Garri_RX, Как говаривала Татьяна Сысоева неоднакратная чемпионка по фристайлу и курс-рэйсу , накачанный кайт не должон ломаться по баллону , Корону дули по озоновскому насосу до зеленой зоны и норма
Я нисколько не сомневаюсь в способностях Татьяны Сысоевой во фристайле и курс-рейсе, но такое объяснение тянет на отмазку.
Всё равно, что говорить: качайте шины в авто до звона при пинке
Во-первых, непонятно, в каких руках не должен ломаться кайт.
Иринка-жена Юрика весит где-то 50 кг. Она и недокачанный кайт вряд сломает
Или Витёк, 103 кг. Он свой надувастик и в середине окна при хорошем ветре запаркует, так что тот сломается
Во-вторых, Корона - кайт плоский, с большим для надуванов относительным удлинением.
По идее, он должен взять всё лучшее от парафойлов: остроту хода на ветер, хорошую тягу в краю окна.
Но это при условии, что он будет держать свою плоскую форму.
Для этого по центр.баллону 10 точек крепления подкупольной расстроповки. По 5 с каждой стороны. Это должно способствовать равномерному распределению нагрузки на баллон, лучшей аэродинамике.
Ну и если его недокачать, то он в порывах будет изгибаться, больше походить на С-тип. Тяговые характеристики и аэродинамика ухудшится.
Особенно недокачанность у плоских кайтов сказывается в поворотах. У меня на Икаре-11м (тоже плоский, очень тяговитый кайт) норм.давление 9-10 psi.
Так вот, если его накачать до 6-7 psi, то на ощупь он твёрдый и не ломается, по крайней мере в середине.
Но в резких разворотах подгибает слегка уши, начинаются тормоза, в прыжках чувствуешь это.
И это несмотря на то, что у него тоже 10 точек крепления.
Поэтому, чем больше давление, тем лучше кайт держит заданную производителем форму.
Но любой кайт рассчитывают на макс.давление.
Которое лучше определять по прибору. Тем более, что они не так дорого стоят, эти манометры.
Сколько раз уже было, что кайт взрывался при накачке. Я уже зарёкся кому-то советовать побольше накачать кайт