collapse

Автор Тема: Аварии, травмы, разбор полетов  (Прочитано 12142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dsd222

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • ...осваиваю ГФ
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 66кг
  • Стиль: (по настроению)
Аварии, травмы, разбор полетов
« : 06 Октября 2013, 07:55:33 »
Всем привет! Попробую кратко описать что произошло и к чему это привело.
На старте у берега при переводе кайта в правое окно произошло, похоже, выскакивание пальца и срыв чикен лупп с крюка. При нарастании тяги я отпустил планку и кайт начал улетать,повиснув на лише. Но спутанные стропы(ценральные) со страховочной не дали погасить тягу. Далее все происходило очень быстро- меня развернуло и понесло по берегу, инстинктивно я пытался одновремено прикрывать лицо и голову и понимать с какой стороны лиш,чтобы отстегнуться. Из-за того,что меня крутило и било об берег постоянно,как сейчас осознаю,у меня не было шанса. Причина проста -я не был готов (после каждого удара сильного организм уходил в блокировку,не давая применить страховку).;
Многократно прокручивая в голове эту сцену понимаю,единственно верным решением должно было быть отстегивание лиша от трапеции сразу, т.е. полное отстегивание кайта.
Итог - все тело в ушибах, два часа на рентгенном столе(все тело обсмотрели),узи всех органов,мрт позвоночника - результат достаточно "мягкий" - небольшое повреждение позвоночника,необходимо пролежать под наблюдением.
 от недеби до месяца. Тело постоянно откалывают, все в синяках, так что еле шевелюсь

Оффлайн Pashaman

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Пол: Мужской
    • www.ugrasurf.ru
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 62
  • Стиль: Борд
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #1 : 06 Октября 2013, 10:23:35 »
dsd222, Вадим, выздоравливай! найду дома кистевой эспандер, передам, чтоб пока лежишь мышцы разминать понемногу
кайтпипл

Оффлайн toptygin70

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Город: Сургут
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #2 : 06 Октября 2013, 11:40:27 »
Выздоравливай Вадим!     

Оффлайн Timur-cop

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 78
  • Стиль: летящий строго по ветру :) Best кахума 13.5. Best армада. Ozone Эдж 15м. Флайдор 170 см.
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #3 : 06 Октября 2013, 12:31:28 »
читаю утром на работе сводку происшествий за день: сообщение из травматологии про Вадима: ЗЧМТ СГМ (закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга) закрытый перелом грудного отдела, перелом лучевой кости, ушиб позвоночника и чето еще..... (ВРАЧИ ПЕРЕСТРАХОВЩИКИ) ПОЛУЧИЛ ПРИ ЗАНЯТИЯХ КАЙТИНГОМ :D УРА товарищи наконец то мы в сводку попали (черный полицейский юмор)  ВЫЗДОРАВЛИВАЙ ВАДИМ))) СПРАШИВАЙ У ПАЦАНОВ, У  КОГО ВОЛШЕБНАЯ МАЗЬ)))) А ТО КО МНЕ НЕ ВЕРНУЛАСЬ :))
все что нас не убивает, делает сильнее!!!!

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #4 : 06 Октября 2013, 19:08:58 »
Да уж печально что так случается с парнями, скорейшего выздоровления.
Пока лежиш побитый  есть время подумать над случившимся , чтоб в следующий раз не раскинуть мозгами в буквальном смысле слова.
На самом деле очень легко отделался , зализывай раны скоро зима.
Сколько дуло в момент краша, случайно не в субботу случилось ???

Оффлайн Nik

  • Limited
  • *
  • Сообщений: 69
  • Пол: Женский
  • Вижу смысл жизни в движении и развитии
  • Город: г.Сургут
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #5 : 06 Октября 2013, 21:21:01 »
Искреннее сочувствие и пожелания скорейшего выздоровления!
Качественно новый уровень

Оффлайн glok

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Стиль: бжж
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #6 : 06 Октября 2013, 23:40:26 »
SoulSerfer, как раз в субботу...
При обсуждении произошедшего прозвучало мнение что по травматическому случаю нужно провести разбор и выслушать всех причастных, версии, домыслы и все что кому на ум придет... поэтому я начну с того что я видел: еду левым галсом, к берегу, посмотрел на берег, там Вадим у берега наклонился к воде (к доске?? ) доска плыла рядом, в это же время кайт падает вниз, флатерит и градусов на 35 делает кайтлуп, Вадим вылетает над водой вполне нормально, как еслибы тянуло за крюк, ноги согнуты в коленях над водой примерно в полуметре...даже как мне показалось сгруппировался.. канечно тянуло по любому мощно....я в это время упирался на затянутой 12-ке,  мне показалось что  в этот момент петля чикена у Вадима  была на крюке, и когда тяга спала он плюхнулся в воду, и кайт опять уходит на кайтлуп, и тут вытягивает Вадима сквозь толщу воды и я вижу что он не контролирует, его просто вырывает из воды и как щепку кидает в обрыв на берегу, протянув вдоль берега метра 4-5 он ударяется об очередной обрывчик (они там с разрывами) его перекручивает так быстро и в разных направлениях что я даже не могу восстановить это.. потом стащив по ветру дальше от воды он ударяется о синюю машину в районе заднего правого колеса и дальше я видел только как  кайт врезался в землю.... метров 10 от машины... народ побежал к нему...
Если чесно сразу мелькнула мысль-спорт экстримальный... а в последнее время сам неоднократно говорил знакомым что все щас настолько безопасно... все системы отстрела и т.д... типа все легко и просто... и вот опять грэс, и щас это уже не только испорченная снаряга... хотя я понял  при осмотре разрезали гидрик... вооот.... первый раз серьезно очканул от кайтинга когда в сильный порыв ветра внезапно налетевший из под черной-черной тучи меня несколько раз вытянул над водой вверх и  потянул как то очень резво на 2 плиты..(грэс)... в это время из воды тащит (какойто нобиль, 14-й вроде) Ваню причем тоже выдергивая прилично вверх и по ветру, я борясь со своим кайтом подумал-какого я буду бороться и дергаю чикен, и моя 13.5 кахуна взлетает и летит  так как расстегнулся карабин на лише сзади... то что я подумал что улетают мои 50 тыр фигня по сравнению с тем что: ваня в это время боролся с выдергиванием уже на берегу, его вытащило из воды и он на ногах, кайт в зените, пытается что-то сделать.. мой кайт стропами врезается в его стропы, кайт делает оборот чтото типа кайтлупа вокруг ваниного кайта, и начинается пи**ец - ваню на этом красно-белом лифчике (2 кайта белый нобиль и красная кахуна) тащит по песку от воды, головой зарываясь в песок прет прямо в болото... песок ничегоачил через его голову как вода... и скрывается в кустах и зарослях, потом кайты полетели без вани....  ваню  небыло видно,и потом  он вышел из кустов как нивчем небывало и шел держа в руках сломаную с двух сторон планку-оторвались шкотики в месте крепления... как он сказал-врезался в бревно и почесал голову.. и еще сказал что не мог отстрелиться, потом смотрели его чикен-весь в песке, заклинивший...     второй раз было страшно как серегин кайт сделал оборот вокруг проводов но не замкнул их а парил, а провода просто приблизились друг-другу натянутые стропами... я подумал что его щас как пзданет электричеством.. но он стоял и  смотрел на то как кайт на порыве взлетает и натягивает стропами провода ближе друг к другу, и потом как натянет..и вспышка... а кайт спокойно опускается вниз))) серега в поряде)) поймали кайт, отцепили стропы и сняли-даже следов не осталось... и стропы не пострадали...
 отклонился от темы...
Так вот все таки дерьмо случается и все чаще на грэсе... можно сказать что Вадиму  неповезло... хотя как еще посмотреть на это- могло быть и хуже...чего только там нет на берегу... но хочется всетаки понять точно причины произошедшего...по поведению кайта с того момента как я увидел вадима и как он летел думаю что петля чикена была на крюке..в крайнем случае на первом кайтлупе точно..а вот на втором там я хз, так как его мотыляло и било об берег... всего кайтлупов было 3, до удара об машину, времени-секунд 5-8 вообще на все... Вопрос который я задал вслух сам себе когда кайт тащил вадима на 3-м кайтлупе "почему он не отстреливается??" не покидал до тех пор пока не прочитал сообщение вадима.. теперь думаю -как такое могло быть??? он с самого начала летел на лише??? чета непонятно..       

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Пол: Мужской
  • FS Lotus 21m & FS Boost 15
    • Кайт-клуб СКАЙ
  • Город: Нефтеюганск
  • Мой вес: 98
  • Стиль: доска
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #7 : 07 Октября 2013, 00:47:29 »
Такое ощущение что или лиш перехлестнулся за планку или планка вывернулась через силовые стропы. Ну и соответственно затянулось это так сильно что страховка и не вытянулась до конца, а только натянула одну сторону что и привело к кайтлупам. Когда так кидает, уже не понимаешь где лишь, его мотыляло не сидя же на песке а он просто на лише висел и даже если успеть рукой нащупать лиш то все равно непонятно где, толи сбоку и какого толи сзади.
Предупрежу тогда здесь по бандиту хотя может и других моделей может быть так же, если залетели под кайт и крыло падает на голову, стропы комкаются возле вас, был случай что стропы чудом затянулись на вертлюге и кайт крутился бесконечно, причем страховка уже не сработала, узел, точнее комок узлов не давал страховке вытянуться, планка улетела на длину лиша и тянула кайтера, хорошо что было зимой, спокойно сидел кайтер упершись в снег (правда сил особо уператься не хватает), итог отстрел полностью.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #8 : 07 Октября 2013, 00:54:35 »
glok,  не знаю как там со страховкой , но ГРЭС я недолюбливаю из за непредсказуемой погоды,
я летом начинал катать на Грэсе еще в 1998 году , последний раз я там былл в 2010-11 г,   Не люблю эти тучки из под которых буквально локально может в одну секунду налететь такой шквал , что и навыкков никаких не хватит. Такие плевки я ловил не раз на Серфе жесть а на кайте даже боюсь себе представить.
Щас по лету желания вообще не возникает туда ехать я уж лучше по озерам, там такого не бывает.

Оффлайн Maks

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • **
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • был бы ветер...
  • Город: Сургут
  • Стиль: доска
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #9 : 07 Октября 2013, 11:33:37 »
Привет Вадим.
Мазь  зеленая из тайланда которую внедрил в нашу кожу timur закончилась еще пару недель назад, к сожелению на мне т.к. когда я забирал она уже частично прикрывала дно.
Но зато мне сегодня привезли тоже зеленую из тайланда но правда чуть по другому упакованную.
Будем надеятся эфект тотже. Если нужна напиши или отзвонись как передать :help:.
Выздоравливай.

Оффлайн Timur-cop

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • **
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 78
  • Стиль: летящий строго по ветру :) Best кахума 13.5. Best армада. Ozone Эдж 15м. Флайдор 170 см.
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #10 : 07 Октября 2013, 12:47:38 »
если бы планка перекрутилась через центральные стропы управление осталось бы... скорей всего одна боковая стропа перекрутилась за планкой.. у меня такое было, но успел после первого кайтлупа рукой схватить за провисающую стропу натянуть и выровнять кайт.... в свое время когда учился один на ГРЭСЕ протащило от парковки до бетонной дороги... и жесткий экстрим попадал при ветре 13-14 на кахуме.... сейчас даже не рискнул бы, а тогда молодой был дурачок :D  я думаю виноват элемент неожиданности и самоуверенность которая появляется наверно у всех после года двух каталки (как на машине).... а кайт ошибок не прощает
все что нас не убивает, делает сильнее!!!!

Оффлайн LeKsy

  • Кайт-клуб "СКАЙ"
  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • **
  • Сообщений: 15
  • Город: Сургут
  • Стиль: Бегу за белым кроликом
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #11 : 07 Октября 2013, 22:35:54 »
Скорейшего выздоровления, Вадим!
— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

Оффлайн dsd222

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • ...осваиваю ГФ
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 66кг
  • Стиль: (по настроению)
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #12 : 08 Октября 2013, 22:15:41 »
Всем привет! Спасибо за поддержку и понимание.
Я видимо один не втеме с "тайскими" мазями - в чем их фишка? (Обычно я сторонник максимально медицинского лечения, а ушибы и гематомы лежу НПС-ми).
По своему состоянию скажу что ухудшений нет, добавились отбитые внутренности, но не критично (+1укол к процедуре, правда больнючий :) ). Улучшения идут помаленьку.
Больница не очень похожа на то, что я видел в "доктор Хаус", но основную функцию выполняют и это главное. Хотя я не знаю свой диагноз полностью  и чем меня лечат не говорят :)
Каждый день меня посещает жена, за что ей огромное спасибо, без подержки со стороны эмоциональное состояние депрессирует, также кто-нибудь из товарищей приходит проведывает.
По поводу случая - нового ничего не вспомнилось, все ключевые моменты указал. Да и еще раз спасибо кто оказал первую помощь мне -поддержку на месте, встречал скорую, доносил до нее, персонал скорой тоже оказался молодцом - заботились о возможности сохранности экипировки (но я им сказал сразу - не жалеть и резать гидрики) помимо главных мед.функций - сервис качественный.

Оффлайн Muay-Кайт

  • Я ВЕРНУЛСЯ
  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 1632
  • Пол: Мужской
  • ВЗНОСЫ КЛУБА НА КАРТУ СБЕРА (привязана к номеру)
    • Instagram @surgutkolia
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 85
  • Стиль: FREESTYLE
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #13 : 08 Октября 2013, 22:44:50 »
Тайские мази всегда выручают при сильных ушибах, гематомах и различных повреждениях, причем как наружных так и внутренних!! Они обладают одновременно охлаждающим и согревающим эффектом! Что позволяет и снять болевые ощущения и уменьшить сами ушибы и т.д.

Проверенно на себе и на сотнях бойцах Тайского Бокса! :good1:
Но на мой взгляд лучше уже применять их после того как выпишут с больнички и ты будешь дома долечиваться! Вообщем говори где ты и на выходных подвезу мази  :D


P.S. Но пахнут они ууууууууууу :))
Николай Кузнецов

Оффлайн Garri_RX

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, slingshot sst-12м, Blade FL-17м
    • https://vk.com/ikouznetsov
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 83 кг
  • Стиль: FreeRide
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #14 : 09 Октября 2013, 00:59:02 »
По Вадиму.

Случай требует разбора полёта(может, в отдельную тему это вынести?)
Я видел только кайтлупящий змей, самого Вадима увидел уже только после на земле.
Понятно, что умная мысля приходит опосля. Но! Надо продумать и проиграть эту ситуацию на будущее. Тем более, что в клубе много новичков за лето прибыло. У них сразу нехорошие вопросы возникают( типа, зачем я вообще всю эту снарягу купил :o)

Если чикенлуп свалился при водном старте, как описывает Вадим.
1-ый вопрос: почему не сработала страховка (укорачивание силовых строп)?
Или был суицид вариант, просто за чикенлуп, без укорачивания силовых?
Были кайтлупы, что говорит о перекошенной планке. Видимо, намоталась боковая стропа на конец планки?
Тогда при таком ветре 10-15 м/с (а потом замеряли порывы были и 18, и 20 м/с) шансов пристегнуться обратно не было. Дима говорит, что первый раз Вадима вынесло невысоко и приземлился он на контроле. Единственный выход в этом случае был сразу положить руку на лиш и готовиться к полному отстрелу.

Если Вадим был на крюке (а Дима так и видел со стороны, что первый вылет был лицом к кайту на крюке).
Опять пока только вопросы.
Почему тогда Вадим не смог отстрелиться после первого неконтролируемого вылета? А были кайтлупы. Если боковая стропа намоталась на край планки, то после отстрела кайт мог продолжить кайтлупить на лише с уехавшей, перекошенной планкой. Может, так и было?
Тогда опять, единственный выход в этом случае был сразу положить руку на лиш и готовиться к полному отстрелу.

Все серьёзные случаи в Сургуте за последние 3 года происходили в том числе из-за того, что кайтер не смог вовремя отстрелиться. Или заело систему отстрела, или промедлил с отстрелом и было уже поздно.
Я вспоминаю случай в 2011г, который описывал glok. Налетел мощный порыв из под тучи на ГРЭС. Из троих- Дима, Ваня и Влад меньше всех пострадал Влад. Как только его попёрло, он тут же сделал полный отстрел кайта. Хоть кайт и улетел у него далеко, но обошлось без ремонтов для кайта и кайтера.

Это не означает, что полный отстрел - таблетка от всех проблем и его надо делать при любой первой опасности. Надо оценивать ситуацию. До выхода на воду.

 Ну и почаще проверять всю систему отстрела (и лиш тоже, у кого он на липучке особенно). Обязательно при сильном ветре до запуска кайта.
Новичкам по первости это делать перед каждым запуском кайта. Кроме проверки системы отстрела, это упражнение служит для выработки нужного рефлекса - тренировки мышечной памяти. Чтобы когда авария случится, руки всё делали на автомате, мозг в это время соображать нормально не может.

Можно конечно, наплевать на всё это и списать на экстремальный вид спорта. Или сказать себе, что уж со мною такого не случится, я уже бывалый 8)
Можно.
Но тогда вероятность загреметь в травматологию будет выше. Думаю, нафиг никому это не нужно.
Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Tags:
 

* Миничат

Обновить История
  • Валерыч: Всех девушек с наступающим женским праздником !!!)
    07 Марта 2020, 12:26:11
  • Pashaman: Николай, с 35-летием!
    17 Февраля 2019, 18:30:56
  • Валерыч: Спасибо Всем за поздравления С Днем рождения !!!
    21 Января 2019, 01:24:57
  • Pashaman: С НОВЫМ 2019!!! Ровного ветра! Здоровья!
    01 Января 2019, 00:53:43
  • Muay-Кайт: РЕБЯТА ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ КУБКА ХМАО!
    19 Октября 2018, 11:03:20
  • Garri_RX: :)
    02 Июня 2018, 00:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 425
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 [28]
29 30

Нет событий в календаре.