
На мой взгляд излишнее усложнение конструкции, которое лично у меня уже привело к их слому во время первого старта 9-ки.
Хотя, возможно, это и мой косяк, ветер был сильный, в порывах более 15 м/с. Мороз -17 град . Хотя я проверил, что колпачок был полностью защёлкнут перед стартом.

Изменения в плюс :good1:
- короткая подкупольная расстроповка с многоточечным креплением к центральному баллону.
- пластиковая оплётка для дипауэрной стропы.

продолжение следует...
Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Оффлайн Ильдар

  • Проходил мимо..
  • Зарегистрированные
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Бэнкси
  • Город: Нижневартовск
  • Мой вес: 154 lb
01 Июнь 2013, 23:53:56 Garri_RX написал: Ильдар, на ограничитель хода планки намекаешь?
Привет! На него самого :) Запомнилась картинка такая из Омского форума9234-0
Посмотрел, почитал-на Икарусе такого нет. Хоть в наших болотных условиях оно может почти и не надо, но вдруг кому интересно будет (особенно зимой на дальних переходах или где-нибудь в Хургаде))). Да и как защита триммерного узла вполне рабочая штучка))). Вот только я бы (ну не могу я ченить своё не вставить))), хоть и понимаю, что прогресс не стоит на месте, заменил бы пластиковую пробку на пробку из натуральной пробки по нескольким причинам: во первых - такое шампанское вкуснее))), во вторых - не надо ломать голову, как организовать удержание ограничителя на стропе -сила трения пластиковой оболочки стропы о внутреннюю поверхность пробкового ограничителя за счёт большой площади соприкосновения будет, на мой взгляд, вполне достаточной для нетяжёлой планки))). И в третьих - элементарная лень - не надо будет ничего разбирать. Для этого просто сверлится отверстие в заготовке (диаметром чуть меньше диаметра стропы) и делается сквозной V-образный продольный разрез))). И всё, надо - поставил, не надо - убрал :D

Оффлайн Garri_RX

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, Airush Litium-12м, Blade FL-17м
    • http://www.student86.ru/
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 93кг
  • Стиль: FreeRide
Недавно только увидел.

Полёты на Икаре.
Видео Музалевского Дениса с Плепарка Плещеева озера.
кайт: Advance Ikarus 7.5m, 11m.

Kiteworld TV : Ple-Park 2013
Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • FS Lotus 21m & FS Boost 15
    • Кайт-клуб СКАЙ
  • Город: Нефтеюганск
  • Мой вес: 98
  • Стиль: доска
А у меня с зимы этот ролик на телефоне


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • FS Lotus 21m & FS Boost 15
    • Кайт-клуб СКАЙ
  • Город: Нефтеюганск
  • Мой вес: 98
  • Стиль: доска
Вот еще такой же ролик скачанный у меня


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Garri_RX

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, Airush Litium-12м, Blade FL-17м
    • http://www.student86.ru/
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 93кг
  • Стиль: FreeRide
А у меня с зимы этот ролик на телефоне
Большой Маме своей, получается, изменяешь :D
Вот еще такой же ролик скачанный у меня
Ролик про катание на рельефе в Желохово уже есть на предыдущей странице :ye:

Хорошо летают, черти :yes:

Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • FS Lotus 21m & FS Boost 15
    • Кайт-клуб СКАЙ
  • Город: Нефтеюганск
  • Мой вес: 98
  • Стиль: доска
Re: Поклонникам фрирайда! ADVANCE IKARUS. Наследие Kaiman
« Ответ #23 : 23 Декабрь 2013, 11:05:47 »
Вчера попробовал размер 11м, а я то думал чего Игореха затягивается и угорает на нем, он на самом деле дуром прет, причем интересно так. При слабом ветре как обычный кайт, тяги чудодейственной не наблюдается (в сравнении с вайнман 14м практически одинаково), но потом как начало постепенно раздувать вот тогда то и на самом деле передоз. Тяга увеличивается не пропорционально, это мне так показалось, т.е. ветер на 1м/с увеличился а тяга как на 2м/с и в итоге при ветре ближе к 10м/с я уже затянулся чуть больше половины. А потом и того страшновато стало, стоя уже приподнимать начинал, вот в этот момент и вспомнил зачем Игорехе 9м нужны, потом усиление и затянулся до конца, на своем же кайте я еще прекрасно чувствовал на пол триммера. Полетики на среднем ветре прикольные, выдергивает плавно и опускает также (эффект планирования)

Оффлайн Денис

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Город: Нижневартовск
  • Стиль: Доска
Re: Поклонникам фрирайда! ADVANCE IKARUS. Наследие Kaiman
« Ответ #24 : 23 Декабрь 2013, 19:28:59 »
Игорь ты Икар затестил! :) Да, полеты на нем действительно плавные  :good1:

Оффлайн Garri_RX

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, Airush Litium-12м, Blade FL-17м
    • http://www.student86.ru/
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 93кг
  • Стиль: FreeRide
Re: Поклонникам фрирайда! ADVANCE IKARUS. Наследие Kaiman
« Ответ #25 : 02 Январь 2014, 22:05:47 »
Новое поколение Икаров - 2014 Ikarus "S"

Перевод с официальной страницы кайта.
За качество перевода не пинать :)

Трудна жизнь детей, чьи родители - известные звёзды в спорте, на сцене, экране или в политике.

Каждый ожидает от этих детей чего-то выдающегося. Чаще всего они так и живут под прессом имиджа своих родителей, так как не могут превзойти их.

Но это злоключение не коснулось 2014 Advance Ikarus "S".

Пользуясь своей уникальной родословной, восходящей к Кайману, Advance Ikarus "S" 2014 собрал в себе заново все те хорошие аэродинамические характеристики профиля крыла, натяжения купола Каймана. Всё то, что сделало этот кайт известным, благодаря невероятным лайтвиндовым характеристикам, огромному ветровому диапазону, несравненной остроте хода на ветер. Всё то, что даёт высокие прыжки с неповторимым зависанием и планированием.

2014 Advance Ikarus "S" получил новую облегчённую конструкцию, снижающую напряжение в конструкции кайта, повышающую качество разворота в полёте.


Лучше чем любой другой кайт, 2014 Advance Ikarus "S" летает в самый лёгкий ветер и прекрасно ведёт себя во всём ветровом диапазоне. Это делает его одним из самых стабильных кайтов  на рынке - качество, которое нравится как начинающим, так и продвинутым и прорайдерам.

Философия Advance кайтов всегда заключалась в продолжении совершенствования профиля крыла, год за годом, контролируя ТТХ(Тактико-технические характеристики) кайта с оглядкой на самый востребованный в настоящее время стиль катания.


Это - цели, которые трудно реализовать. Но они были достигнуты, благодаря непрерывному развитию подкупольной системы и последовательным смещением точек крепления расстроповки вдоль центрального баллона, с целью достижения максимальной производительности аэродинамического профиля крыла.
Вместе с тем, каждый год анализируется срок службы кайта, отзываются со спотов самые изношенные экземпляры, изучаются и проверяются участки кайта, подверженные наибольшему напряжению.
Находятся альтернативные решения усиления и распределения нагрузки, такие как изменение расположения панелей ткани, метода прошивки ткани. Поэтому нагрузка уменьшается только в этой конкретной области ткани. Также нагрузка может быть перераспределена простым смещением шва менее чем на сантиметр.
23 года работы, исследований с пристрастием и вниманием к каждой детали - это ноу-хау компании Advance Kites. И это то, что вы получаете, покупая  2014 Advance Ikarus "S".

Икар - это фрирайдный кайт, дающий возможность вэйврайдинга - катания по волнам.

Давление на планке идеально. Планка достаточна мягка для ваших локтей, позволяет лёгкое и непринуждённое управление одной рукой, и в то же время вы постоянно "чувствуете" кайт без нужды постоянно смотреть, где он.

Если вы, как и я - фрирайдер с душой вэйврайдера, то вы полюбите 2014 Advance Ikarus "S".  И не забываем про его выдающуюся способность идти на ветер, вам также понравится 2014 Advance Ikarus "S" как рейс-машина для фана.

...не понимаю, как мы жили без него до сих пор! ))


Размеры: 6.5 - 7.5 - 9.0 - 11.0  -  14.0 м.
Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Оффлайн Денис

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Город: Нижневартовск
  • Стиль: Доска
Re: Поклонникам фрирайда! ADVANCE IKARUS. Наследие Kaiman
« Ответ #26 : 02 Январь 2014, 22:40:24 »
Новое поколение Икаров - 2014 Ikarus "S"

Перевод с официальной страницы кайта.
За качество перевода не пинать :)

Трудна жизнь детей, чьи родители - известные звёзды в спорте, на сцене, экране или в политике.
.....

На днях тоже смотрел. Да, Гугл порой не ахти как переводит, но главный смысл можно понять :) кайт будет легче, маневреннее, убрали 5-ю стропу, триммеры на боковых стропах, ну и много других изменений.

поставка Advance Ikarus 2014, ожидается в апреле.

Оффлайн sicompany

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Мой вес: 80 кг
  • Стиль: Rally 10, 12, North Nео 9, сноуборд, кайтборд
Re: Поклонникам фрирайда! ADVANCE IKARUS. Наследие Kaiman
« Ответ #27 : 08 Январь 2014, 17:19:57 »
Засада! Палец чикенлупа приказал долго жить  >:(\

Оффлайн Garri_RX

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, Airush Litium-12м, Blade FL-17м
    • http://www.student86.ru/
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 93кг
  • Стиль: FreeRide
Re: Поклонникам фрирайда! ADVANCE IKARUS. Наследие Kaiman
« Ответ #28 : 08 Январь 2014, 21:51:57 »
Засада! Палец чикенлупа приказал долго жить  >:(\
Судя по картинке у тебя пластмассовый палец- летний вариант. Такой да, он твёрдый и ломается на раз-два. У меня в комплекте шло 2 пальца, летний и зимний, мягкий, на ощупь как из резины.
В личку тебе отписал.
Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Оффлайн archy

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Пол: Мужской
  • Город: Новый Уренгой
  • Мой вес: 72
  • Стиль: трамвай
Re: Поклонникам фрирайда! ADVANCE IKARUS. Наследие Kaiman
« Ответ #29 : 08 Январь 2014, 22:13:57 »
Игорь, в какие ветра начинаешь трамваить на нем (на всех размерах), с какой отметки начинаются прыжки? И верхний даипазон тоже интересен.

Tags:
 

* Миничат

Обновить История
  • Garri_RX: :)
    02 Июнь 2018, 00:51:32
  • Garri_RX: Благодарю :pilot
    02 Июнь 2018, 00:51:09
  • Pashaman: Ровного ветра!! Здоровья!
    01 Июнь 2018, 21:24:06
  • Marat: Игорь, С Днем Рождения!
    01 Июнь 2018, 13:02:21
  • Alex A Fox: Игорь, с днём рождения! =)
    01 Июнь 2018, 06:35:27
  • Pashaman: Спасибо!
    12 Май 2018, 11:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 3
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.
  • Точка Посетители сегодня: 3

* Календарь

Июль 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 [18] 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Нет событий в календаре.