collapse

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
СНАРЯГА / Тесты кайта CrazyFly Hyper 12m
« Последний ответ от Pashaman 24 Июля 2020, 19:23:32 »
На тестах в клубе новинка CrazyFly - Hyper в размере 12 м.
Кайт на котором бьют рекорды по прыжкам в высоту и долгим зависаниям.
Но кроме этого кайт имеет такую форму, что очень легко на нем идти на ветер. И очень хорошо тянет в слабый ветер. Поведение кайта чем-то похоже на поведение парафойла. За счет своего удлинения нужно привыкать к медленному поведению кайта в краю ветрового окна. Отличная фрирайд-машина. Яркая узнавая расцветка и особенности пошива бросаются в глаза. Более 10 кайтеров нашего клуба попробовали его в деле, мнение остались положительные.
Ниже видео в vk, где наш пес Брюс также принял участие и помогал стартовать кайт dozit
https://vk.com/kite.surgut?w=wall32247251_267%2Fall
82
СНАРЯГА / Re: Тесты кайтов Slingshot RPM V12 2020
« Последний ответ от Pashaman 25 Июня 2020, 09:48:43 »
С кайтом RPM заснял более 5 видео роликов, в апреле зимние ролики и в мае летние, выложены у меня в ВК
https://vk.com/kite.surgut
а также в клубной группе https://vk.com/ugrasurf
Очень сдружился с этим кайтом)
83
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА КАЙТИНГА / Re: Самоспасение на воде
« Последний ответ от Garri_RX 20 Мая 2020, 16:31:04 »

Поднимаем тему.
Время летнее, а ГРЭС почему-то глубокий))
Кайтеров, кто недавно начал катать немало. Да и есть бывалые кайтеры, которые постоянно попадают в такие ситуации :)
Опасностей на ГРЭС, да и на Тойхлоре, в связи с глубокой водой тоже немало.

В ближайшие выходные планируется провести тренинг "Самоспасение на воде".
84
КАТАЛКА / Дневник летних каталок 2020🤙
« Последний ответ от Pashaman 05 Мая 2020, 18:04:54 »
Редкая возможность - за два часа откатать на трех разных кайтах крутых брендов gonka
Slingshot RPM - Liquid Force NV - Nobile Fifthy
Классные кайты! :good1:
Спасибо российским представительствам за такую возможность :thanks:
85
КАТАЛКА / Дневник летних каталок 2020🤙
« Последний ответ от Pashaman 03 Мая 2020, 16:34:33 »
На ГРЭС уже больше месяца вода теплая, на Тойхлоре только прогревается
86
КАТАЛКА / Re: Дневник зимних каталок 2019-20 :mail:
« Последний ответ от Ermak 26 Апреля 2020, 22:02:38 »
Из-за короновируса запланированная поездка на чемпионат России была отменена, потому закрытие сезона отметил серией марафонов.
Прокатился до Локосово, переправа Сахарный Яр, и финальной точкой стал супермарафон в один конец до Нижневартовска. Погода в этот период стояла отличная, покрытие на 4+, грех сидеть дома..
Давно хотел пройти до НижнеВартовска под кайтом, но все никак не складывалось - то компании нет, то весна рано пришла, то еще чего-нибудь. На прошлой неделе ребус сложился - все звезды выстроились в ряд. Наст надежный, крепкий, снега завались, промоин минимум, ветер каждый день. Смущает плюс днем, но мы же опытные гонщики и этот вопрос решаем. На неделе сообщаю Олегу о звездном параде, долго не думает, получаю ответ - готовимся) Старт в 7 утра, световой день 12 часов - должны уложиться. В прогнозе 6 м\с чисто по ветру, по факту 4-7, беру 11 размер (оптимальней следовало бы взять 18-ху), выбор сделан с ним и иду, Олег с Ильей на 15-хах. И понеслось Сургут-Банное-Широково, ночной свежий снег тормозил движение, не понимаю почему, лыжи подготовлены но не едут, местами ветра мало.
Первая сотка пролетает на одном дыхании. Понтонная переправа Сахарный Яр, складываем полностью, переходим и первый привал. Сало - набэрван для туриста! Далее открываются прекрасные заснеженные горизонты Оби. Энергетика этих мест дает заряд под самый копчик и летим далее - Локосово, Верхнемысовое, Покур. Минимум цивилизации, только природа, бескрайние горизонты В Покуре знакомимся с местным жителем Андреем, который колет дрова и видит как с неба подают парашюты - красный, синий, а затем зеленый - надо помочь парашютистам) Знакомимся, легкий перекус и дальше в путь - нужно успеть засветло финишировать. Мегион удивляет свей серостью - промзона, портовые краны, не ожидал. Уходим в протоку на НВартовск. Здесь нас догоняют снегоходчики, откуда, куда и почему, жмут руки, классно, снимают видео, желают легкого пути, Пока!!! Далее 2 переправы с кайтов в зените. Подъезжаем к НВартовску в сумерках. На набержной мне кричат: "Саня подъезжай к концу бетонной набережной, там вас встречают". В сумерках в чужом городе и тебя узнают))) Супер, не ждал. Спасибо нижневартовским кайтерам за теплый прием!!!! Передаем эстафетную палочку им)
87
КАТАЛКА / Re: Тесты кайтов Slingshot 2020: Raptor V1 и Rally GT
« Последний ответ от Garri_RX 17 Апреля 2020, 12:25:41 »
Отчёт по тесту кайта #Rally GT 12m.
В Сургуте на тестах кайт известного бренда #Slingshot.

На земле.
Кайт очень хорошо смотрится, яркая, контрастная расцветка👍
Центральный баллон выглядит толстым для кайта 12 м. Видимо, это нужно для необходимой жёсткости крыла в полёте, сохранения его геометрии при разворотах. И действительно, кайт рулится легко, тяга ровная во всём ветровом окне, без взрывов и провалов👍

В воздухе.
Я катал в условиях слабого ветра, 4-7 м/с. На мою массу 83 кг хватало на трамвай и немного попрыгать на раздуваниях.
Кайт хорошо летает на слабом ветре, для меня это - хороший показатель. Но прослаблениях ветра не валится в краю окна, висит до последнего.

Рестарт с земли тоже хороший, хоть через ухо, хоть задней кромкой.
Я в свое время катал на Ралли 12м 2013 года. Тогда это была чисто фрирайдная модель, с хорошей тягой на низах. Мне он запомнился, как тяговитый кайт с фантастическим зависанием в прыжках на крюке. В разворотах был медленный и неспешный.

Тогда форма кайта была более плоская дельта, сейчас её закруглили, приблизили  к С-типу. И поведение совершенно поменялось, ровная тяга во всём ветровом окне. В прыжках на крюке мягко вынимает и плавно опускает, хорошо реагирует и рулится. От пилотирования одно удовольствие, а это важно! 👍

В прыгах на руках тоже мягкий, чем приятно удивил 👍
Рейли, вращения, всё без проблем. Провисание строп есть, руки не обрывает.

Вывод:
Кайт порадовал всем, и внешним видом, и летными характеристиками.
Подойдёт всем, новички полюбят за простоту управления. Продвинутые оценят комфорт в прыжках на крюке и без.
88
КАТАЛКА / Re: Дневник зимних каталок 2019-20 :mail:
« Последний ответ от Pashaman 11 Апреля 2020, 16:43:42 »
сезон близится к завершению, температура плюсовая, снега все меньше, но еще вполне комфортно, пока катаем
89
СНАРЯГА / Тесты кайтов Slingshot RPM V12 2020
« Последний ответ от Pashaman 24 Марта 2020, 22:52:50 »
В дополнение к Rally GT и Raptor дождались на тесты RPM V12 2020 года :good1:
Модель 2019 года я тестировал в Крыму, отчет здесь - http://ugrasurf.ru/forum/index.php?topic=2897.msg31049#new
Поэтому именно этот кайт больше всего хотелось получить на тесты.
В итоге часа каталки хватило, чтобы понять что из всех кайтов, которые пробовал за последнее время, RPM на текущий момент оптимально подходит под мои нужды, желания и возможности.
Тесты начаты, присоединяйтесь gonka
90
КАТАЛКА / Re: Тесты кайтов Slingshot 2020: Raptor V1 и Rally GT
« Последний ответ от Pashaman 23 Марта 2020, 22:53:37 »
Отчет Руслана Лебедева:
Поделюсь своим мнением по поводу кайтов ралли и раптор. Опыт у меня не большой, но постараюсь изложить свои ощущения от катания на этих кайтах. С раптором я познакомился по моему 9го марта, выходной день, озеро тойхлор, приехал поздно уже стухало, все возвращались и паковались, дуло местами меньше 5мс, смысла раскладываться не видел, думал уже возвращаться домой, но тут володя мне предложил докатать на уже разложенном и готовом рапторе.  Первое что впечатлило, его перезапуск задним ходом, практически в отсутсвие ветра,  он задним ходом поднялся метра на 3, абсолютный контроль, при желании можно держать его там сколько угодно долго, либо вертеть как ты захочешь, в отличие от ралли. Ралли взлетает так же задним ходом без проблем, но там надо работать стропами аккуратно иначе если перетянешь он схлопывается, у раптора 5 поперечных балонов, в отличии от ралли с его 3мя балонами и форму купола раптор лучше держит в таких ситуациях. Ну продолжим об рапторе. Первые минуты катухи, ощущение что уже год на нем катаю) все понятно все предсказуемо! В провалах кайт висит, не куда не валится, хорошо рулится, все как должно быть у хорошего кайта!  Тянет хорошо, если хороший наст при хорошем толчке можно в слабый ветер даже не плохо вылетать, подхват у него шикарный. Но самое главное это контроль и ощущение кайта, они вселяют какую то уверенность и провоцируют попробовать что то новое. Я даже попытался сделать пару новых трюков которые раньше вообще не пробовал!) На остатках ветра я откатал с улыбкой на устах целый час и уходить не хотелось, катал бы и дальше, но я торопился отдать его игорю пока он не уехал. В слабый ветер он мне очень понравился. При складывании возникла сложность, постоянно клапан перекрывался и воздух не выходил, приходилось его поправлять рукой (хотелось уже открыть сосок на выпуск воздуха, который слингшот оставил на экстренный случай), но к этому можно приноровится, дело привычки тк я привык к SUP клапаном Блейда, там такого нет. Из деталей, классный рюкзак, довольно вместительный, но в тоже время не громоздкий, не надо парится с упаковкой кайта и много места в машине не занимает. Интересное решение с основным отсеком, его сделали со спины, между плечевых лямок, плюсов и минусов такого решения я не обнаружил. Планка как я понял убирается не в боковой карман как мне привычно, а с лицевой стороны с верху где ручка, там огромный отсек, но я ее ложил с кайтом в основной отсек, благо большой рюкзак позволяет, так привычней. Лямки для насоса вообще не понятные мне. В общем видно, что производитель не стоит на месте  и экспериментирует.

Следующий тест был в зубодробительный ветер на речнике, по ощущениям дуло в среднем 8-9мс с порывами до 15мс. При запуске возникла проблема с тримером, в щель забился снег и я не мог затянуться, стропа постоянно проскальзывала, но на помощь пришел коля и воткнул все как надо без особых проблем, не знаю что это было, либо сама щель узкая и полумокрый снег туда плотно подзабился пока я раскладывался, то ли руки у меня кривые) Но после этого тример я решил не трогать при таком ветре от греха подальше! Старт прошел без проблем, уехал подальше в поля, там конечно ветер рванее, но пухлечек. И там начался биг эйр) подхват впечатляет, очень хорошо выдергивает, зависание хорошее, высоты для меня были прям очень большими! Порывы отрабатывает на отлично, всегда все было под контролем! Заметил для себя что кайт довольно медлительный при переводе по краю ветрового окна, что бы он быстрее передвигался надо активней давить на планку! Много трюков не приземлял из за того что не успевал вернуть кайт! Но это дело привычки. Планка очень информативная, понимаешь где находится кайт и при этом не тяжелая, руки не забиваются и сделана добротно, прорезиненная рукоять, не чего не скользит, про белые стропы не чего не буду говорить)
В общем это отличный универсальный кроссовер, как и описывает производитель. И по фрирайдить можно за счет ветрового диапазона и попрыгать. Для начинающих будет хорош  своим понятным управлением, широким ветровым диапазоном и его медлительность будет прощать ошибки, ну и плюс конструкция показалось очень крепкой, армированный рипстоп с 4 нитями, огромный центральный баллон, интегрированные в ткань поперечные баллоны, создают монолитную конструкцию которую будет сложно повредить. Сделано все добротно, на года! Для продолжающих все те же плюсы что и для начинающих, плюс дополнительная уверенность за счет стабильности и точного управления!
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10

* Миничат

Обновить История
  • Валерыч: Всех девушек с наступающим женским праздником !!!)
    07 Марта 2020, 12:26:11
  • Pashaman: Николай, с 35-летием!
    17 Февраля 2019, 18:30:56
  • Валерыч: Спасибо Всем за поздравления С Днем рождения !!!
    21 Января 2019, 01:24:57
  • Pashaman: С НОВЫМ 2019!!! Ровного ветра! Здоровья!
    01 Января 2019, 00:53:43
  • Muay-Кайт: РЕБЯТА ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ КУБКА ХМАО!
    19 Октября 2018, 11:03:20
  • Garri_RX: :)
    02 Июня 2018, 00:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 5
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 [23] 24 25 26
27 28 29 30 31

Нет событий в календаре.