collapse

Автор Тема: Аварии, травмы, разбор полетов  (Прочитано 12183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toptygin70

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Город: Сургут
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #45 : 21 Октября 2013, 00:12:51 »
К сожалению не принято у нас  жилеты и каски летом одевать....... Наверное зря 
Зимой как черепахи в панцере ходим, а вот летом нет. 

Оффлайн Muay-Кайт

  • Я ВЕРНУЛСЯ
  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 1632
  • Пол: Мужской
  • ВЗНОСЫ КЛУБА НА КАРТУ СБЕРА (привязана к номеру)
    • Instagram @surgutkolia
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 85
  • Стиль: FREESTYLE
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #46 : 21 Октября 2013, 02:07:42 »
Вадим отпишись как здоровье ? В корсете лежишь? Уже ходишь или все так же?
Николай Кузнецов

Оффлайн Garri_RX

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, slingshot sst-12м, Blade FL-17м
    • https://vk.com/ikouznetsov
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 83 кг
  • Стиль: FreeRide
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #47 : 21 Октября 2013, 02:48:25 »
Над ситуацией с Вадимом много дум было проанализировано в моей голове и я пришел все-таки к одной мысле, как считаю наиболее правильной: данная ситуация произошла из-за недоработок конструкции кайта и планки.
 ...
Жду комментариев, спасибо.
Это хорошо, что идёт разбор разных аварий. Но одним этим и надеванием антишоковых жилетов не обойтись. Никто не говорит, что этого не надо делать. Все средства для предупреждения и смягчения аварий хороши.

Но одного этого мало, надо лечить причину.
А главная причина, на мой взгляд, это отсутствие навыков обращения с кайтлупящим змеем. (это не означает, что если навыки есть, то ничего не случится. Но шансов на удачный исход дела будет больше).

Можно просмотреть с десяток аварийных видео и купить навороченный антишоковый жилет. Но это не избавит вас от страха перед кайтлупом, тем более незапланированным. Кайтер, который освоил это упражнение (кайтлуп) сначала на пилотажке, а потом на большом кайте в слабый ветер, более подготовлен и не испытает того шока, и не потеряет драгоценные секунды.

Моё мнение- надо включать кайтлупы в обязательную программу обучения.
Хотя бы просто на пилотажке, попутно объясняя причины возникновения незапланированных кайтлупов в жизни, на каталке. И что делать в этом случае.

Страх возникает перед неизвестным и непривычным.
Потратьте время на изучение этого упражнения и одним страхом станет меньше.
Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Оффлайн Garri_RX

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, slingshot sst-12м, Blade FL-17м
    • https://vk.com/ikouznetsov
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 83 кг
  • Стиль: FreeRide
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #48 : 21 Октября 2013, 02:53:18 »
Меня иногда спрашивают: а зачем мне кайтлупы? Я не собираюсь трюки мочить, я хочу просто кататься :ye:

Причин немало:
1. См. выше, предупреждён- значит, вооружён.
2. Вы повышаете своё мастерство пилотирования кайта.
3. Кайтлуп- хороший способ удержать кайт в воздухе на слабом ветре.
4. Наконец, это (кайтлуп) просто красиво смотрится :good1:

Лучше это делать с опытным кайтером вместе. Сначала на пилотажке. Потом на большом кайте в слабый ветер. . Не надо делать кайтлупы на большом кайте в сильный ветер, вас просто размажет.

Хорошо написано про упражнения с пилотажкой на http://omskiteboarding.ru/.
Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Оффлайн nsaber

  • Министр Ветра
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Пол: Мужской
  • вруммм.. вруммм...
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #49 : 21 Октября 2013, 08:39:36 »
хз. я воде делал упражнение где надо было кайтлупами в виде восьмерки на пузе по ветру плыть. Сначала страшно было т.к. глисировал кончиками пальцев на ногах - остальное тело в воздухе.  :kite-pilot: но как тока бросал планку кайт или в воду или на 12 становился.
Вот пообщался с инструкторами: "это проблема всех липучек. Либо её хрен отстрелишь либо она сама постоянно отстреливаться. Ну у бандитов ещё такое строение планки, что она постоянно одну из боковых строп цепляет. Это их болячка. Хотя случается со всеми кайтами"

Оффлайн Muay-Кайт

  • Я ВЕРНУЛСЯ
  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 1632
  • Пол: Мужской
  • ВЗНОСЫ КЛУБА НА КАРТУ СБЕРА (привязана к номеру)
    • Instagram @surgutkolia
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 85
  • Стиль: FREESTYLE
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #50 : 21 Октября 2013, 10:44:55 »
nsaber, хмммм.... Липучка меня сразу же смутила, как Только я увидел , что у моего кайта такая система отстрела! Но!!! Сейчас я тренирую отстрел и пару раз в довольно неудобных и экстремальных ситуациях я ее использовали она ведет себя отлично! Я даже стал Более уверенным , т.к. Понимаю, что могу отстрелиться  и центральная стропа вытянется довольно таки далеко и кайт рухнет! По поводу того, что она сама отстегивается, ну хз! Пока ни разу такого не было и даже намека не видал, возможно если ее часто эксплуатировать и она износится со временем вот тогда да, а вобщем липучка не предел мечтаний , но просто и надежно :thanks:
Николай Кузнецов

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Пол: Мужской
  • FS Lotus 21m & FS Boost 15
    • Кайт-клуб СКАЙ
  • Город: Нефтеюганск
  • Мой вес: 98
  • Стиль: доска
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #51 : 05 Февраля 2014, 12:32:05 »
Спортсмен-кайтсерфер разбился об лед на Химкинском водохранилище
Экстремал потерял управление парашютом и упал с высоты в 15 метров на лед. Этот инцидент произошел на севере столицы около часа дня.
Пострадавшего подобрали спасатели. Они транспортировали его с помощью катера на воздушной подушке и передали медикам «скорой помощи».
Спортсмен получил многочисленные ушибы, переломы и черепно-мозговую травму. В настоящий момент сотрудники экстренных служб пытаются идентифицировать его личность

http://www.ntv.ru/novosti/837407

Комментарии сайта:
Skim
Офигеть, уже второя трагедия за этот год у московских кайтеров, а год только начался ... (((

Владимир Назаренко
Не всё соответствует ,написанному. Я сам там был,и несли его на руках до берега.а не на какой "воздушной подушке"

Дмитрий Матвеев
Владимир Назаренко, пожалуйста, напишите причину трагедии. Журналистские 15 метров на восходящих потоках ни о чем =(

Владимир Назаренко
Дмитрий Матвеев, привет! Вчера на Химкинском водохранилище в районе подлодки произошла очередная трагедия. Иначе не назовёшь! Похоже в результате неудачной УБОРКИ парень был доставлен в больницу, в бессознательном состоянии или коме. Катался без шлема и очевидно его выдернуло на очередном порыве и приложило. Ветер был рванина. Ни кто не видел как это произошло. Я увидел только лежащее без движения тело.Подъехал,понял,что срочно нужна скорая помощь.Не буду вдаваться в подробности.скольких трудов стоило дозвониться до служб и как меня футболили то к одним ,то к другим.Время шло просто на минуты,было ощущение,что мы его вот вот потеряем. Сцена словно из ДТП.Но слава Богу удачно доставили до медиков.Через несколько часов мне звонили медики.он так и не пришёл в сознание.Потом менты достали с объяснениями.Пресса конечно гонит как всегда насчёт 15 метров. Короче ребята берегите себя и своих близких! Не пренебрегайте средствами защиты!

Igor Sokolov
Зима сначала без льда, потом без ветра, сейчас без снега... Вот и печалек столько, провоцирует ситуация - застоялись товарищи и рискуют катацца в таких условиях, в норамльный год дома сидели бы. Сам сегодня на Под.полях был: покрытие жесть, но так и подмывает прыгануть хоть чуток... и понимаешь ведь, что любая уборка может кончится худо... но, блин, еще же разок можно рискнуть...
А вот без шлема - совсем зря.

Pavel Zuzolin
Ветер в феврале рванина, без шлема не стоит катать. Возможно не уместно , но разок все позвонки свои слышал, шлем и защита обязаловка.

Вячеслав Рымашевский
Нужно быть осторожнее .... Кайтинг в Петрозаводске живет уже около 10 лет . Травмы были, но самое плохое что было - разрыв коленных связок . Не хуже

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #52 : 05 Февраля 2014, 12:36:29 »
R.I.P.   

Оффлайн Alex A Fox

  • Кайт клуб "Sky-team"
  • Продвинутый
  • ****
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • Flysurfer BOOST 11m-13m / GVX3-15m
  • Город: Нижневартовск
  • Мой вес: 73
  • Стиль: Доска
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #53 : 05 Февраля 2014, 13:03:28 »
Печальная новость.
номер мобилы: (qo2B) 54-74-58

Оффлайн Мегавольт

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 495
  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 90
  • Стиль: Доска
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #54 : 05 Февраля 2014, 14:01:27 »
Блин а я две последние две  каталки без шлема ездил, теперь только на озеро сразу шлем.... :pilot
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины...

Оффлайн nsaber

  • Министр Ветра
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Пол: Мужской
  • вруммм.. вруммм...
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #55 : 05 Февраля 2014, 18:36:58 »
неее я когда первый раз вышел тут на лед  - со шлемом и наколениками - сразу же они окупились раз 10--- приложился на спину... и затылком об лед -  был в шлеме, встал потом и пошел все ок - и задумался а если бы его не было.... терь тока в нем.

Оффлайн Garri_RX

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, slingshot sst-12м, Blade FL-17м
    • https://vk.com/ikouznetsov
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 83 кг
  • Стиль: FreeRide
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #56 : 20 Мая 2014, 19:57:52 »
Саня-toptygin70 нашёл в инете.
Несчастный случай на каталке в Нововоронеже

Цитировать
Предпосылки: ветер 8-13 м/с по прогнозу, в момент его старта навскидку 11 был. Триммер ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕН - он не проконтроллировал. Весит он около 75 кг, кайт Switch Nitro 2 12 м2 - т.е. для такого ветра вполне подойдет, но при хотя-бы наполовину затянутом триммере (я этот кайт отлично знаю, знаю что говорю).

Момент ЧП: поднимает кайт, ИДЕТ НЕ В КРАЙ ОКНА, А БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ - почему хз, наверное там удобнее ходить (кто видел нововоронежский старт на площади, тот поймет). Его выдергивает раздувающимся порывом до 11 м/с, он НЕ ОТПУСКАЯ ПЛАНКИ бежит за кайтом, в надежде его контроллировать...
У него было 5-7 секунд на решение дернуть отцепку... ОН пытался сохранить кайт и не врезаться им в машины
Он просто запутался в чужих стропах.. упал.. и его начало кидать неуправляемым кайтом. Об бетонные плиты, потом об бетонные ступеньки очень сильно.

Цель топика - заострить внимание на безопасности, которой как выяснилось, много не бывает.
Такое лучше на чужом примере изучить.
Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #57 : 20 Мая 2014, 22:13:49 »
жестко конечно ух как жестко... с каждым годом все страшнее уборки и аварии

Оффлайн nsaber

  • Министр Ветра
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Пол: Мужской
  • вруммм.. вруммм...
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #58 : 20 Мая 2014, 22:16:11 »

на фото глянул - пипец они место выбрали...... камни ступеньки плитка :(

Каска - КАСКА КАСКА - обязательна..... :banghead)

Оффлайн toptygin70

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Город: Сургут
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #59 : 04 Сентября 2014, 00:11:29 »
03.09.14. 
Сегодня на Тойхлоре произошел крайне неприятный инцидент....
Все славу богу живы-здоровы, проблема в том, что никто не хотел неприятностей, а они случились....
Соответственно делюсь опытом.
Условия - ветер на берег, 8 - 14 м.сек. рвань.....
Откатал на кайте Гарри, (бандит 10 м.кв.)  у меня 100 кг. живого веса, по ощущениям передоз...... При этои другие герои (Muay-Кайт например, при весе 85 кг на 12 м. катаются)
При выходе на берег, примерно на месте, откуда стартуем, Дима Глок (85 кг.) просит кайт ему передать.
И я и Дима катальщики не новички..... Процедуру эту ни один десяток раз проделывали....
Встали спиной к ветру, Дима левее от меня.
1. Я снял стаховку (чикен на мне), Дима ее принял и закрепил.
2. При передаче чикена перкинулись с Димой фразами, и поняли, что понимаем друг друга...
   Принимающий (Дима) должен взять чикен, а я (отдающий) в это время за планку должен контролировать кайт...
   Что мы и сделали.
3. Дальше - просто доля секунды - не понял почему, вижу, как Диму плавненько поднимает,
   метра на 2-3 ввысь и летит он 15-20 метров в сторону леса (и при этом кайтом управляет). И падает на земллю на спину (тормозя при этом ногами),
   и управляя кайтом....
   Я в шоке... Подбигает Гарри и Макс.... Принимают от Димы кайт.. Дима кряхтит потирая правый бок.... Вроде живой.... Что и подтвердил рентген.

Что произошло:
   Водители, которые попадали в экстримальные ситуации, не дадут соврать, в критический момент мозг выключается, и работает
мышечная и инстинктивная память... Это доли секунды, а потом анализируешь - что же ты делал - куда руль крутил, и на какие пидали жал.
Видимо так и здесь...
   Вероятнее всего, после кого как Дима прицепил чикен,  я подскользнулься на правую ногу. левую руку от планки отпустил и ей опперся на землю.
По хорошему надо было обе руки от планки отпускать... Но правая рука осталась на планке (в попытке контролировать кайт).
Соответственно планку круто перекосило, и получился кайтлуп (который видел только Гарри). Дима его почуствовал через планку (т.к он только прицепился и смотрел на крюк),
а я вообще не увидел. В полете Дима (благо вчера на ГРЭС он начал прыжки в кайтлупе отрабатывать) сумел кайт выровнять и относительно плавно
приземлиться на ноги, пятую точку и правый бок.
   Безусловно, косяк мой. Благо у Димы без переломов обошлось.

Вывод: Вручаю орден принципиальному Гарри, за то что на этом месте не было наших машин.
       Обычно мы прошлые года в этом месте машины ставили. Если бы на месте приземления Димы стояли наши машины,
думаю одним перелом не обошлось бы....
       По-хорошему машины и на ГРЭС нужно в сторонку убирать.... (во-избежание).

Tags:
 

* Миничат

Обновить История
  • Валерыч: Всех девушек с наступающим женским праздником !!!)
    07 Марта 2020, 12:26:11
  • Pashaman: Николай, с 35-летием!
    17 Февраля 2019, 18:30:56
  • Валерыч: Спасибо Всем за поздравления С Днем рождения !!!
    21 Января 2019, 01:24:57
  • Pashaman: С НОВЫМ 2019!!! Ровного ветра! Здоровья!
    01 Января 2019, 00:53:43
  • Muay-Кайт: РЕБЯТА ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ КУБКА ХМАО!
    19 Октября 2018, 11:03:20
  • Garri_RX: :)
    02 Июня 2018, 00:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 50
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 [8] 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Нет событий в календаре.