collapse

Автор Тема: Современные гоночные и слаломные паруса  (Прочитано 40787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #15 : 27 Марта 2008, 16:45:38 »
Rusfas

Общее описание для freerace:
любительский гоночный парус. рассчитан на прохождение дистанции. высокая скорость и хороший контроль.

[м2]                          8.0
вес [Кг]                         4.3
гик [См]              222
высота[См]              503
верх                          fix
латы                          7
упоры                          3
IMCS                          30
мачта                          490
USD                               423

8.0 4.3 222 503 fix 7 3 30 490 423
8.5 4.5 225 513 fix 7 3 30 490 444


p.s. конченая редакция... у меня все красиво в столбик, при просмотре все вкривь и вкось

p.s.s я понимаю что NP или Gaastra например, красочные абалденные паруса. но это как мерседес.. 50% цены от бренда. кто из нас издит на новом мерсе а кт на тойоте? ну и так тут..

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #16 : 27 Марта 2008, 16:49:16 »
небольшое отступление.

Эволюция RS-Racing




RS:Racing                   RS:3                           RS:4                          RS:5                          RS:6                           RS:Racing

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #17 : 27 Марта 2008, 16:49:44 »
Жаль RS-1 нету %((

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #18 : 27 Марта 2008, 16:50:16 »
SoulSerfer

так вот он с лева и есть моя  11ая  слева стоит просто дизайн не тот

да прогрэсс на лицо сначала просто лопух огромный , потом уже и дизайнец подработали латки камберки, усиления  ну что сказать это своего рода
Феррари или Макларен

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #19 : 27 Марта 2008, 16:51:41 »
Maui Sails TR-4 2008
Проектировщик Барри Спанир направил усилие сделать этот парус с еще большим диапазоном ветра...

 

TR-4 разработан для крайне быстрого парусного спорта без ограничений, и никаких компромиссов в работе. Оптимизированный вокруг высоких углеродистых компонентов для максимальной функциональности, TR-4 - передельная гоночная машина, райдеры будут идти с такой скоростью, с какой они смеют идти. TR-4 высшего качества, устойчивый и вдохновляет райдера поднимать планку скорости вне воображения с точным контролем кончиками пальцев. С полным диапазоном размеров и широкого выбора в каждой модели, TR-4 подходит для Скорости, Слалома, Фрирайда и Формулы. Невероятно легкий в подстройке и настрайке, TR-4 готов переместить вас в новое измерение.

Техническая спецификация:
TR-4 4.3. Size : 4.3. Luff : 380 cm. Boom : 158 cm. Battens/Cambers : 8/4.
TR-4 4.7. Size : 4.7. Luff : 390 cm. Boom : 165 cm. Battens/Cambers : 8/4.
TR-4 5.1. Size : 5.1. Luff : 406 cm. Boom : 177 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 5.5. Size : 5.5. Luff : 418 cm. Boom : 186 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 5.9. Size : 5.9. Luff : 438 cm. Boom : 190 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 6.3. Size : 6.3. Luff : 448 cm. Boom : 200 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 6.6. Size : 6.6. Luff : 466 cm. Boom : 209 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 7.0. Size : 7.0. Luff : 474 cm. Boom : 218 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 7.6. Size : 7.6. Luff : 484 cm. Boom : 228 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 8.4. Size : 8.4. Luff : 504 cm. Boom : 239 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 9.2. Size : 9.2. Luff : 524 cm. Boom : 250 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 10.0. Size : 10.0. Luff : 536 cm. Boom : 267 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 11.0. Size : 11.0. Luff : 566 cm. Boom : 278 cm. Battens/Cambers : 9/5.
TR-4 12.0. Size : 12.0. Luff : 585 cm. Boom : 297 cm. Battens/Cambers : 9/5.


n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #20 : 27 Марта 2008, 16:52:12 »
SoulSerfer
вообше про то что тут написанно могу след скзать , реклама и все что как мы знаем не всегда отображает сути прдукта , вот провели бы парни тест драйв
NeilPryde . Gasstra  North-Ssail.  Maui-Magic че там еще Simmer и высказали бы свое весомое и очень важное мнение. А то так и не знаеш все хвалят все где-то рядом а  ниче не ясно ,  но вот конкретно про TR-4  я не уверен что он может похвастаться такой родословной как NeilPryde  (и все его семейство RS 1. 3. 4.  5. 6. ну и  последний конечно ) ну
Или  North-Ssail.  с его Warp ом   или хотя-бы Gasstra

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #21 : 27 Марта 2008, 16:52:28 »
ну... до сравнительных анализов чет мало дело доходит..  Ты прав.. в основном реклама. Дык че.. мне не рыть инет хотяб с таким материалом?

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #22 : 27 Марта 2008, 16:52:54 »
SoulSerfer

ну после первого формульного этапа можно и говорить тока вот TR-4 Пока еще не готов , так что поживем увидим ,
Крассив крутой но сердцем я за прайд

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #23 : 27 Марта 2008, 16:53:12 »
Новые гоночные паруса Simmer
Simmer подготовил новую линейку гоночных парусов SC Race, с более глубоким профилем и активным твистом чем предыдущие модели. Над разработкой линейки трудился шеф Simmer Tomas Persson с Sylvain Moussilmani. Получилось похоже неплохо, потому что анонсируется все это дело аж как «The Simmer Race Programm», а в аннотации как и положено заявляется: «будь готов лидировать в гонке от начала до финиша», ну и конечно, как и в любом буклете: «тяга и стабильность», «быстрый выход на глиссирование и контроль на порывах». На вид ничего так паруса, грамотные, а по другому и быть не может - Simmer с этого года официальный партнер PWA, положение обязывает, ведь слалом набирает обороты!

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #24 : 27 Марта 2008, 16:53:37 »
Gaastra


Скорость, гонки, Формула... Vapor - отличная гоночная машина. С 12m2, я чувствую себя неукротимым. - Steve Allen

Основываясь на победах Евро и Мировых Чемпионатов, 008 Vapor появляется снова как парус, чтобы биться. Обработанный Dan Kaseler, дизайнером рекордного паруса в Скорости, 2008  Vapor - наиболее технологически продвинутый виндсерф парус на планете.


Size          Kg        Mast      IMCS        Luff       Boom      Base    Batten         Head    Cams         Ideal Mast
4.5     TBA    370    17    388    159    18    7    Fixed    4    Gaastra 75 RDM
5.0     TBA    400    19    405    171    5    7    Fixed    4    Gaastra 100 RDM
5.5     TBA    400    19    418    184    18    7    Fixed    4    Gaastra 100 RDM
6.0     TBA    430    21    433    194    3    7    Fixed    4    Gaastra 100 RDM
6.7     TBA    460    25    462    207    2    7    Fixed    4    Gaastra 100
7.6     TBA    460    25    482    223    22    7    Fixed    4    Gaastra 100
8.2     TBA    490    29    497    235    7    8    Fixed    4    Gaastra 100
9.0     TBA    490    29    515    250    25    8    Fixed    4    Gaastra 100
10.0     TBA    520    34    546    262    26    8    Fixed    4    Gaastra 100
11.0     TBA    550    37    570    277    20    8    Fixed    4    Gaastra 100
12.0     TBA    550    37    586    290    36    8    Fixed    4    Gaastra 100

 

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #25 : 01 Апреля 2008, 17:06:24 »
Tushingham X15 2008

Photos courtesy of 63pix.com/John Carter

Это - новый скоростной парус от Tushingham, разработанный Ken Black и протестированный UK speedster Bob Cunningham и Paul Simmons в недавнем Driven by Wind.

Вот что сказал Ken Black о этой скоростной малышке:
Кен: "скоростные паруса прошлого нуждались в силе воле  и терпению святого чтобы заставить их правильно устанавливиться. X15 намного легче в настройке и более быстр, вытряхивая потроха из Вас, когда Вы мчитесь и выигрываете и хотите пойти еще быстрее! Парусный спорт скорости имеет своего рода всплеск в настоящее время, и я уверен, что X15 зажжет огонь в жизни многих райдеров!"

Новое в 2008

10.8m: Диапазон X15 ростет, чтобы включить большие паруса, подходящие для гонок Формулы. 10.8m нацелен на чистый, против ветра/подветренный курс-рэйсинг. Опытный образец использовался Аланом Джаксоном, выигравшего 2007 Слалом UKWA.

9.8m:Совершенно новый 9.8m - превосходный большой парус для более легких наездников.

9.0m:Точно настраиваемые 9.0 являются подходящими для гонок Формулы при сильном ветре, под легкий ветер для слалома ветра.



Размер                   Цена
5.2m           £329
5.8m    £349
6.4m    £369
7.0m    £399
7.7m    £429
9.0m    £449
9.8m    £469
10.8m      £499

Конструкция:
Single shot glass/EVA Dec

Подробней
Website:   www.tushingham.com
Availability:   Feb 2008

Rusfas

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #26 : 02 Апреля 2008, 15:09:56 »
ну... мощный с виду очень. красивый (даже на фотке). Купил так на всю жизнь - не оденешь на голову просто так )))
но цена вот только... =/ еслиб это хотябы евро были... в общем дорогой парус! =/ Гаастра не хуже делает и дешевле ;)

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #27 : 04 Апреля 2008, 10:21:47 »
все они классные и хорошие вот в руках бы каждый подержать

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #28 : 04 Апреля 2008, 11:05:25 »
Ну в руках каждый подержать, денюг много нада.. А вот почитать, что новенького. И чего купить, в случае если денюжка хоть на один парусок новый проклюнулась.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #29 : 07 Апреля 2008, 17:10:45 »
Naish Sprint

Теперь на его шестом году производства, Спринт - в ядре Naish freeride паруса. Это безкамберный проект с шестью латами и стремится получить для Вас легкий поворот и глиссирование.

Действительно ли '08 паруса очень отличны от '07 парусов?
Michi: Фундаментальное понятие - то же самое, но мы улучшили парус в отношениях к более легкому весу и лучшему нижнему концу.

Это - шестой год Спринта, таким образом это должна быть популярная линия для Naish. Однако, где сейчас находиться парус Алл Террайн, который мог быть использован как фрирайд с добавлением  работы и в волнах также?
Michi: Алл Террайн предлагает немного больше маневренности и менее низкий конец. Паруса находятся в различном ценовом классе из-за полного выполнения в x-ply, которое позволяет использовать Алл Террайн как вейв парус.

Naish долго виделся как марка радикал вейв; конечно это - то, где его корни. Но Вы теперь, кажется, активно продаете freeride комплекты. Действительно ли это - новая стратегия для Naish?
Michi: из-за репутации Робби и где мы базируемся, нас многие считают основной маркой вейв. Но факт - то, что мы помещаем массивное усилие в наш freeride и паруса для гонок. Наш парус для гонки был прежним держателем рекорда, так же как чемпионом слалома на 2007. Не забывайте, что Robby имеет несколько слаломных и скоростных мировых званий. Мы - компания виндсерфинга, и мы делаем не только хорошие вейв паруса, но также и выдающийся freeride и скоростные продукты. Я думаю, что Спринт - хорошее доказательство этого, поскольку он разработан для потребительского рынка, который происходит от классического flatwater freeride.


Параметры
Size  Luff  Boom  Rec. Mast
5.0 412 168 400
5.5 428 178 430
6.0 442 187 430
6.6 460 199 460
7.3 483 209 460
8.0 507 219 490

Цена:£339

Tags:
 

* Миничат

Обновить История
  • Валерыч: Всех девушек с наступающим женским праздником !!!)
    07 Марта 2020, 12:26:11
  • Pashaman: Николай, с 35-летием!
    17 Февраля 2019, 18:30:56
  • Валерыч: Спасибо Всем за поздравления С Днем рождения !!!
    21 Января 2019, 01:24:57
  • Pashaman: С НОВЫМ 2019!!! Ровного ветра! Здоровья!
    01 Января 2019, 00:53:43
  • Muay-Кайт: РЕБЯТА ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ КУБКА ХМАО!
    19 Октября 2018, 11:03:20
  • Garri_RX: :)
    02 Июня 2018, 00:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 269
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Календарь

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 [29] 30 31

Нет событий в календаре.