В Новый Уренгой приехал кайт от немецкой фирмы CORE модель Riot XR2 размер 12м 2013 года.
Боенд на Российской и мировом рынке довольно новый, но ворвался с отличным снаряжением и качеством.
И так немного описания:
Кайт накачивается и сдувается через один широкий двусторонний клапан, так называемый speed valve, никаких переходников от насоса не нужно, нужен только шланг. Функцию быстрого накачавания и сдутия свою выполняет в полне, накачивание происходит быстрее за счет большего диаметра клапана, после отсоединения насоса сдутие не происходит, из-за встроеного обратного клапана. Закрывается (для морозов большой плюс) закручивающеся крышкой с фиксацией, т.е. При любом морозе легкое открытие его гарантировано. Сбоку от клапана вшит маленький палец для сдутия кайта, т.е. Открываем клапан вставляем спец.палец в клапан и все кайт уже правтически без воздуха.
Качество пошива и ткани великолепное, швы предварительно склеены, а только затем прошиты, качество строчки и проклейки на уровне. Состоит кайт из небольших сшитых кусков, что при порыве исключает возможность большого разрыва ткани. Ткань используется более прочная, но и более легкая, покрыта защитным слоем от ультрафиолета и намокания. Центральный баллон изготовлен с использованием высокопрочного материала, позволяющим повысить прочность кайта при экстремальном использовании.
Подкупольные стропы имеют 2 типа настроек: 1 - это настройка силовых строп по нагрузке на планку и поведении кайта в ветровом окне катания; 2 - это настройки строп управления, регулирующих отзывчивость кайта, вейв, вейкстайл, фрирайд. Места сандартных настроек обозначениы флажками.
Планка: очень легкая, новые стропы тонкие, но с огромным запасом нагрузки. Система распутывания силовых строп расположена у планки, как на инфинити баре от флайсерфера, т.е. При запутывании строп тянем планку на себя и стропы распутаны, работает очень легко. Чикен луп жесткий, но его палец фиксируется резинкой и на морозе вы не будете бояться его сломать. Система страховки непривычна, срабатывает не движением от себя, а поворотом в любую сторону на 90гр, сначала кажется неудобно но в процессе оказывается очень надежно и привычно. Лиш можно зацепить стандартным способом, либо способом Суисайд.
Летные характеристики: ветер 4-8м/с, температура -19, райдер весом 82-85кг. Кайт быстро становится в зенит и на одном махе увозит райдера, без каких либо домахиваний, запас тяги как у 13м, ткань на кайте прекрасно натянута, без каких либо складок. При агресивной работе в поворатах кайта ткань практически не флетерит, малый только при очень резком развороте в краю окна, но это погрешномти ветра. Разворот на 180 кайта практически моментальный, планка очень информативно передает тягу и расположение кайта.
Вывод: великолепный кайт, с строгим и дотошным немецким качеством, как бы я не искал зацепки чтобы придраться, я не нашел, единственное это наверное только одно цветовое решение, но думаю со временем цветовая гамма разнообразится, ну а может это бренд-решение))))
Новый Уренгой окрасил свой спот и небо в фирменную расцветку CORE, теперь ваша очередь.