collapse

Автор Тема: Подбор кайт-снаряги для лета  (Прочитано 21314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

meter2

  • Гость
Подбор кайт-снаряги для лета
« : 03 Апреля 2008, 08:26:27 »
Привет всем кайтерам! Поздравляю с открытием нового сайта!
Зимний сезон скоро закончится, соответственно всплывает вопрос о снаряге для летней каталки. Прошу совета, или даже несколько советов:
1. какой толщины брать гидрик для наших условий? какие нюансы могут быть при выборе гидрокостюма?
2. помогите определиться с размерами доски, учитывая ,что в летнем кайтинге опыта нет.
3. Как быстро вставали на летнюю доску?
Буду признателен любым советам. Спасибо.

Windk

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #1 : 03 Апреля 2008, 08:44:47 »
1. 3-5мм какие найдешь..не суть, дело в  том что лучше купить не только один гидрик с закрытыми руками и до ступней, но и майку и есть такие отдельные как бы штаны с лямками, прикрывают пузо. Все это позволит комбинировать -жарко, одел штаны, средне - одел гидрик, холодно - все что есть одел.

2. Доска лучше всего большая а районе 150. На ней и на вырост можно , к примеру тащусь от Флайсурф Доор доски, легкая тонкая. едет от 3 до 9м/с, легкий выход, уверенная устойчивость, нет срывов.
Пом мере роста можно докупить еще чтот из крэйзи флай, но Дур всегда будет иметь смысл.
(А я вобще сам делал, кстати! надо перетащить ту тему)

3. Былоб хорошо, если рядом будет бегать подсказыать/подбрадривать. Даже возгласс рядом - так так..распярмись..стой что..не падай.. - и те помогают.
а) сначала без доски - на пузе - привыкание к воде, действия на глубине, управление кайтом.
б) а потом уже пытаться на доску, влезание в петли, кайт на тягу..встать..проехать.. зарезаться..балансировать. можно и за пару недель встать не сложно.

meter2

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 14:11:23 »
Еще вопрос: Непродуваемые панели на гидрокостюме , есть толк от них? стоит заострять на них внимание при выборе?

Windk

  • Гость
(Нет темы)