collapse

Автор Тема: Так будет ли новый Олимпийский класс?  (Прочитано 4347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

n0rd

  • Гость

Уже несколько раз в интернете появлялась информация, о том что компания Starboard в содружестве с Severne Sails пытается продвинуть новый Олимпийский класс Formula Windsurfing One Design, при чем продвинуть она его хочет уже к Олимпийским Играм 2012 года.
Впервые эту доску представили на суд общественности 2.05.2008 года в Португалии на Sines-Portugal Windsurfing Grand Prix 2008.



Мы хотим представить Вашему вниманию интервью с человеком, который занимается продвижением Formula Windsurfing One Design на олимпийскую арену - Rémi Vila, которое он дал интернет порталу Windsurfjournal.com.
 

Windsurfjournal.com: Как родился этот проект олимпийской доски Формула от Starboard?

Rémi Vila: Вобщем-то очень просто, от имени класса Formula Windsurfing, который официально зарегистрирован в International Windsurfing Association, через ISAF мы разослали письма во все классы виндсерфинга, в которых просили поддержать новый класс   Formula Windsurfing One Design для Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Все документы были переданы в  ISAF до 15 марта, после чего мы начали заниматься продвижением этого класса.

Windsurfjournal.com: какие критерии этого проекта отстаивает  Starboard?

Rémi Vila: Видя эволюцию олимпийских досок от вингляйдера в 1984 году, через лехнер, мистраль OD и наконец RS:X, мы с уверенностью можем констатировать тот факт, что упор делается на скорость. И не в меньшей степени это связано с требованиями ветровых условий от  ISAF в пределах от 6 узлов до 25 узлов, что бы проводить гонки. И тут следует отметить тот факт что статистика ветра на 2012 год на Weymouth, где будут проходить гонки в виндсерфинге, более чем благоприятна для поддержания критерия скорости.

Windsurfjournal.com: Граница ветра в 6 узлов, кажется явным новшеством и поддержкой Формулы и это будет способствовать красочности соревнований?

Rémi Vila: Мы выдвинули для Олимпийских Игр 2012 года Formula Windsurfing One Design с доской Starboard Formula 162 литра и парусами Severne Sails Overdrive 11,0 кв.м. для мужчин и 9,5 кв.м. для женщин и плавник Deboichet. Эти паруса гибче и легче, что позволяет гораздо раньше выводить на глиссирование доску  Starboard Formula, короче этот комплект открывает более широкий ветровой диапазон, с возможностью глиссировать уже при 6 узлах.

Windsurfjournal.com:  Парус очень специфический элемент, почему были выбрани именно эти размеры?

Rémi Vila: Эти паруса разрабатываются уже несколько лет и уже успели зарекомендовать себя. Паруса 9,5 кв.м. уже оттестированы и стоят в каталоге Severne Sails, и что самое главное, так это то что мы сочли парус в 10,0 кв.м. слишком большим для женщин, и остановились на 9,5 кв.м. Мужской парус в 11,0 кв.м. очень хорош и полностью отвечает ветровым критериям ISAF.

Windsurfjournal.com:  Как был воспринят проект на своем официальном представлении 2 мая?

Rémi Vila: Реакция, которая была видна в начале мая была скорее положительной и будем надеяться что это поможет улучшить качество олимпийского спорта.

Windsurfjournal.com: Класс RS:X уже много лет находит поддержку, существует ли реальная возможность изменить картину?

Rémi Vila: Мы предложили новый класс только потому, что мы твердо верим в изменения, все зависть от ISAF. И у нас будет реальный шанс увидеть как меняется мир. Развивая Formula Windsurfing мы тем самым неожиданно для себя развили наш олимпийский проект. Tiesda You, Svein Rasmussen и я сам долго разрабатывали доску и помогал нам в этом также и Julien Quentel. В 2006 году, совместно с Jesper Orth, я принимал активное участие в разработке парусов Overdrive для нового Олимпийского класса. Эти паруса не хуже чем Neil Pryde RS:Racing или Severne Sails Code Red, но еще они имеют большой ветровой диапазон, а также гораздо легче. Учитывая все эти причины команда Starboard уверена в будущем нового класса Formula Windsurfing One Design, над которым мы работает уже очень давно.


Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #1 : 04 Июня 2008, 11:41:08 »
Блин а параметров доски нишде нету ??? , Очень интересно скока весит , плавник ширина
Мне кажется не успеют они к Лондону , уж больно разросся RS:X и много где проводится , спортсмены может и за но что на это скажет ИСАФ да к томуже а что делать с RS:X  ?

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #2 : 24 Июля 2008, 14:58:03 »
Компания Starboard направила открытое письмо спортсменам

Компания Starboard продолжает продвигать свой новый олимпийский класс Formula One Design (FOD) для Олимпийских Игр 2012 года.

Проведя целую компанию, которая длилась с марта 2008 года и настоящее время, во время которой усиленно презентовалось новое оборудование для участников олимпийских Игр – доска Formula One Design в комплектации паруса Severne Sails Overdrive, компания Starboard разослало открытое письмо всем райдерам Планеты.

В данном письме говорится: «Мы, руководители комитета Formula Windsurfing One Design от имени компании Starboard проводили компанию по продвижению нашего оборудования для участия в Олимпийских играх 2012 года. Мы надеемся, что вы были в состоянии рассмотреть наше предложение и по достоинству оценили его, и надеемся, что вы согласитесь, что  при переходе от  RS:X к FOD будут только положительные моменты. Вот наш лозунг, который кратко характеризует наше вооружение: «Это оборудование является более простым, более быстрым, более доступным, более последовательным, более надежным и более захватывающим.». Теперь мы хотим заручиться Вашей поддержкой и донести его до тех кто будет заседать в Мадриде на Конференции ISAF в ноябре этого года. Также в этом письме мы хотели подчеркнуть очень важные факторы, которые доказывают необходимость такого изменения, пожалуйста обратите внимание чиновников Вашей страны на эти факторы:

    1.Фактор цены и пригодности оборудования:
 
Предлагаемое Олимпийское оборудование в 2/3 дешевле нынешнего- Оборудование FOD доказало свою долговечность, она больше чем у RS:X
Оборудование FOD будет распространяться через обычные магазины спортивного оборудования, гарантируемую международной торговой сетью, которая полностью поддерживает программу
Гарантия и запасные части будут доступны во всех магазинах спортивного оборудования
У  FOD есть три формы (у RS:X только 1), так что доски могут легко приспосабливаться к изменениям рынка

    2. Фактор СМИ и Морских обществ:

В условиях установленных ISAF, для проведения соревнований ISAF (проведения соревнований по виндсерфингу при ветровых условиях от 6 до 25 узлов):

Раннее глиссирование- Это оборудование увеличит зрелищность виндсерфинга, так как данное олимпийское оборудование способно глиссировать при 6-10 узлах
Это  оборудование уменьшает передозы, что позволяет сделать дисциплину доступнее
Чрезмерный передоз приводит к износу оборудования и усталости спортсмена
Легкое оборудование FOD более приспособлено к молодежи и женщинам
Новые форматы, более быстрые гонки, что позволит СМИ более качественно отображать соревнования …»

Как видим компания Starboard все более и более настойчиво пытается протолкнуть на Олимпийскую Арену свое новое детище Formula One Design, ну что ж посмотрим каким будет решение ISAF в ноябре.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #3 : 24 Сентября 2008, 10:12:01 »
Компания Starboard продолжает активно продвигать свое новое детище Formula One Design  для участия в Олимпийских Играх 2012 года в Лондоне.
Совсем недавно на очередном этапе Чемпионата Мира в Португалии они активно презентовали Formula One Design   с парусами Severne Sails Overdrive, при чем уже было напечатано несколько открытых писем, адресованных как спортсменам таки и организаторам Олимпийских Игр.
И вот накануне ноябрьского совещания ISAF, на котором как раз и будет обсуждаться вопрос Олимпийских Игр 2012 года, основатель компании Starboard Svein Rasmussen выдает в свет еще одно открытое письмо по поводу олимпийских классов и Formula One Design для виндсерфинга.

Там написано следующее:

«Дорогие друзья,
Я участвовал в LA 1984, первых Олимпийских играх для виндсерфинга.
Тогда мой опыт в спорте составлял 10 лет в PWA протуре, где я состязался на гоночных досках, на слаломных досках, а также в такой дисциплине, как катание на волне.  
Позже я основал компанию Starboard, которая является лидером рынка по продаже досок для виндсерфинга уже в течение 6 лет подряд.
Причина для написания моего письма состоит в том, что мне хотелось бы поделиться с вами следующим.
Когда класс виндсерфинга Formula попросил нас поработать с ними над концептом Formula One Design для Олимпийских игр, я думал об этом длительное время и всерьез, поскольку я верил, что нам необходима альтернатива для легкого ветра, комплект оснащения, который также может работать при 2-5 узлах, и таким образом активизировать все области с легким ветрам по всему миру.
Потом мои мысли обратились к классу IMCO.
В этом классе имелось оснащение, которое отлично работало при легком ветре.
Класс IMCO очень хорошо оснащался на рынке и серьезно поддерживался национальными федерациями на протяжении 12 лет, однако в тот день, когда он лишился олимпийской медали, было доказано, что данный класс был «искусственным», поскольку никто не продолжал участвовать в нем. Это доказало мне, что на той стадии, в то время, большинство виндсерферов, которые хотели состязаться в олимпийском стиле, как правило, заинтересованы в соревновании при условиях раннего глиссирования.
Мне нравится состязаться и при легком ветре, однако я принадлежу к небольшому меньшинству, и должен признать это.  
Класс RS:X возник искусственно, выбранный стиль оснащения никогда не относился к гонкам с большим количеством участников, медали стали доступными, национальная поддержка стала доступной, и ограниченное количество спортсменов будет участвовать до тех пор, пока этот класс не исключат из олимпийской программы, а затем большинство участников, скорее всего, исчезнут, как это случилось с IMCO.
Именно такого искусственного участия мы должны избегать, чтобы прекратить снижение участия в классах олимпийского виндсерфинга.
Мы хотим предложить гонки с таким стилем оснащения, который привлекает больше участников состязаний, чем RS:X или IMCO на протяжении последних 8 лет, да и сейчас.
Класс Формула привлекает больше участников состязаний из разных стран, несмотря на тот факт, что в нем отсутствуют олимпийская медаль и поддержка национальных ассоциаций, так что этот класс стал популярным, потому что именно с таким набором оснащения большинство гонщиков хотело бы сегодня состязаться.  
Далее, мне хотелось бы видеть класс, в котором различные производители могли бы предлагать оснащение, но это не реализуется уже на протяжении 4 лет.
Однако мы понимали, что пока слишком рано для принятия такой идеи со стороны ISAF, так что мы с радостью предоставили нашу поддержку программе Formula One Design, и наша цель является очень простой.
Давайте создадим олимпийский класс, который привлекает участников не только потому, что он является олимпийским, а из-за того, что в данном классе катаются с таким оснащением, с которым спортсмены на самом деле предпочитают состязаться.

Спасибо за вашу поддержку.
Svein Rasmussen.»

Решение за ISAF.


n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #4 : 24 Сентября 2008, 10:49:21 »
The equipment

Model                                 Volume(litres) Length(cm.) Width(cm.) Tail Width(cm.) Weight(kg.) Fin box
Starboard Formula 162 One Design         162           228       100.5     82.0          9.34      Deep Tuttle
                                      Size(cm.)     Rake Angle Weight(g.)
Starboard FOD Custom Deboichet fin       70            +6           840
                                      Luff(cm.)     Boom(cm.)  Cams      Battens        Mast Length(cm.) Mast Weight(kg.) Carbon content Bend
Starboard FOD 11m2 sail(for men)         570           265       3         7                540              2.55            75%      IMCS 32
Starboard FOD 9.5m2 sail(for women)      537           244       3         7                490              2.20            75%      IMCS 29


Tags:
 

* Миничат

Обновить История
  • Валерыч: Всех девушек с наступающим женским праздником !!!)
    07 Марта 2020, 12:26:11
  • Pashaman: Николай, с 35-летием!
    17 Февраля 2019, 18:30:56
  • Валерыч: Спасибо Всем за поздравления С Днем рождения !!!
    21 Января 2019, 01:24:57
  • Pashaman: С НОВЫМ 2019!!! Ровного ветра! Здоровья!
    01 Января 2019, 00:53:43
  • Muay-Кайт: РЕБЯТА ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ КУБКА ХМАО!
    19 Октября 2018, 11:03:20
  • Garri_RX: :)
    02 Июня 2018, 00:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 152
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Календарь

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 [29] 30 31

Нет событий в календаре.