collapse

Автор Тема: Современные гоночные и слаломные паруса  (Прочитано 36436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

n0rd

  • Гость
SoulSerfer
NORD Вот решил полазить и посмотреть про слаломные паруса я до этого был на том сайте но смотрел лищь про RS и V8
Так вот почитал про слаломный парусок и загорелся  все просто ананистическая фантазия смотрю и слюни пускаю
Хочу хочу если есть ссылки на прайс и расценки пиши тут

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #1 : 27 Март 2008, 16:20:30 »
Парус RS:RACING c новой технологией ULTRACAM, которая была пересмотрена в разработке и значительно улучшила работу вращения упоров паруса. RS:6 был парусом для катания в условиях прямолинейной скорости и ускорения, новый же RS:Racing к скорости и стабильности на прямых курсах способен выигрывать при огибании знаков. При создании RS:Racing была поставлена задача совместить силу, контроль и ускорение RS:6 при улучшение качества вращении упоров в парусе для повышения стабильности.

ЗАДАЧИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ:
Улучшить вращение упоров паруса при смене галса, а так же сохранить скорость при огибании знаков;
Увеличить ускорение паруса,
В сильный ветер облегчить контроль над RS:Racing;
Усилить мощь паруса при слабом ветре и придать хорошие ходовые характеристики на крутых курсах;
Парус должен быть легким.
РЕЗУЛЬТАТ:
Создана полностью автономная, саморегулирующаяся система упоров ULTRACAM.
Объединив более открытую среднюю часть задней шкаторины с более полным профилем паруса в области нижних 4х лат (в особенности в размерах от 6.7 до 9), придало парусу ощущение легкости в использовании для контроля скорости.
В этом году немного усовершенствованна и верхняя часть паруса: немного зауженная верхней частью задней шкаторины, более прочная конструкция, включающая в себя конфигурацию Flexhead.
Линяя RS: Racing технологически разделена на группы Slalom и Formula. RS:Racing 9,0 в этом году относится к слаломным парусам, что очень отразилось на общем весе паруса.
Его отличительная черта - отсутствие одной латы, что в комбинации с укороченным размером гика, улучшают качество раннего глиссирования и ощущения легкости при выполнении поворота фордевинд.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #2 : 27 Март 2008, 16:21:18 »
Neilpryde 07 / SABER

МОЩНЕЙШИЙ ИЗ БЕЗКАМБЕРНЫХ
Созданный для дисциплины Super-cross, Saber включает в себя динамичное сочетание скорости, контроля и маневренности. С 6тью латами (плюс flex-head), пять из которых - трубчатые, компактным гиком, гоночной формой - SABER имеет активную тягу на ускорении и максимальные скоростные характеристики для профессионалов в Super-cross, а так же для любителей хороших скоростей и гонок. Исполняя элементы, как Duck Jibe, Carving 360 или front loop, его безкамберная конструкция не будет препятствовать, а даже поможет!

ЗАДАЧИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ:
Создать высокотехнологичный free ride парус без камберов;
Парус должен быть быстрым, очень стабильным, с хорошей тягой и суммарным легким весом;
Saber должен быть парусом, который по ходовым характеристикам похож на слаломный парус для сильного ветра и мягкими характеристиками Freeride паруса
Увеличить ветровой диапазон паруса, тем самым улучшить ходовые характеристики в пограничные ветровые условия;
Придать парусу не жесткие гоночные, а более снисходительные и комфортные ощущения;
Парус должен легко вооружаться и хорошо настраиваться на мачтах Х3 и Х6.

РЕЗУЛЬТАТ:
Сконструированный на базе Freerace парусов, Saber обладает хорошими ходовыми характеристиками на высоких скоростях.
Немного тугая задняя шкаторина паруса Saber улучшила ходовые характеристики на крутых к ветру курсах, а так же в слабые ветра.
У Saber самая большая площадь нижней шкаторины из всех безкамберных парусов. Он так же отличается пресекающимися с гиком латами и компактной длиной гика. Все это, в комбинации с ориентированной к передней шкаторине формой нижней части паруса и пяти трубчатыми латами повышает контроль и стабильность паруса, а так же концентрирует его мощь и силу около райдера.
В парусе использована Flex-head лата для увеличение реакции реагирования на ветровые порывы по сравнению с другими парусами, а так же для улучшения эффективности пампинга.
Более компактные очертания паруса с удлиненным гиком и укороченной длинной паруса по передней шкаторине, позволили парусу не только быть более мощным но, так же придать ему ощущения комфорта и стабильности, которое увеличивает ваш контроль над Saber.
Более широкая передняя шкаторина паруса сделала парус более снисходительным на сильных ветровых порывах, а широкий мачткарман облегчил процесс его вооружения.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #3 : 27 Март 2008, 16:29:41 »
Maximus
Описание паруса  North- sailsWarp F 2007 / Formula Race

Диапазон использования: гонки Кубка Мира в классе Формула.
Шейпер: Kai Hopf.
Ответственный испытатель: Micah Buzianis США 34, чемпион мира 2003 года PWA.

НОВОЕ:
Aero Sleeve Design: очень широкий мачткарман, который улучшает аэродинамику.
DIAX Sleeve Insert: вставка из нового высокотехнологичного материала уменьшает вес, не уменьшая долговечности паруса!
TT Top: новая геометрия проекта верхушки позволяет трехмерное завихрение, что делает парус более динамичным.
Cut-away foot design: срезанный профиль нижней шкаторины позволяет парусу не цепляться за воду при движении; мелкая деталь, которая может быть решающей!

Цука хочу такой же

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #4 : 27 Март 2008, 16:34:35 »
Компания Severne Sails в 2008 году представляет Вашему вниманию обновленный фрирайдовый парус Gator.



Gator – дословный перевод аллигатор.

Этот парус имеет широкий ветровой диапазон, так как имеет 11 различных моделей, от 3,7 кв.м. до 9 кв.м. В 2008 году паруса Gator будут покрывать как минимум три диапазона - freemove -  freeride – freerace.
Паруса от 3,7 кв.м. до 5,3 кв.м. сделаны из 100 % X-Ply очень прочные и лёгкие, относятся к парусам  freemove, паруса от 5,5 кв.м. до 6,0 кв.м. относятся к парусам freemove -  freeride и паруса от 6,5 кв.м. до 9,0 кв.м. относятся к парусам freeride – freerace.

Технические характеристики:
Gator 3,7. Размер: 3,7 кв.м. Мачта: NC. Гик: NC. Количество лат: 5.
Gator 4,2. Размер: 4,2 кв.м. Мачта: 397 см. Гик: 155 см. Количество лат: 5.
Gator 4,7. Размер: 4,7 кв.м. Мачта: 420 см. Гик: 160 см. Количество лат: 5.
Gator 5,3. Размер: 5,3 кв.м. Мачта: 438 см. Гик: 173 см. Количество лат: 5.
Gator 5,5. Размер: 5,5 кв.м. Мачта: 438 см. Гик: 175 см. Количество лат: 5.
Gator 6,0. Размер: 6,0 кв.м. Мачта: 453 см. Гик: 185 см. Количество лат: 6.
Gator 6,5. Размер: 6,5 кв.м. Мачта: 466 см. Гик: 187 см. Количество лат: 6.
Gator 7,0. Размер: 7,0 кв.м. Мачта: 475 см. Гик: 197 см. Количество лат: 6.
Gator 7,5. Размер: 7,5 кв.м. Мачта: 486 см. Гик: 205 см. Количество лат: 6.
Gator 8,0. Размер: 8,0 кв.м. Мачта: 500 см. Гик: 213 см. Количество лат: 7.
Gator 9,0. Размер: 9,0 кв.м. Мачта: 525 см. Гик: 222 см. Количество лат: 7.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #5 : 27 Март 2008, 16:36:18 »
Нашел статейку по настроке Тушигама.
Вот тута

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #6 : 27 Март 2008, 16:36:40 »

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #7 : 27 Март 2008, 16:38:00 »
Neil Pride RS:Racing Evo I обновленная версия слаломного паруса



Линейка парусов RS:Racing в 2008 году символично разделена на два диапазона:  

Slalom – паруса от 4,6 кв.м. до 9,0 кв.м.
Formula – паруса от 9,8 кв.м. до 11,8 кв.м.

В Neil Pride RS:Racing, как и в других парусах компании Neil Pride, используются от 4 до 5 камберов системы UltraCam, которые более мягко вращаются вокруг мачты, благодаря чему парус стал более мягко и плавно менять галс.

Обновлённый Neil Pride RS:Racing по мимо хороших скоростных качествах на прямой, приобрёл еще и способность мгновенного набора скорости после поворота, в данном парусе совместили такие  качества как силу, контроль, ускорение и стабильность, объединив  более открытую среднюю часть задней шкаторины с более полным профилем паруса в области четырёх нижних лат поспособствовало большей контролируемости паруса.

В парусе 2008 года усовершенствована верхняя часть, которая немного заужена, а также использована более прочная конструкция, которая включает в себя конфигурацию Flexhead.

В 2008 году отличительной чертой паруса станет отсутствие одной латы и укороченность по гику, что улучшает качество раннего глиссирования и ощущение лёгкости при выполнении поворота фордевинд.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА:

Slalom (4.6; 5.0; 5.4; 5.8; 6.2; 6.7; 7.2; 7.8; 8.4; 9.0)
7 лат/4 упора;
Маленькие размеры - для скоростных заездов;
Форма паруса, ориентированная на переднюю часть паруса, улучшает ходовые характеристики, а так же облегчает контроль над парусом на "чопе".
Более выраженная "крутка" (Twist) паруса гарантирует высокую скорость на воде и стабильность на ветровых порывах.
Формула (9.8; 10.7; 11.8 )
8 лат/5 упоров;
Больший размер паруса для гонок в слабый ветер в классе Формула и для легкого комфортного глиссирования;
Стабильная форма и натянутая задняя шкаторина паруса позволяют парусу поддерживать хорошую скорость на крутых курсах;
Две карбоновые латы для оптимальной стабильности.

Технические характеристики:

NeilPryde RS:Racing 4,6. Размер: 4,6 кв.м. Длина по мачткарману: 394 см. Длина по гику: 166 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 5,0. Размер: 5,0 кв.м. Длина по мачткарману: 408 см. Длина по гику: 171 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 5,4. Размер: 5,4 кв.м. Длина по мачткарману: 424 см. Длина по гику: 179 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 5,8. Размер: 5,8 кв.м. Длина по мачткарману: 438 см. Длина по гику: 186 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 6,2. Размер: 6,2 кв.м. Длина по мачткарману: 456 см. Длина по гику: 194 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 6,7. Размер: 6,7 кв.м. Длина по мачткарману: 470 см. Длина по гику: 202 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 7,2. Размер: 7,2 кв.м. Длина по мачткарману: 487 см. Длина по гику: 209 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 7,8. Размер: 7,8 кв.м. Длина по мачткарману: 503 см. Длина по гику: 216 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 8,4. Размер: 8,4 кв.м. Длина по мачткарману: 521 см. Длина по гику: 225 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 9,0. Размер: 9,0 кв.м. Длина по мачткарману: 534 см. Длина по гику: 235 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 9,8. Размер: 9,8 кв.м. Длина по мачткарману: 553 см. Длина по гику: 256 см. Количество лат: 8. Количество камберов 5.
NeilPryde RS:Racing 10,7. Размер: 10,7 кв.м. Длина по мачткарману: 574 см. Длина по гику: 268 см. Количество лат: 8. Количество камберов 5.
NeilPryde RS:Racing 11,8. Размер: 11,8 кв.м. Длина по мачткарману: 594 см. Длина по гику: 288 см. Количество лат: 8. Количество камберов 5.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #8 : 27 Март 2008, 16:39:55 »
SoulSerfer

вот жгут то парни   помойму на формулах
Бля надо копить на 10ку хотябы

а по ценам че нибудь известно

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #9 : 27 Март 2008, 16:40:11 »
а ХЗ.. цен пока нет
и не на формулах, а на слаломах.. Дальний на JP, ближний на старбордине

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #10 : 27 Март 2008, 16:40:37 »
Gaastra представила новый камберный парус Plasma

Шейпер компании Dan Kaseler, который специализируется на создании небольших парусов для слабых ветров, вновь попытался создать парус, который позволит райдерам глиссировать при слабых ветрах.

Данный парус будет на начальном этапе будет выпускаться в 2 исполнениях, 3 размерах и 6 цветовых исполнениях.



Plasma - это двухкамберный фрирайдовый парус, который сконструирован для условий с низкими ветрами, как говорят сами создатели – это бешенный парус, который реагирует на малейшее дуновение ветра, это маленький парус с невообразимой властью, ради справедливости следует сказать, что в линейке парусов 2008 года компании Gaastra уже имеется двухкамберный парус – это Swift, однако новый парус Plasma, хотя и почерпнул многое от Swift, всё же является революционным и полностью новым парусом, при создании которого используются все передовые технологии.

Как уже говорилось выше парус будет выпускаться в двух версиях, Plasma technora и Plasma monofilm.

При создании паруса первой версии будет использоваться стандартная плёнка монофильм с использованием X-ply, при использовании которых сохраняется чёткий баланс.

При создании второй версии паруса и это, надо сказать, новшество компании Gaastra, использовался материал Technora, что сделало парус очень лёгким и прочным, этот материал выигрывает практически во всех отношениях, и как говорят создатели паруса – использование   Technora перевернёт понятие о парусах.

Технические характеристики:
Plasma 6,7 Размер 6,7 кв.м. Длина по мачте – 450 см. Длина по гику – 210 см. Количество лат – 6. Количество камберов – 2
Plasma 7,5 Размер 7,5 кв.м. Длина по мачте – 472 см. Длина по гику – 223 см. Количество лат – 6. Количество камберов – 2
Plasma 8,3 Размер 8,3 кв.м. Длина по мачте – 486 см. Длина по гику – 243 см. Количество лат – 6. Количество камберов – 2

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #11 : 27 Март 2008, 16:43:30 »
Новый современный материал Текнора, который уже получил широкое применение в яхтинге теперь завоевывает виндсерфинг. По сравнению с монофильмом из которого сейчас изготавливают паруса, текнора, которая имеет такую же прочность - намного легче, к примеру слаломный парус 6.3 из текноры весит на 1 кг. легче, чем такой же парус из монофильма.

Первыми, кто использовал текнору для своих парусов была компания Aerotech, потом этот материал стали использовать в Gaastra, и вот Maui Sails объявили, о том, что в 2008 году изготовят органиченную партию TR-4 из текноры, которая будет доступна только по предзаказу. Паруса из нового материала будут изготовлены как можно скорее и отправлены на тестирование прорайдерам MS - Josh Angulo и Gabriel Browne, которые будут в этом сезоне отстаивать честь Maui Sails на соревнованиях в дисциплине слалом.

Скорее всего конечно материал получит широкое распространение, и единственное, что не радует – цены. Текнора значительно дороже «пленки» и сколько будет стоить скажем TR-4 (который итак один из самых дорогих парусов!) остается только догадываться.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #12 : 27 Март 2008, 16:44:09 »
SoulSerfer

нашли еще один способ как вытягивать бабло , но с другой стороны хочешь легкий парус плати больше

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #13 : 27 Март 2008, 16:44:35 »
Rusfas

мде...

от среднячковой компании парус Rushwind Strike (2007) на 8,0м весит 4,3 кг. насчет баланса незнаю.
норм парус Gaastra GTX Freerace speed mashine (2007) на 8,0 весит 5,8 кг. тут я думаю с балансом все ок.

если теоретически Гаастра перешьет из пленки в новом материале Текнора парус GTX, он будет весить ~4,8кг. всеравно тяжелее. а стоит будет $1500 я так понимаю, если не больше..

вот у меня вопрос... откуда нам (вообще) брать такие бабки то? =/ так и проживем всю жизнь на перелатанных б/у. парусах моделей -2 года. фак. либо забить, покупать себе новую снарягу каждый год и жить в кайф )))

даешь в дом алюминиевую посуду и паруса из текноры!  xD

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #14 : 27 Март 2008, 16:45:07 »
SoulSerfer

да странная арифметика я думал  Rushwind Strike  побольше весом будет а нет наооборот , а сколько камберов а лат а усилений

Tags:
 

* Миничат

Обновить История
  • Garri_RX: Саня Мегавольт, с ДР! Мегавремени тебе в этом году на каталки! :)
    30 Сентябрь 2017, 00:06:21
  • Pashaman: Мегавольт, с днем варенья! Здоровья! И новых трюков в копилку
    29 Сентябрь 2017, 22:29:26
  • Мегавольт: Виталюсик  С денём рождения!   rusek :wamp
    23 Август 2017, 08:57:34
  • Chizhikkk: Спасибо))
    09 Август 2017, 01:17:55
  • Pashaman: Юрик, с ДР! Успехов в начинаниях и почаще на каталки выбираться!
    07 Август 2017, 16:33:48
  • Pashaman: Илья, с днем варенья! Новых достяжений!
    30 Июль 2017, 10:43:44

* Online

  • Точка Гостей: 3
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.
  • Точка Посетители сегодня: 4

* Календарь

Ноябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 [22] 23 24 25 26
27 28 29 30