Кайт-клуб СКАЙ

SURFING => СНАРЯГА => : n0rd 27 March 2008, 13:44:30

: Досочные новинки
: n0rd 27 March 2008, 13:44:30
Все о новинках виндсерф-доскостроения
:
: n0rd 27 March 2008, 13:45:46
Starboard - скоростные доски iSonic

Новый рекорд скорости подтолкнул компанию Starboard на серийный выпуск линейки скоростных досок - iSonic Speed Specials.

Данная линейка досок создана еще в 2005 году шейпером Christophe Fiorentini, данная линейка досок создавалась в тесном сотрудничестве с французским прорайдером, а теперь еще и новым рекордсменом скорости Antoine Albeau, собственного говоря, данная линейка досок создавалась специально для Antoine Albeau.

И вот начиная с этого года компания  Starboard приступает к серийному выпуску досок iSonic Speed Specials под серией W44, W49 и W53, и что самое главное это будут точные копии досок  Antoine Albeau, в серийную продажу данные доски поступят с 2009 года, хотя первые пробные варианты можно будет приобрести уже в августе – сентябре этого года.

Доски этой серии узконаправленны, то есть предназначены для скоростного слалома, и комбинируются с парусами определенных размеров

MAXIMUM EFFICIENCY– THE FINAL FRONTIER

iSonic Speed special W44
Sails: 4.0 to 6.5
Ultra flat water: 20cm fin
Flat water: 22cm fin
All-round conditions: 24cm fin
Choppy/lightwind: 26cm fin

iSonic Speed special W49
Sails: 5.0 to 6.8
Ultra flat water: 22cm fin
Flat water: 24cm fin
All-round conditions: 26cm fin
Choppy/lightwind: 28cm fin

iSonic Speed special W53
Sails: 5.5 to 7.5
Ultra flat water: 26cm fin
Flat water: 28cm fin
All-round conditions: 30cm fin
Choppy/lightwind: 32cm fin
:
: n0rd 27 March 2008, 13:54:12
Коментарии

SoulSerfer
а фотки ее ни где нет наверно еще
n0rd
(http://www.boards.co.uk/main/pix/2645.JPG)
вот такую тока нашел
SoulSerfer
пипец  килограм скоко весит то она , ?????  да на нее только старт с воды и при очень очень сильном ветре
Rusfas
на пресной воде. в океанах то можно и при слабом ветре )
как копье млин..
n0rd
Монолыжа %D
:
: n0rd 27 March 2008, 14:12:32
Tabou Manta 2009

Многие компании уже сейчас начинают представлять на суд серфовой общественности линейки своих досок выпуска 2009 года, вот компания Tabou запускает в серийное производство обновленную линейку слаломных досок Manta.

В продаже обновленная Manta появится только в 2009 году, но уже сейчас компания Tabou раскрывает новые особенности и шейперские  решения, воплощенные в  доске Manta.

Одно из новшеств шейпера Fabien Vollenweider – это расширение линейки  до 7 размеров (против 6 в 2008 году), так к уже традиционным  Manta 49, Manta 54 и Manta 59, которые сохранятся в новой линейке, добавятся четыре новых доски Manta 64, Manta 69, Manta 79 и Manta 85, из линейки исчезнут старые Manta 67, Manta 74 и Manta 80, это новшество значительно увеличивает диапазон использования доски.
Еще одно новшество – это абсолютно новый дизайн доски Manta, которая полностью изменила цветовую гамму.

Шейпер  Fabien Vollenweider отлично поработал над изгибом доски, что  позволит доске рано выходить на глиссирование, а это в свою очередь добавит скоростных качеств доске, также в линейку добавлена Manta 85 шириной 85 см., эта модель имеет более широкую кормовую часть, что придает доске большую устойчивость, однако при этом доска не теряет в контроле и скорости.

Практически без изменений остаются модели Manta 49, Manta 54 и Manta 59, которые полностью зарекомендовали себя как доски, способные мчаться на пределе возможности, при сильных ветровых условиях

(http://www.windsurfjournal.com/virtual/2/FCKImages/Magazine/Matos/2008/TabouManta2009/Manta3.jpg)
Технические характеристики:
Manta 49. Объем: 63 литра. Длина: 222 см. Ширина: 49 см. Рекомендованные паруса: 3,5 – 6,0 кв.м.
Manta 54. Объем: 74 литра. Длина: 237 см. Ширина: 54 см. Рекомендованные паруса: 4,0 – 6,0 кв.м.
Manta 59. Объем: 86 литров. Длина: 233 см. Ширина: 59 см. Рекомендованные паруса: 4,5 – 6,5 кв.м.
Manta 64. Объем: 98 литров. Длина: 233 см. Ширина: 64 см. Рекомендованные паруса: 5,0 – 7,0 кв.м.
Manta 69. Объем: 110 литров. Длина: 233 см. Ширина: 69 см. Рекомендованные паруса: 6,0 – 7,5 кв.м.
Manta 79. Объем: 125 литров. Длина: 233 см. Ширина: 79 см. Рекомендованные паруса: 6,5 – 9,8 кв.м.
Manta 85. Объем: 135 литров. Длина: 233 см. Ширина: 85 см. Рекомендованные паруса: 9,0 – 11,5 кв.м.

(http://www.windsurfjournal.com/virtual/2/FCKImages/Magazine/Matos/2008/TabouManta2009/Manta1.jpg)     (http://www.windsurfjournal.com/virtual/2/FCKImages/Magazine/Matos/2008/TabouManta2009/Manta2.jpg)
:
: n0rd 27 March 2008, 14:15:16
Коментарии

SoulSerfer
мне самая крайняя нравится  та что с права,  но транец конечно нет старбордик посимпатичней делает ,  
Почти формулла ,

Rusfas
а мне ни одна не нравится =/ корма интересная, а вот середина и нос ничегоь какаято. с палитрой облажались. сам рисунок то неплох. но краски не гармонируют.
еслиб мне кто ее подарил  , то я бы ее сошкурил полностью и перекрасил у аэрографа во что нить более интересное.
:
: n0rd 27 March 2008, 14:18:33
Starboard Formula Experience 160

Характерные особенности Formula Experience
• Легкие гоночные ремни с внутренней накладкой из мягкого пористого материала
• Короткий и тонкий нос делает доску отзывчивой, облегчает контроль над ней и упрощает выполнение поворотов
• Широкий нос в сочетании с прежней длиной корпуса создает дополнительную тягу, в результате чего доска занимает более высокую позицию при движении
• Прямой угол бортовой кромки добавляет мощности
• Боковые вырезы кормы и днища увеличивают пропорции смачиваемой поверхности
• Широкая корма и отсутствие центральной кромки хороши на полных и острых курсах

Спецификация досок Formula Experience

Formula Experience 160 Объем 160 litres Длина 228 cm. Ширина 100.5 cm. Корма 77.9 cm. Масса 11.5 kg. Рекомендуемый размер паруса 7.5-12.5 Тип плавника Drake R19 Race NR 700 Размер плавника 60-70 Тип швертового колодца Deep Tuttle

Фото для сравнения
(http://www.star-board.com/images/2007/products/boards/Formula_161W.gif)(http://www.star-board.com/images/2007/products/boards/Formula_160Tufskin.gif)

Технология Tufskin
Начиная с его введения в 2004, Tufskin рос, чтобы стать популярным выбором технологии для моделей Starboard во всем мире. Tufskin применяется, где смесь ценности, длительности и работы необходима: например модели высокой эффективности как мчащийся Formula Experience 160, продукты начального уровня как  Start или прогрессивные модели как Phantom и GO.
Технология Tufskin использует слои 3-мерных 400g стеклянной циновки, смоченная с расширяющейся системой эпоксидной смолой. Эта расширяющаяся смола создает объем в пределах оболочки, под гидравлически-прикладным давлением формируется толстый, жесткий и долговечный сендвич.
Прекрасная пластмассовая оболочка, которая обертывает всю доску, добавляет сопротивление воздействия царапин, делая это технологией выбора для тех, которые ищут максимальную долговечность и прочность.
(http://www.star-board.com/images/2007/products/tech_tufskin.gif)
:
: n0rd 27 March 2008, 14:19:32
Коментарии
SoulSerfer
чет напоминает нац классс хотя в своем лучшем исполнении, из историии появления нац класса мы помним ( формула дорога и быстро устаревает оборудование нужно затрачивать не мало средств, а вот альтернатива Нац класс монотип и не будет изменятся года 4ре ) щас еще статью найду и выложу

вот и статейка http://www.windseekers.ru/articles/intvonogov.htm (http://www.windseekers.ru/articles/intvonogov.htm)
:
: n0rd 01 April 2008, 15:08:22
F2 SX Slalom 2007

(http://keep4u.ru/imgs/s/080402/34/3455152d9886a91947.jpg) (http://keep4u.ru/full/080402/3455152d9886a91947/jpg)
Почти каждая марка в наши дни имеет слаломные доски. Но чтобы успешно их продавать, доски должны быть подходящими и для зажигания в выходные, а не только для компетентных специалистов слалома. Так в отличие от конца 90-ых, новое поколение досок слалома прощает и позволяет райдеру превышать скорость относительно легко - F2 SX не исключение. Это также помогает Финиану Мэйнарду, Питу Волватеру, Гонсало Косте Хоевэлю, и Karin Jaggi преуспевать на этой слаломной доске в событиях Кубка мира. (Речь не о их талантах - это все о доске!!)

Линейка 2007 имеет дополнительно маленькую доску (81 литр), которая была разработана в апреле 2006.

Параметры
:
  Length   Width  Volume Weight  Fin* Sail Range
XS  235cm   54cm 81ltr 5.3kg 30cm 4.0-6.0
S 235cm 58cm 90ltr 5.3kg 32cm 4.5-7.5
M 235cm 69cm 106ltr 5.8kg 36cm 5.5-8.5
L 235cm 75cm 115ltr 6.4kg 42cm 6.0-9.0
XL  235cm 80cm 129ltr 6.9kg 48cm 6.5-10.0
XXL 235cm 85cm 135ltr 7.2kg 52cm 7.0-10.5

*Tuttle box

Новое
Линия рокера: никого изменения с 2006г.

Нос: немного поднялся по сравнению с прошлогодней моделью.

Корма: более узкая хвост для меньшего количества давления задней ноги и более легкого gybing(поворота).

Форма палубы: НОВАЯ Двойная Выпуклая Форма Палубы, предоставляющая более низкое положение мачтовой ноги. Это понижает центр тяжести.

Дырдочки: Новый дизайн производит турбулентные завихрения из округленых каналов. Это озночает меньше спин-аутов и больше стабильности на чопе.

Рекомендуемая цена: £1099 для всех размеров
:
: Rusfas 02 April 2008, 15:46:33
стильная досочка )) и вроде яяркая и глаз не напрягает, только радует. яб от тазика XL или XXL не отказался  :D  

тока вот никаких отзывов жаль нет... как она себя ведет на воде при сильном ветре при слабом и т.д. может она ничем не отличается от Фанатика или JP, а у них тоже доски ниче так
:
: n0rd 02 April 2008, 16:24:27
Ну я по опыту пользования F2 SX M 2006 года могу сказать следущее. Доска очень отзывчивая, на чопе идет ровно как по гладкому асфальту. Но очень чувствительна к площади парусов.. К примеру у размера M верхний парог 8.0 кв, при пользовании 8.4 кв. доска становиться вертлявой и не послушной. Только при наборе достаточной скорости эти выкрутасы проходят. При рекомендуемых размерах такого не замечал.
:
: SoulSerfer 02 April 2008, 23:28:45
при наборе скорости и выходе на твоей доске ,  глаза глаза сразу же делаются квадратными, и все мелькает и кружится,  и из дырдочек характтерный звук
:
: n0rd 03 April 2008, 09:58:53
F2 FX V Formula 2007

(http://keep4u.ru/imgs/s/080403/18/184e1efcf4fb6b534f.jpg) (http://keep4u.ru/full/080403/184e1efcf4fb6b534f/jpg)

Что случилось с носом? Хорошо, это было нашей первой мыслью, но тогда ничто не удивляет нас больше от чертежной доски Патрика Дизэлма! Другие проектировщики думали, что он сошел с ума когда он 'очертил' нижнюю сторону кормы вокруг плавника. Теперь все делают также. А сейчас он убрал нос...

В наши дни и позже, когда большинство досочных марок решило выйти из производства Формулы, мы думаем, что очень похвальное движение для F2 придумывать такой инновационный проект вместо того, чтобы придерживаться старого.

Последние года доски были очень успешны, теперь посмотрим кто лучше против нового Starboard.....

Что говорят брошуры

Новая доска FX V Formula берет по максимуму при каждом диапазоне ветра. Выдающаяся работа и господство над мчащейся машиной благодаря чрезвычайно широкой корме, новая особенность в этом году. FX V имеет внушительную ширину хвоста 83cm. Это делает ее непобедимымой, особенно идя против ветра. Приспосабливаемые очертания(cut-outs) даю великолепный контроль при всех силах ветра.

Новинки

Чтобы держать высокую скорость с таким широким хвостом, линия рокера была отрегулирована, и у днища была сокращена на 3cm. Кроме того у V нос доски был увеличен и широко скошен, чтобы не зарываться в чоп.

Линия рокера была поднята под областью мачты, чтобы получить более гладкий ход по чопу и маленьким волнам. Параллельные двойные впадины со стабилизирующими группами по сторонам позволяют доске идти гладко через чоп и дают очень устойчивый курс и контроль. Плоское основание в области хвоста обеспечивает максимальное ускорение и длительную высокую скорость.

Новый FX обеспечивает внушительную работу имея на 6cm более широкий хвост. Новая доска также имеет на 5cm меньше длину, которая значительно помогает при сильном ветре. Движение против ветра под очень крутым углом очень легко и не затрачивает силу мускулов.

Очень тонкое распределение объема уменьшает вес, который имеет тенденцию становиться проблемой с любыми новыми досками для Формулы в наши дни.

Позиция задней ноги значительно выше чем передняя нога, которая помогает создавать намного больше давления с задней ногой, что приводит к более простому катанию и более прямой нагрузке плавника специально для более легких райдеров.
Получите прекрасный ход для вашего FX с настраевыми очертания(cut-outs). Оптимизированый размер Воздушных Труб - глубина только 5cm и ведут точно в очертания(cut-outs), который устраняет почти весь вакуум. Смелое решение, обеспечивает взрывное ускорение к финишной черте и первому месту. А также борется со спин-аутом.

Параметры
:
      Length Width Volume Weight Fin range Sail Range
FX V   235cm 100cm 155ltr 9.1kg 60-70cm   8.0-12.5
:
: SoulSerfer 03 April 2008, 15:06:33
просто писию кипятком , хороша чертовка ептить Давайте скинемся и подарим Диме на денюху таку   :mrgreen:
:
: n0rd 07 April 2008, 14:50:16
Naish Free Wide

(http://keep4u.ru/imgs/s/080407/d3/d35b454ddf65d9f622.jpg) (http://keep4u.ru/full/080407/d35b454ddf65d9f622/jpg)(http://keep4u.ru/imgs/s/080407/e3/e35f63ebb0e3542ee7.jpg) (http://keep4u.ru/full/080407/e35f63ebb0e3542ee7/jpg)

Free Wide - НОВЫЙ вид досок, разработаный с Ричардом Грином. Цель состояла в том, чтобы создать новый стандарт для раннего глиссирования(planing), легкого ветра, спокойной воды freeride доски, с поворотами похожими на мечту. Нэйш говорит, что они достигли этого с ранним planing рокером и новым дизайном степа, комбинирующим плоскую область палубы с waveboard формой, делающей повород очень легкий на этом размере доски.

Мы спросили главного человека, Мичи Швеиджера:
Почему Naish нуждаются в 'новом типе' freeride досок и почему использовался Ричард Грин для работы?
Michi:Для нас пришло время изменять тип досок, который был не очень популярен. Наше сотрудничество с Ричардом Грином начинается от досок слалома, и мы считаем, что он правильный шейпер, чтобы проектировать Free Wide доски с нами. Более широкий спектр сотрудничества введенный между Robby, мной, Гарольдом Игджи, Риком Нэйшом и Ричардом Грином помогает нам создавать еще лучшие доски для каждодневного райдера.

Объясните немного больше о новом 'дизайне степа', который делает эти относительно большие доски легче к поворотам.
Michi:Новый степ позволяет нам улучшить баланс за счет уменьшения в этом месте объема. Таким образом мы имеем необходимый объем, стабильность, и в то же самое время мы имеем лучшую turning/gybing работу с меньшим количеством давления ноги из-за более низкого объема в этом месте.

Если бы опытный райдер ходил на Free Wide и на Naish Freeride Слалом, насколько огромное различие там было бы в скорости и управлении?
Michi:Если Вы сравниваете Freewide 120 со Слаломом Freeride 125, который подходит для сравнения, которое Вы могли сделать с этими двумя типами, то Вы будете чувствовать более легкую поездку на Freewide, лучше planing способность, более легкий gybing, но слалом Freeride предложил бы лучшую масимальную скорость для более опытного райдера. Другие размеры в обоих типах досок не могут быть сравнены.

Другое сравнение, если средне катающийся райдер, который только что сделал свой первый сухой глиссирующий фордак на Free Wide, перейдет на Слаломе Freeride, он найдет что доска по другому ведет себя в повороте?
Michi:Я рекомендовал бы, чтобы он остался на Freewide, поскольку есть еще много чему он може т научиться на этой доске, и доска облегчит для него изучение чем слалом Freeride.

Расскажите про Слалом Freeride
Michi: Слалом Freeride (который будет прекращен в будущем) - ориентируемая форма больше на слалом, которая предлагается в различных классах объема Freewide. Freewide начиная со 120 литрах, в то время как слалом Freeride только подходит к 125 литрам.

Параметры
:
Size(ltrs)  Length(cm) Width(cm) Fin(cm) Sail Range  Est. Weight
120      249        69     36   5.5-7.0  7.8kg
130      253        73        40   5.5-7.5  8.0kg
140      254        77     44   6.0-8.0  8.3kg
160      267        79     48   6.0-9.0  8.6kg


Цена: £749
:
: Rusfas 08 April 2008, 09:36:49
эм... хм...
интересная доска в общем-то. С одной стороны они пишут *мы взяли и увеличили вэйвовую доску в размере и немного ее подработали* (цитата "....комбинирующим плоскую область палубы с waveboard формой..." )
Но с другой стороны они ээ.. молодцы, взяли и провели анализ:
и выявили что обошли доски класса слалом почти по всем позициям, кроме набора макс.скорости. Хотя тут же сами и пишут, что все зависит "от прокладки между рулем и сиденьем"

легкая каталка за счет нововведений и ее веса (8кг - 130л, тазик на 160л -8,6!) , маневренность, устойчивость... дааа.. эта доска имеет право счастливо жить, и я думаю она себя еще не раз покажет в 08 году а мож и в будущем тоже =)
:
: n0rd 08 April 2008, 09:47:18
Немножко не соглашусь.. Обошли со слов ихнего человека.. не слаломную доску.. а доску слалом фрирайд. А это уже не чисто гоночная доска.
:
: n0rd 10 April 2008, 12:15:51
RRD X-FIRE: Slalom Boards
(http://keep4u.ru/imgs/b/080409/25/2574e9f0b23f8d8d5b.jpg)

X-Fires Ltd - новые слаломные доски RRD. Мы спросили все о них у главного человека, Роберто Риччи и Менеджера Команды Овидо Феррари RRD:
Вы всегда делали слаломные доски, но кажется, в этом году больше акцента к ним. Почему?
Ovido: В начале RRD строил часть работы этого имени и известности "Гоночной Машины". Гоночные доски для слалома всегда присутствовали в коллекциях RRD, даже когда гонки почти исчезли со сцены PWA. Однако RRD поддерживал высоко-эффективные формы в этом типе досок, Вы можете увидеть это оглявшись назад в предыдущий год 10, 11 и 12 коллекций.
Сегодня слалом появляется снова на сцене PWA, и его важность растет год от года, поэтому виндсерферы и СМИ уделяют все больше внимания этой гоночной дисциплине. Добавьте это к нашему новому диапазону X-Fire, показывающему новые инновационные детали, и это дает впечатление, что RRD вносит новый акцент в свой диапазон слалома в этом году(2008) 13м  собранием. Но это конечно Роберто, который никогда не бросал эту серию с его "Non Stop Research and Development" в гонках, что мы и видем в прошлых коллекциях.
В коллекции X-Fire он только синтезировал некоторые особенности для его гоночного дизайна, который ясно увеличил обращение и ценность этих слаломных досок. Этим мы подразумеваем типичный выигрышный взгляд RRD, так же особенности это новая вогнутая палуба, новый корпус и хвост степа, так же такие детали как производство плавников MFC G10 CNC и Новые Исключительные Роскошные Эргономические Коврики.
(http://keep4u.ru/imgs/b/080409/d4/d46ee546eeb023714c.jpg)(http://keep4u.ru/imgs/b/080409/74/74289ea0bce98e44ed.jpg)

Что думаете о ковриках и как они работают в повороте доски?
Roberto: Наши Эргономические Коврики разработаны, чтобы дать лучший комфорт в течение длинных, полных скорости, широких и подветренных курсах. Как Вы знаете, в течение длинных курсов Вы должны оставаться вашими ногами в неудобной позиции, чтобы держать лучший контроль доски (т.е. задавливая переднюю ногу и отыгрывая передоз), с нашими ковриками Вы можете достигнуть той же самой позиции без физического усилия, которое обычно приносит судороги и потерю контроля и качества. Они - персонифицированный комфорт!
При повороте, конечно, Вы должны немного приспособиться к этой позиции, но после нескольких сессий, Вы оцените лучшее воздействие на рельсе задавливая передней ногой и комфорт на всех пунктах катания.
(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/0e/0e57898849ae90e9ad.jpg)(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/6e/6e65ff2c6d33b9fa54.jpg)

Сокращение кормы, кажется, весьма большое по сравнению с некоторыми из других марок. Какова ваша причина для того, чтобы делать это?
Roberto: Если Вы хотите опередить других, Вы должны сделать собственный путь! Если Вы хотите двигаться, просто двигайтесь.
В этом году RRD развили линейку слаломных досок, которые являются действительно Про ориентируемые, давая лучшую скорость и лучший контроль при сильном катании, поскольку это обычно происходит в PWA и соревнованиях топового уровня. С более глубоким степом нос выше, и доска более свободно ведет себя на воде, все же X-Fire повсюду урезан (корпус, объем и рельсы), что позволяет райдеру поддерживать обработку и контроль везде при любых изменчивых и хитрых условиях. Результат - внушительное ускорение и выигрышь гонки, не теряя контроль.
(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/f8/f8fe5f15d99115d6e8.jpg)(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/61/6172cad95fa4821b79.jpg)

Наконец, кто будет в вашей международной команде, чтобы ходить на этих досках в PWA Слалом Тур и других гонках высокого уровня?
Ovido: Теперь мы надеемся построить действительно сильную Международную Команду RRD.  Это может быть замечено по Вэйв и Вристайл райдерам, которые уже присоединились к нам (Алекс Массолини, Чео Диаз и Кевин Мевиссен), и я могу сказать Вам, что действия X-Fire произвели на всех про-райдеров, которые имели возможность проверить их, впечатление. Таким образом я уверен, что мы скоро будем иметь некоторые большие имена, ходящие на X-Fires в соревнования Слалома PWA!
Конечно мы думаем, что много национальных гонщиков, ищущих работу, полюбят нашу линейку X-Fire. Фактически мы имеем итальянскую гоночную команду, которой руководит наш опытный райдер Андреа Розати, который учавствует в Слалом Тур PWA 2008.
Используя эти новые доски X-Fire Андреа взял 2-ое место в итальянском Чемпионате Слалом 2007 вернувшись после многих лет перерыва.
Но мы не можем забыть нашего одержимого скоростью и специалиста по длинным дистанциям Christophe Fiorentini, который будет одним из соперников Albeau на нынешнем Defi Wind 2008.

"Скорость, комфорт и контроль - фактор X-fire в вашей работе."
Ciao. Roberto Ricci.

Новое
(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/51/51729e7846b6c5b00f.jpg)(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/4b/4b73094d9240f3ad98.jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/3a/3aebf8f30918552700.jpg)
Корма показывает новые вырезы с улучшенной областью и краями и более глубоким шагом.
Ширина кормы стала более узкой, и средние контуры более широкими.
Вогнутая Палуба в области носа была развита, чтобы позволить более низкому центру парусности, продвигающемуся от mastfoot. Это в комбинации с scoopline дает лучше planing с большими парусами и большим количеством контроля в ветреных и изменчивых условиях.
Конфигурация корпуса - полная двойная V впадина.

Плавники
(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/3c/3c5e9a8eda3dd1107c.jpg)
X-Fire комплектуются плавниками G10 CNC. X-Fire 145 и 130 идут с  Maui Fin Company G10 CNC Racing fins. Более меньшие доски идут с Maui Fin Company G10 Slalom fins, с большим обстрелом чем гоночные плавники и более напряженным аккордом, повышая главную скорость и лучшую управляемость.

Коврики
(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/98/98bd08d4e0ec946a61.jpg)(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/17/173f6a5eb3d1f408e2.jpg)
Новые Эргономические Коврики намерены дать лучший комфорт в течение подветренного длинного курса, полного скорости.

Параметры
:
Model        Length(cm)  Width(cm)  Vol'  Weight(kg)  Fin MFC(cm)  Sail Range
X-Fire 75 230         54         75    5.0      28           3.7-6.2m
X-Fire 90 230         60         90    5.5      32        4.5-7.0m
X-Fire 105   230         65         105 5.9      36           5.0-7.5m
X-Fire 115   235      70         115 6.2      40           6.0-8.5m
X-Fire 130   240      79         130 6.9      48           6.5-9.0m
X-Fire 145   245      85         145 7.5      52           7.5-10.0m

(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/1a/1aac6d3262e5da16db.jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/25/258ef94e1691ed095f.jpg)
Технология: Custom made full sandwich Biaxial Carbon
Цена: £1099

(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/ac/ac3a3de074a62cd76c.jpg)(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/32/3295c61d95056cfc3c.jpg)
:
: SoulSerfer 10 April 2008, 12:44:19
ай молодца всегда приятно что новенькое почитать ,  Слалом по полной прет , все взялись за производство слаломок круто
:
: SoulSerfer 10 April 2008, 14:00:49
Какой парк современного доскостроения а с зади в тихоря и скромненько чувак ташит надрываясь RS-X
:
: n0rd 16 April 2008, 09:08:33
Fanatic Falcon 2008

Слалом продолжает расти и расширяться как дисциплина, не только на PWA World Tour, но также и во всем мире тенденция к удобным в использовании и высоко-производительным слаломным формам продолжается. Фанатик является одним из лидеров в современном дизайне слаломных досок. Бесчисленные часы на трассах PWA доказали уровень работы  слаломных досок Falcon, так же как на национальных соревнованиях GPS сообществах.

(http://keep4u.ru/imgs/b/080416/fe/feab6acd5cc0d0fa34.jpg) (http://keep4u.ru/imgs/b/080416/53/537992c5fdb2de853c.jpg)

Представляем Вашему вниманию  обновленную линейку слаломных досок компании Fanatic – Falcon 2008
    
В 2008 году в линейке слаломных досок   Fanatic Falcon и Fanatic Falcon Speed появятся две новые доски объёмом 79 и 104 литра.

В 2007 году эта линейка досок была представлена 5 различными досками и 1 доской Falcon Speed и доски Falcon 90  и Falcon 125 настолько завоевали популярность в 2007 году, что кампания Fanatic решила оставить эти доски без изменений.

В 2008 году команда шейперов Fanatic оставила 4 модели досок модельного ряда 2007 года и добавила еще 2 абсолютно новые доски.

Шейпер команды Fanatic Sebastian Wenzer разработал доски Fanatic Falcon 79 и 104 литра, в корне изменив подводную часть доски, для того чтобы выиграть в контроле над доской, также была немного увеличена кормовая часть доски, для придания ей большей стабильности.

Fanatic Falcon 79 и 104 литра – это очень скоростные, можно сказать реактивные снаряды, но на ряду с этим учтены все требования в манёвренности и контроле над доской, при чём это всё ощущается при сильных ветровых условиях.
И тут самое время сказать, что компания  Fanatic в 2008 году не будет комплектовать свои доски плавниками, кроме 145 литровых досок, что бы дать райдеру  право выбора.

Вот что сказал по поводу досок Fanatic Falcon 2008 главный испытатель компании Pieter Bijl: «Во время испытаний я использовал доски в широком диапазоне погодных условий и множеством различных парусов. Доска Falcon показала себя с наилучшей стороны при различных условиях. Главной целью при создании Falcon 2008 была контроль и скорость. И эта цель была достигнута. На Falcon 2008 вы будете ходить на максимальной скорости и при этом доска будет абсолютно послушна и маневренна. Строение корпуса доски и ее изгиб позволяют разогнать ее до максимальной скорости.»

Технические характеристики:
Falcon Speed. Объем: 68 литров. Длина: 242 см. Ширина: 48 см. Рекомендованные паруса: От 4.0 до 7.0 кв.м.
Falcon 79. Объем: 79 литров. Длина: 245 см. Ширина: 55 см. Рекомендованные паруса: От 4.5 до 7.5 кв.м.
Falcon 89. Объем: 89 литров. Длина: 245 см. Ширина: 61 см. Рекомендованные паруса: От 5.5 до 8.0 кв.м.
Falcon 104. Объем: 104 литра. Длина: 245 см. Ширина: 67 см. Рекомендованные паруса: От 6.0 до 8.5 кв.м.
Falcon 124. Объем: 124 литра. Длина: 245 см. Ширина: 76 см. Рекомендованные паруса: От 6.5 до 9.0 кв.м.
Falcon 145. Объем: 145 литров. Длина: 245 см. Ширина: 85 см. Рекомендованные паруса: От 7.5 до 10.0 кв.м.

(http://keep4u.ru/imgs/b/080416/2e/2ee9f293a03645570f.jpg)
:
: n0rd 04 June 2008, 10:04:21
JP Super Sport 2008

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/JP/ss_small.jpg)

Хотим представить Вашему вниманию доску компании JP Super Sport 2008 – эта доска, стала  продолжением  досок 2007 Super Cross и Super Sport, но вместе с этим это абсолютно новая доска, в которую вложены  превосходные технические характеристики и дизайн современных фрирайдовых досок.

Следует отметить тот факт, что согласно результатов тестов, напечатанных во многих мировых изданиях в 2007 году доски Super Cross и Super Sport признаны одними из самых скоростных.

Еще один факт состоит в том, что в создание доски вложено множество идей известного райдера Micah Buzianis.

Диапазон использования доски – Free Ride – Free Race.

При создании доски Super Sport 2008 шейперы компании акцентировали большое внимание на ее скоростном потенциале и простоте контроля, и это им удалось доска стала еще скоростнее.

Доска выпускается в двух исполнениях:

PRO – PRO Edition с использованием новой технологии Technora@Kevlar
FWS – Full Wood Sandwich, полностью деревянная конструкция с двойным сандвичем  

При создании доски четко учтены сочетания длины, ширины и объема, также были внесены большие изменения в распределение объема, в модели 2008 года уменьшена толщина при той же ширине, что позволило сделать доску более комфортной. Скорость и стабильный контроль являются ее естественными качествами.

Новая форма бортов доски обеспечивает предсказуемый выход на глиссирование, а повороты получается естественными.  

Техническая характеристики:
Super Sport 91. Объем - 91 литр. Длина - 239 см. Ширина - 58 см.  Рекомендованные площади парусов – 4,5 – 6,5 кв.м.
Super Sport 100. Объем - 100 литров. Длина - 240 см. Ширина - 62 см. Рекомендованные площади парусов – 5,0 – 6,7 кв.м.
Super Sport 109. Объем - 109 литров. Длина - 245 см. Ширина - 66 см. Рекомендованные площади парусов – 5,5 – 7,5 кв.м.
Super Sport 118. Объем - 118 литров. Длина - 246 см. Ширина - 70 см. Рекомендованные площади парусов – 6,0 – 8,0 кв.м.
Super Sport 127. Объем - 127 литров. Длина - 246 см. Ширина - 75 см. Рекомендованные площади парусов – 6,5 – 8,5 кв.м.
Super Sport 136. Объем - 136 литров. Длина - 246 см. Ширина - 80 см. Рекомендованные площади парусов – 7,0 – 9,0 кв.м.

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/JP/jp08-ss-mb-rs-02.jpg)
:
: n0rd 07 June 2008, 12:07:23
Starboard Futura

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/starb/st_futura_tech_big.jpg)

В 2008 году компания Starboard выставила на рынок новую фрирайдовую доску Futura.
Но если быть справедливым то эта доска воплотила в себе технологии двух лучших фрирайдовых досок компании Starboard - скорость от S-Type, комфорт от Carve, и еще немного ей досталось от iSonic – это диапазон возможностей.  Как говорят сами производители -  Futura фрирайдовая доска будущего.

Данная доска выпускается в 7  исполнениях, чтобы максимально покрыть ветровой диапазон, а также следует отметить, что при создании данных досок использовался материал Technora.  

В этой доске шейперам удалось соединить многие качества фрирайдовой доски, такие как  комфорт и контроль в широком диапазоне ветра, раннее глиссирование, маневренность и максимально высокая скорость, что всегда было не простой задачей.

Доска Starboard Futura разработана что бы предложить райдеру максимум скорости и максимум комфорта, доска стабильна, рано выходит на глиссирование, а также при всех этих качествах она достаточно маневренна, увеличенная ширина доски дает возможность без особых усилий ходить против ветра.

Технические характеристики:
Futura 93 Объем – 93 литра. Длина – 240 см. Ширина – 61,5 см. Вес – 6,3 кг. Рекомендованные паруса – 4,0 кв.м. – 7,0 кв.м.
Futura 101 Объем – 101 литр. Длина – 240 см. Ширина – 65 см. Вес – 6,85 кг. Рекомендованные паруса – 4,5 кв.м. – 7,5 кв.м.
Futura 111 Объем – 111 литров. Длина – 244 см. Ширина – 68,5 см. Вес – 7 кг. Рекомендованные паруса – 5,0 кв.м. – 8,0 кв.м.
Futura 122 Объем – 122 литра. Длина – 244 см. Ширина – 71,5 см. Вес – 7,15 кг. Рекомендованные паруса – 5,5 кв.м. – 9,0 кв.м.
Futura 133 Объем – 133 литра. Длина – 245 см. Ширина – 76,0 см. Вес – 7,7 кг. Рекомендованные паруса – 6,0 кв.м. – 9,5 кв.м.
Futura 144 Объем – 144 литра. Длина – 248 см. Ширина – 77,5 см. Вес – 8,3 кг. Рекомендованные паруса – 6,5 кв.м. – 10,0 кв.м.
Futura 155 Объем – 155 литра. Длина – 250 см. Ширина – 85,0 см. Вес – 8,75 кг.
:
: n0rd 21 July 2008, 13:44:29
JP Slalom IV 2008

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/JP/slalom4.jpg)

Данная доска была создана при тесном сотрудничестве с именитым райдером Micah Buzianis, который со своим конструктивным подходом помог достичь неимоверных результатов.

Доска JP Slalom IV – это супер скоростной болид, в среднем скорость доски выросла на 5 км/ч и это вне зависимости от мест тестирования, толи Мауи с его огромными волнами, толи это абсолютно гладкая вода.

Доска JP Slalom IV выпускается в пяти различных размерах, так что теперь будет проще подбирать доски под свои персональные характеристики и погодные условия.

Однако скоростные качества доски – это не единственное достижение, ко всему этому доска еще очень маневренна, райдер способен выполнять четкие повороты и при этом она отлично набирает скорость при выходе из них.  

При разработке Slalom IV были учтены все удачные стороны предыдущей серии слаломных досок, при этом компания полностью отошла от идеи создания радикально коротких досок и акцентировали свое внимание на четком распределении объема по все длине доски, что позволило достигнуть отличного баланса, а также мягкости и стабильности доски на поворотах.

На днище доски со стороны кормы доска имеет вырезы, которые различны по глубине и длине в зависимости от размера доски, что способствует достижению максимальной скорости без потери контроля над доской, однако самый маленький размер доски таких вырезов не имеет.

Доски Slalom IV поставляются без плавников, что позволяет райдеру самостоятельно выбирать размер и форму плавника под свои личные характеристики.

Технические характеристики:
Slalom IV 54 Литраж – 70 литров. Длина – 240 см. Ширина – 54 см. Вес – 4,9 кг. Рекомендованные паруса – менее 6,2 кв.м.
Slalom IV 60 Литраж – 84 литра. Длина – 240 см. Ширина – 60 см. Вес – 5,3 кг. Рекомендованные паруса – от 5,8 кв.м. до 7,2 кв.м.
Slalom IV 68 Литраж – 104 литра. Длина – 240 см. Ширина – 68 см. Вес – 6,1 кг. Рекомендованные паруса – от 7,2 кв.м. до 8,4 кв.м.
Slalom IV 76 Литраж – 114 литра. Длина – 240 см. Ширина – 76 см. Вес – 6,6 кг. Рекомендованные паруса – от 7,8 кв.м. до 9,0 кв.м.
Slalom IV 84  Литраж – 134 литра. Длина – 240 см. Ширина – 84 см. Вес – 7,2 кг. Рекомендованные паруса – от 8,4 кв.м. до 10,0 кв.м.

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/JP/jp08-sl4-mb-05.jpg)
:
: n0rd 22 September 2008, 17:05:11
Tabou Rocket 2009

По итогам тестов, проведенных одними из лучших райдеров среди 12 фрирайдовых досок различных производителей, доска Tabou Rocket линейки 2008 года признана лучшей фрирайдовой доской 2008 года.
И в 2009 года команда Tabou во главе с Fabien Vollenweider не отступает от своих принципов в построении досок Rocket.

В 2009 года данная доска будет производится в 6 различных размерах и в трех исполнениях – LTD, STD и GT.
LTD – limited edition – облегченный вариант доски с использованием карбона и PVC седвича.
STD – стандартное исполнение, с использованием стандартных материалов.
GT – усиленный вариант доски, соответственно доски этой серии тяжелее, но гораздо прочнее всех остальных.

В принципе компания Tabou не сильно изменила линейку досок в 2009 году так как они отлично зарекомендовали себя в 2008 году, некоторые новшества и изменения коснулись в основном досок 95 литров и 125 литров.
Основные изменения коснулись кормовой части досок, корма стала немного шире, что придало доске большей маневренности, носовая часть доски была заужена и увеличен изгиб, что способствовало более быстрому выходу доски на глиссирование и увеличило скоростные качества доски, придав ей способность к мгновенному ускорению.
Также доски литражом в 105 литров и 115 литров стали на 5 см. длиннее по сравнению с досками линейки 2008 года, что должно придать им большей маневренности и стабильности на курсе.

Технические характеристики:
Rocket LTD 95 Литраж 95 литров. Длина 237 см. Ширина 58 см. Вес TBA. Рекомендованные паруса 4,2 – 6,7 кв.м.
Rocket LTD 105 Литраж 105 литров. Длина 242 см. Ширина 61 см. Вес 6,6 кг. Рекомендованные паруса 4,5 – 7,0 кв.м.
Rocket LTD 115 Литраж 115 литров. Длина 242 см. Ширина 64 см. Вес 6,9 кг. Рекомендованные паруса 4,7 – 8,0 кв.м.
Rocket LTD 125 Литраж 125 литров. Длина 245 см. Ширина 69 см. Вес TBA. Рекомендованные паруса 5,5 – 8,0 кв.м.
Rocket LTD 135 Литраж 135 литров. Длина 245 см. Ширина 72 см. Вес 7,5 кг. Рекомендованные паруса 6,0 – 8,5 кв.м.
Rocket LTD 145 Литраж 145 литров. Длина 245 см. Ширина 76 см. Вес 7,7 кг. Рекомендованные паруса 6,0 – 9,8 кв.м.
Rocket STD 95 Литраж 95 литров. Длина 237 см. Ширина 58 см. Вес TBA. Рекомендованные паруса 4,2 – 6,7 кв.м.
Rocket STD 105 Литраж 105 литров. Длина 242 см. Ширина 61 см. Вес 7,4 кг. Рекомендованные паруса 4,5 – 7,0 кв.м.
Rocket STD 115 Литраж 115 литров. Длина 242 см. Ширина 64 см. Вес 7,6 кг. Рекомендованные паруса 4,7 – 8,0 кв.м.
Rocket STD 125 Литраж 125 литров. Длина 245 см. Ширина 69 см. Вес TBA. Рекомендованные паруса 5,5 – 8,0 кв.м.
Rocket STD 135 Литраж 135 литров. Длина 245 см. Ширина 72 см. Вес 8,3 кг. Рекомендованные паруса 6,0 – 8,5 кв.м.
Rocket STD 145 Литраж 145 литров. Длина 245 см. Ширина 76 см. Вес 8,6 кг. Рекомендованные паруса 6,0 – 9,8 кв.м.
Rocket GT 95 Литраж 95 литров. Длина 237 см. Ширина 58 см. Вес TBA. Рекомендованные паруса 4,2 – 6,7 кв.м.
Rocket GT 105 Литраж 105 литров. Длина 242 см. Ширина 61 см. Вес 7,9 кг. Рекомендованные паруса 4,5 – 7,0 кв.м.
Rocket GT 115 Литраж 115 литров. Длина 242 см. Ширина 64 см. Вес 8,1 кг. Рекомендованные паруса 4,7 – 8,0 кв.м.
Rocket GT 125 Литраж 125 литров. Длина 245 см. Ширина 69 см. Вес TBA. Рекомендованные паруса 5,5 – 8,0 кв.м.
Rocket GT 135 Литраж 135 литров. Длина 245 см. Ширина 72 см. Вес TBA. Рекомендованные паруса 6,0 – 8,5 кв.м.
Rocket GT 145 Литраж 145 литров. Длина 245 см. Ширина 76 см. Вес TBA. Рекомендованные паруса 6,0 – 9,8 кв.м.

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/tabou/rocket_9-1.jpg)
:
: Maximus 26 September 2008, 17:31:23
Мда на таком кататься только не в Сургуте.
А доска прикольная здесь одна это La Formulas от Старборда!!!
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal