SURFING > КАТАЛКА

Тесты кайтов Slingshot 2020: Raptor V1 и Rally GT

<< < (2/2)

Pashaman:
Отчет Руслана Лебедева:
Поделюсь своим мнением по поводу кайтов ралли и раптор. Опыт у меня не большой, но постараюсь изложить свои ощущения от катания на этих кайтах. С раптором я познакомился по моему 9го марта, выходной день, озеро тойхлор, приехал поздно уже стухало, все возвращались и паковались, дуло местами меньше 5мс, смысла раскладываться не видел, думал уже возвращаться домой, но тут володя мне предложил докатать на уже разложенном и готовом рапторе.  Первое что впечатлило, его перезапуск задним ходом, практически в отсутсвие ветра,  он задним ходом поднялся метра на 3, абсолютный контроль, при желании можно держать его там сколько угодно долго, либо вертеть как ты захочешь, в отличие от ралли. Ралли взлетает так же задним ходом без проблем, но там надо работать стропами аккуратно иначе если перетянешь он схлопывается, у раптора 5 поперечных балонов, в отличии от ралли с его 3мя балонами и форму купола раптор лучше держит в таких ситуациях. Ну продолжим об рапторе. Первые минуты катухи, ощущение что уже год на нем катаю) все понятно все предсказуемо! В провалах кайт висит, не куда не валится, хорошо рулится, все как должно быть у хорошего кайта!  Тянет хорошо, если хороший наст при хорошем толчке можно в слабый ветер даже не плохо вылетать, подхват у него шикарный. Но самое главное это контроль и ощущение кайта, они вселяют какую то уверенность и провоцируют попробовать что то новое. Я даже попытался сделать пару новых трюков которые раньше вообще не пробовал!) На остатках ветра я откатал с улыбкой на устах целый час и уходить не хотелось, катал бы и дальше, но я торопился отдать его игорю пока он не уехал. В слабый ветер он мне очень понравился. При складывании возникла сложность, постоянно клапан перекрывался и воздух не выходил, приходилось его поправлять рукой (хотелось уже открыть сосок на выпуск воздуха, который слингшот оставил на экстренный случай), но к этому можно приноровится, дело привычки тк я привык к SUP клапаном Блейда, там такого нет. Из деталей, классный рюкзак, довольно вместительный, но в тоже время не громоздкий, не надо парится с упаковкой кайта и много места в машине не занимает. Интересное решение с основным отсеком, его сделали со спины, между плечевых лямок, плюсов и минусов такого решения я не обнаружил. Планка как я понял убирается не в боковой карман как мне привычно, а с лицевой стороны с верху где ручка, там огромный отсек, но я ее ложил с кайтом в основной отсек, благо большой рюкзак позволяет, так привычней. Лямки для насоса вообще не понятные мне. В общем видно, что производитель не стоит на месте  и экспериментирует.

Следующий тест был в зубодробительный ветер на речнике, по ощущениям дуло в среднем 8-9мс с порывами до 15мс. При запуске возникла проблема с тримером, в щель забился снег и я не мог затянуться, стропа постоянно проскальзывала, но на помощь пришел коля и воткнул все как надо без особых проблем, не знаю что это было, либо сама щель узкая и полумокрый снег туда плотно подзабился пока я раскладывался, то ли руки у меня кривые) Но после этого тример я решил не трогать при таком ветре от греха подальше! Старт прошел без проблем, уехал подальше в поля, там конечно ветер рванее, но пухлечек. И там начался биг эйр) подхват впечатляет, очень хорошо выдергивает, зависание хорошее, высоты для меня были прям очень большими! Порывы отрабатывает на отлично, всегда все было под контролем! Заметил для себя что кайт довольно медлительный при переводе по краю ветрового окна, что бы он быстрее передвигался надо активней давить на планку! Много трюков не приземлял из за того что не успевал вернуть кайт! Но это дело привычки. Планка очень информативная, понимаешь где находится кайт и при этом не тяжелая, руки не забиваются и сделана добротно, прорезиненная рукоять, не чего не скользит, про белые стропы не чего не буду говорить)
В общем это отличный универсальный кроссовер, как и описывает производитель. И по фрирайдить можно за счет ветрового диапазона и попрыгать. Для начинающих будет хорош  своим понятным управлением, широким ветровым диапазоном и его медлительность будет прощать ошибки, ну и плюс конструкция показалось очень крепкой, армированный рипстоп с 4 нитями, огромный центральный баллон, интегрированные в ткань поперечные баллоны, создают монолитную конструкцию которую будет сложно повредить. Сделано все добротно, на года! Для продолжающих все те же плюсы что и для начинающих, плюс дополнительная уверенность за счет стабильности и точного управления!

Garri_RX:
Отчёт по тесту кайта #Rally GT 12m.
В Сургуте на тестах кайт известного бренда #Slingshot.

На земле.
Кайт очень хорошо смотрится, яркая, контрастная расцветка👍
Центральный баллон выглядит толстым для кайта 12 м. Видимо, это нужно для необходимой жёсткости крыла в полёте, сохранения его геометрии при разворотах. И действительно, кайт рулится легко, тяга ровная во всём ветровом окне, без взрывов и провалов👍

В воздухе.
Я катал в условиях слабого ветра, 4-7 м/с. На мою массу 83 кг хватало на трамвай и немного попрыгать на раздуваниях.
Кайт хорошо летает на слабом ветре, для меня это - хороший показатель. Но прослаблениях ветра не валится в краю окна, висит до последнего.

Рестарт с земли тоже хороший, хоть через ухо, хоть задней кромкой.
Я в свое время катал на Ралли 12м 2013 года. Тогда это была чисто фрирайдная модель, с хорошей тягой на низах. Мне он запомнился, как тяговитый кайт с фантастическим зависанием в прыжках на крюке. В разворотах был медленный и неспешный.

Тогда форма кайта была более плоская дельта, сейчас её закруглили, приблизили  к С-типу. И поведение совершенно поменялось, ровная тяга во всём ветровом окне. В прыжках на крюке мягко вынимает и плавно опускает, хорошо реагирует и рулится. От пилотирования одно удовольствие, а это важно! 👍

В прыгах на руках тоже мягкий, чем приятно удивил 👍
Рейли, вращения, всё без проблем. Провисание строп есть, руки не обрывает.

Вывод:
Кайт порадовал всем, и внешним видом, и летными характеристиками.
Подойдёт всем, новички полюбят за простоту управления. Продвинутые оценят комфорт в прыжках на крюке и без.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии