collapse

Автор Тема: гоночные кайты на планке от Параавис  (Прочитано 5774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashaman

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Пол: Мужской
    • www.ugrasurf.ru
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 62
  • Стиль: Борд
разарабатываемое Параавис секретное оружие для гонщиков выходит в свет. Были слухи что что-то новенькое тестят в новосибе и москве от параавис.
Вот теперь появилось несколько новых линеек гоночных и фрирайдовых кайтов от параавис на планке

Несколько последних сезонов в спортивном гоночном кайтинге показали, что очень часто на верхние ступеньки пьедесталов различных соревнований стали подниматься спортсмены, использующие кайты с управлением планкой.

В предыдущие годы гоночные дисциплины в кайтинге были исключительно привелегией «ручечных» аппаратов, обладавших намного лучшими скоростными качествами и остротой хода против ветра, но революция в конструкциях и технологиях производства кайтов , позволила поднять характеристики планочных аппаратов на недостижимый ранее уровень.

Одними из важнейших качеств новых кайтов, позволяющих показывать высокие результаты, являются очень широкий ветровой диапазон и стабильность при порывистом, изменчивом ветре.

Эти свойства крыльев становятся особенно важными в длинных марафонских гонках, которые становятся все более популярными, и в дальних кайт-экспедициях и походах, где ветровые условия по ходу дистанции могут различаться от почти полного штиля до очень сильных ветров.

Возможность быстро, без замены кайта, адаптироваться к изменившимся погодным условиям дает в этих случаях огромный плюс спортсмену, ну а если при этом кайт обладает еще и отличными скоростными качествами – тогда победа обеспечена!

Но скоростные, стабильные, широкодиапазонные кайты нужны не только спортсменам – профессионалам и путешественникам. Простой «кайтер выходного дня», бороздящий снежные просторы в свое удовольствие, так же высоко оценит возможность катать при ветрах практически любой силы, имея в своем арсенале всего лишь один-два таких аппарата, способных изменять тягу в очень широких пределах, подстраиваясь под различную силу ветра.

Наша компания всегда старается держаться в первых рядах кайтового мира, предоставляя и спортсменам и обычным пользователям аппараты с лучшими характеристиками, созданные на основе уникальных разработок наших конструкторов, а по некоторым параметрам и не имеющие аналогов среди всего разнообразия мирового кайтостроения.

Вот и на этот раз, в области расширения ветрового диапазона крыла, с сохранением его очень высоких скоростных и тяговых качеств, мы делаем несколько принципиально новых конструктивных решений, которые позволили создать кайты, с уникальными свойствами, не имеющие на сегодняшний день аналогов в мире.

В сезоне 2008-2009г, мы представляем сразу три новых модели в разных площадях, которые, мы уверены, будут интересны и спортсменам- профи и любителям зимнего кайтинга.

Итак:


NITRO


В прошлые сезоны, наши конструктора проработали большое количество экспериментальных прототипов с высокими удлинениями. Результатом стало создание кайта Велосити, который своими тяговыми качествами в предельно слабые ветра перевернул все существовавшие представления о штилевых аппаратах!

Но один из этих прототипов, кайт практически с предельно возможным удлинением, оказался и сам по себе очень хорош. В прошлом году мы делали этот кайт по заказам спортсменов только в одной площади 7м.кв, а в этом сезоне к нему добавляется площадь 9.3 м.кв., и аппарат выходит в серийное производство под именем NITRO.

Конструктивные особенности крыла наделяют его очень высокой тягой, и, к примеру, Нитро-7 в слабые ветра дает тягу, сопоставимую 8-9-ти метровыми кайтами меньших удлинений.

При этом в сильные ветра, тяга кайта уменьшается в очень серьезных диапазонах, с сохранением приемлемой стабильности в порывах ветра.

Изменение тяги в этой модели обычное – с помощью подкупольных регулировок.

Некоторое изменение тяги крыла получается путем регулировки натяжения клевант щелевыми стопорами, расположенными на ручках, но серьезно перенастроить кайт под изменившиеся погодные условия можно только через посадку .

Поэтому эта модель будет интересна в первую очередь для коротких гонок в курс-рейсе, в которых ветровые условия меняются не сильно, для всевозможных экспериментов с достижением максимальных скоростей, и для скоростного катания в условиях ровных постоянных ветров больших снежных пространств.

Основное качество, которое характеризует этот кайт – скорость!

Самые приятные впечатления от Нитро, пилот получает на жестком скоростном покрытии, наст, лед, по которым, даже при слабых ветрах, кайт разгоняет до совсем не ожидаемых скоростей!

При этом абсолютно не требуется привычного «намахивания» тяги, перемещением крыла вверх-вниз. Когда вы это делаете, кайт просто не понимает, чего вы от него хотите.

Подождите секунду, и крыло большого удлинения само разгонит вас до скорости, существенно превосходящей всех кто вас окружает на льду!!!

Узкое крыло и тонкий профиль дают намного больший комфорт при движении в галфвинд (поперек ветра) – в силу своих высоких аэродинамических характеристик крыло уходит вперед в край ветрового окна намного легче чем большинство известных спортивных гоночных кайтов, и требует для этого значительно меньше усилий.

Кайт требует к себе повышенного внимания и точности в управлении. Ошибок не прощает, но опытный пилот сможет по достоинству оценить полеты на высоких скоростях, которые дает Нитро!


XTAZY


Абсолютная новинка в семействе скоростных кайтов с управлением планкой, которые в последние сезоны небывалыми темпами завоевывают симпатии кайтеров всех уровней мастерства!

Но у новых скоростных широкодиапазонных планочников все же есть один очень серьезный минус – управление планкой, значительно расширяя ветровой диапазон кайта, отбирает у крыла часть его мощности! И поэтому рабочие площади кайтов на планке значительно превышают площади своих «ручечных» братьев, дающих такую же тягу.

Вес крыла и его цена так же возрастают пропорционально росту площади.

В модели XTAZY нашим конструкторам удалось совместить все плюсы разных систем управления и избежать отрицательных сторон, свойственных каждой схеме.

Крыло имеет умеренно высокое удлинение, что обеспечивает ему хорошие ходовые качества.

Управление кайтом комбинированное – перекосом крыла, используемого на большинстве планочников - парафойлов и балонников, и так же рулением при помощи передних силовых строп, свойственного кайтам с управлением ручками.

Все это автоматически происходит при привычной работе планкой, и позволяет сделать кайт очень быстрым в разворотах и сохранить приличное значение тяги, снимаемой с единицы площади крыла.

Но самое интересное свойство XTAZY состоит в том, что на нем применены две системы уменьшения тяги для адаптации под усиления ветра.

Первая – традиционная схема «дипауэр», связанная с движением планки управления от себя , и с триммером на стропах.

И вторая – тоже стопорный триммер, который меняет кривизну профиля крыла.

Комбинация этих двух систем уменьшения тяги позволяет сбрасывать мощность крыла в огромных диапазонах, недоступных ни одному из известных кайтов, настраивая один аппарат на большое количество меняющихся погодных условий.

Так же при изменении кривизны профиля для езды в сильный ветер, автоматически возрастает стабильность кайта к порывам ветра , вплоть до абсолютной стабильности к свалу.

В результате мы получаем крыло с очень широким ветровым диапазоном и огромным скоростным потенциалом при сильных ветрах. В сильные ветра, с задействованием обеих систем сброса тяги, кайт позволяет не просто «выживать» и нести лишнюю площадь до ослабления ветра, а дает очень высокую скорость движения на любых курсах с затратой небольшого количества физических усилий.

Кайт будет интересен очень широкому кругу пользователей различного уровня подготовки. Нужно только потратить небольшое количество времени на то чтобы разобраться как правильно пользоваться обеими системами сброса тяги и их комбинациями.

Идеальный вариант для длинных спортивных и прогулочных маршрутов с сильнопеременными ветрами.

Выпускается в площадях 10 и 7 м.кв.


VELOCITY HD


Это как раз тот случай, когда добавление всего лишь двух букв к названию аппарата в корне меняет все его характеристики.

Наверное это самая интересная разработка этого сезона.

Идея взять какое-нибудь отличное мощное спортивное крыло большого удлинения, и как то расширить его ветровой диапазон, да так чтобы еще при этом и стабильность у крыла осталась неплохой кажется поначалу неосуществимой.

Но тем не менее, нашим конструкторам удалось решить эту задачу!!!

Об этом крыле можно говорить очень яркими образами и эпитетами – оно того стоит!

Но ограничимся простым описанием его работы, а выражать восторги позволим новым владельцам!

Кайт имеет классическую схему управления, свойственную спортивным аппаратам – ручки.

Но при этом у него не 4, как обычно, а 6 строп управления! Сдвоенные передние стропы и система механизации под крылом позволяют, так же как и в конструкции Xtazy управлять изменением угла атаки крыла и изменением кривизны профиля.

Такую схему управления мы назвали HD – [хэндл дипауэр}

Крыло имеет два режима:

-Режим полной тяги, в котором это обычный Велосити, с его мощнейшей тягой в слабые ветра, легким взлетом при почти полном штиле, отменными лавировочными качествами.

- И режим уменьшенной тяги, в котором мощность крыла уменьшается очень существенно, гораздо больше чем дает работа обычными подкупольными регулировками.

При этом у пилота, управляющего аппаратом ощущение такое, что в одно мгновение в его руках оказался кайт на 3-4 квадратных метра меньше исходной площади!

Но самое интересное, что при переходе в режим уменьшенной тяги, в силу изменения кривизны профиля, многократно возрастает его стабильность к турбулентности и к переднему свалу в порывах ветра. Уронить крыло в этом режиме даже при сильно рваном ветре из-за препятствий, практически невозможно.

Переключение из режима в режим происходит мгновенно, одной рукой, на любой скорости, управляющими шкотиками, расположенными на ручках.

В режиме полной тяги клеванты работают как обычно, отклоняя заднюю кромку, т.е. нет вообще никаких отличий от традиционной схемы управления на ручках.

А в режиме уменьшенной тяги, натяжением клевант , через систему блочков мы управляем углом атаки и, соответственно тягой крыла, плавно добавляя мощность по необходимости.

Нагрузка на клеванты, «информативность» ручек, при этом регулируется механизмом, расположенным на ручках в нужных вам пределах.

Переключением из режима в режим можно пользоваться не только при изменении погодных условий, но так же и при смене курса на гоночной дистанции или при обычном катании:

при движении против ветра сбрасываем тягу крыла, и добавляем ее по необходимости натяжением клевант , а при переходе на полный курс включаем тягу на полную мощность, что позволит двигаться по ветру очень полными курсами, если это нужно.

Фактически , система HD – это своеобразная «коробка передач» к двигателю-крылу, позволяющая менять его тягу и ступенчато, переключением из режима в режим, и плавно, натяжением клевант в режиме уменьшенной тяги.

Этот кайт, так же как и предыдущая модель будет интересен очень широкому кругу пилотов, с разным уровнем подготовки.

Нужно будет только адекватно оценивать свои силы и навыки и сопоставлять их с необходимой вам площадью крыла. Ведь VELOCITY HD будет выпускаться в площадях 8.5, 10 и 12 м. А Велосити 12 м – это очень мощная машина…

http://kiting.ru/news/?action=novelty&id=147
кайтпипл

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #1 : 08 Октября 2008, 12:56:39 »
ну не все они на планке , Нитро и велосити на ручках и оснашен последний так называемым ручечным дипаурэм , а по ценам так и получается если Велосити брать все три купола то гдето так и получается линейка обычных ручечников
цены Велосити 8.5 HD - 32880 руб.
Велосити 10 HD  - 37800 руб.
Велосити 12 HD  - 42800руб  
113 тон рублей стоит линеечка , вот тебе и ценник ,        
Линейка Зеро около 130 т , хочеш гоняться значит придется ой как потратиться ,
Жду отчетов и первых фото и отзывов о этих новинках,  Elf тоже что-то  припас, ждем от него новинок  война конструкторов продолжается кто кого

Оффлайн Maximus

  • Зарегистрированные
  • ****
  • Сообщений: 215
  • Стиль: лыжи
(Нет темы)
« Ответ #2 : 08 Октября 2008, 16:52:05 »
Мда :?: :shock:   остается действительно подождать до следущего сезона , посмотреть на Паравис на гонках и посмотреть выход куполов такого типа от других производителей и там сравнить а что же взять :!:

infinity22

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #3 : 28 Октября 2008, 08:49:56 »
а меня это все натолкнуло на мыслю что надо самому шить :)  раскрой у меня с точностью0,001мм осталось наити чертежи каита в электроном виде. линейка от 2 до 13кв. с шагом в метр обоидется всего в 40 000 р по материалам. тока надошвею наити :?

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #4 : 28 Октября 2008, 12:38:01 »
прежде чем сшить хотябы один ты испаганищ материала на несколько линеек,  точность раскроя эт конечно хорошо ,  да а как же 3D моделирование этот софт тоже денег стоит и не малых ,
прикинь какой рюкзак кайтов получится !!! в моем рюкзаке пять кайтов и весит 10кг ,  а 12 кайтов скока будет весит и какой рюкзак тока пятки торчать и будут

Tags:
 

* Миничат

Обновить История
  • Валерыч: Всех девушек с наступающим женским праздником !!!)
    07 Марта 2020, 12:26:11
  • Pashaman: Николай, с 35-летием!
    17 Февраля 2019, 18:30:56
  • Валерыч: Спасибо Всем за поздравления С Днем рождения !!!
    21 Января 2019, 01:24:57
  • Pashaman: С НОВЫМ 2019!!! Ровного ветра! Здоровья!
    01 Января 2019, 00:53:43
  • Muay-Кайт: РЕБЯТА ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ КУБКА ХМАО!
    19 Октября 2018, 11:03:20
  • Garri_RX: :)
    02 Июня 2018, 00:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 60
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 [10] 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Нет событий в календаре.