Кайт-клуб СКАЙ
SURFING => ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА КАЙТИНГА => : nsaber 03 December 2013, 12:24:29
-
интересно а на надувастике можно также привязать 2 комплекта строп......? если ветер 1-2 м/с поможет..?
-
интересно а на надувастике можно также привязать 2 комплекта строп......? если ветер 1-2 м/с поможет..?
Поможет если вверху ветер сильнее, что далеко не факт, а вообще стропы цеплять не для того чтобы он взлетел а для того чтобы дольше в ветровом окне пролетал что даст небольшое время для разгона а не остановиться и снова махать им
-
ясно - взлетать то он взлетает но на месте не стоит нада махать... ясно - закажу комплект строп значит.
-
Не взлетит, к скользяку прицепился :sarkastik
-
Это окно ветровое зацепилось, а стропы вообще порвались ;D
-
да по лайтам удлинение строп работает отлично , тут дело даже не в ширине ветрового окна а высоте с которой ты можеш вниз его уронить и разогнать, а дальше снимай тягу и ехай.
правда управлять малость не привычно купол маленький такой становится ну и задержка на отклик больше
-
А в 3 метровых удлинителях есть смысл, если ставить на стандартные 20м?
-
В одном из обзоров advance ikarus 11 , прочитал что на стропах стоят удлинители по 3 м, при снятии которых можно использовать кайт как 9 метровый.
-
Ээээ, как это как 9 метровый? Владельцы Эдвансов, что скажите?
-
http://www.kiteworld.ru/blogs/alex-rus18/post_1707/ (http://www.kiteworld.ru/blogs/alex-rus18/post_1707/)
-
В одном из обзоров advance ikarus 11 , прочитал что на стропах стоят удлинители по 3 м, при снятии которых можно использовать кайт как 9 метровый.
кхе-кхе как из 11 сделать 9 - видимо автор ошибся т.к. кайт попадет в павер зону то будет никак не 9 - будет он парапланеристом.
Уменьшится только разгон и всего то.
-
По поводу укорочения строп , раньше в эпоху ручечных кайтов на маленькие сайзы ставили стропы 15м для улучшения контроля в сильный ветер,
Щас очень часто стал замечать на куполах 25м и 27м стропы , плюс длинющая подкуполка вот 30ка и получается.
Мне кажется эфективно удлинять стропы лишь по лайтам, обычно если у земли не дует то с набором куполом высоты чувствуется градиент по ветру
все это конечно очень увлекательно и интересно но уж больно хлопотно :D
-
блин народ у всех была по началу ломка от кайтинга - в виде пойти кататься хоть ночью :) ? (оочень большое желание прям аж распирает :key:, смотрю видео с кайтами и успокаиваюсь тока так :pilot)
-
У меня до сих пор такое в начале сезона, приходится катать ночью, летом и зимой тоже :)
-
nsaber, она и щас присутствует :D причем чем дальше тем тяжелее и тяжелее, спасает лишь общение с такими же хрониками ;D а так стараюсь укатываться в хлам на выхах так чтоб по дольше в крови оставалось :yahoo: от того-то и присутствуют в рюкзаке два купола один из которых летает от 1м.с а ежели летает то может и тянуть .
-
30 ноября / 1 декабря
1- в субботу вечером на зимнем споте.
2/3 - рассвет и закат в воскресенье на летнем споте
-
что-то виднгуру с нашим регионом вообще не пунктуален :) каждый день разный прогноз на выходные.
-
В наших условиях прогноз можно смотреть только на следующий день
-
В последнее время да, виндгуру актуально показывает только на следующий день. Причем за три дня когда смотрю то прогноз постоянно меняется в худшую сторону и чета не меняется к раздуванию, вот сидишь - лишь бы не изменился
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)
-
фоты
-
Ээээ, как это как 9 метровый? Владельцы Эдвансов, что скажите?
http://www.kiteworld.ru/blogs/alex-rus18/post_1707/ (http://www.kiteworld.ru/blogs/alex-rus18/post_1707/)
Смотря что понимать под словом 9 метровый. Если убрать 3 метр удлинители строп, линейные размеры ветрового окна сужаются и кайт быстрее достигает края ветрового окна, чем скажем, 11 метровый. Как показано на рис Админа.
Плюс, тяга уменьшится, как правило, с уменьшением высоты ветер слабее(не всегда, а только когда есть градиент ветра с высотой).
Отсюда, на мой взгляд, и ощущения 9 метрового кайта появляются.
Но кайтлупы он быстрее крутить не станет. Да и с чего бы? Площадь и размеры самого кайта как были 11 метровые, так и остались. Да и по теории не должно быть. Угловое ускорение=момент сил/момент инерции. Момент инерции зависит от массы кайта и его геом. параметров, а они не менялись при укорачивании строп. Момент сил, действующий на кайт, зависит от силы ветра(даже уменьшится с высотой) и силы, приложенной кайтером к планке(не менялась).
Я когда на 15-ке увеличивал длину строп с 22 м до 25 м, особого прибавления тяги не замечал, кайт становился помедленнее в ощущениях и всё.
-
вот понять не могу вашу интерпритацию ветрового окна , что-то понапридумывали :)
Кайт есть парус но не класический в его понимании но все-же парус , если-бы из вас товариши ученые хоть ктонибудь удосужился ознакомится с теорией аэродинамики или просто теории крыла вы бы все поняли . да даже пары книжек про парус хватило.
Чем выше скорость в потоке у купола тем выше скорость у вас.
Вот ответте мне на один вопрос от чего зависит место положение купола в ветровом окне ????
-
От места положения самого кайтера
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)
-
вот понять не могу вашу интерпритацию ветрового окна , что-то понапридумывали :)
SoulSerfer, речь шла о том, что при неизменных угловых размерах окна, при укорачивании строп линейная ширина окна уменьшилась. Кайт при той же скорости быстрее достигает края окна.
Ты конкретно напиши, что тебе непонятно, например, на рис Админа?
Кайт есть парус но не класический в его понимании но все-же парус , если-бы из вас товариши ученые хоть ктонибудь удосужился ознакомится с теорией аэродинамики или просто теории крыла вы бы все поняли . да даже пары книжек про парус хватило.
Что из моего поста не укладывается в твою теорию аэродинамики или просто теорию крыла? Только конкретно. А то пока шапкозакидательство вижу: только перечисление терминов и упоминание про пару книжек ;)
Чем выше скорость в потоке у купола тем выше скорость у вас.
Так с этим вроде, никто и не спорил.
Вот ответте мне на один вопрос от чего зависит место положение купола в ветровом окне ????
На встречный ветер при движении (ветер в харю) намекаешь? Да, при этом центр ветрового окна действительно смещается. Но пока речь идёт про неподвижного кайтера, просто пилотирующего кайт вблизи зенита.
Дима, я просто хотел сказать, что при укорачивании строп не происходит полноценного превращения 11 м в 9 м (кайт на укороченных стропах быстрее вращаться не станет. Гонщикам это пофигу, а кто крутит кайтом- нет). Если бы это было не так, то мы бы все накупили разной длины стропы и маленькие размеры кайтов стали бы не нужны.
-
вот это видео наглядно показывает ширину ветрового окна D-8 впечатляюше??? обьяснить сей эффект смогете???
Зимний light-wind freestyle (http://www.youtube.com/watch?v=v5vcM0_ZD9A#)
GOPR0124 (http://www.youtube.com/watch?v=V8VZ74SxoM8#)
Кайт=крыло=парус верное утверждение??? , Я не говорю про стояшего и пилотируюшего кайтера , такойже эффект можно наглядно и с паррусом для виндсерфинг продемонстрировать.
Чтоб понять надо на минуточку забыть о стропах , представь что передний баллон это мачта перпендиклярные это латы паруса и нижнем краем он прикреплен к доске например или палубе яхты .
Мачта неподвижно стоит работаеш задней кромкой открываеш либо закрываеш (работа планки)
Стропы ни чего не решают были и есть снаряды однослойных парафойлах на 5ти 10ти 15ти метровых стропах.
http://www.youtube.com/watch?v=S3ISAVM0Khk#t=14 (http://www.youtube.com/watch?v=S3ISAVM0Khk#t=14)
-
...
Вот ответте мне на один вопрос от чего зависит место положение купола в ветровом окне ????
От места положения самого кайтера
У Соловейкина взял здесь (http://kites.pro/content/procenter/161/183)
Давайте разберем немного теории, где летает кайт, когда вы не касаетесь руками планки? Кайт ленивый, как и все, поэтому стремится в край ветрового окна, где его тяга минимальна. Когда вы начинаете движение, то, активно управляя кайтом, вы проводите его ближе к центру ветрового окна и его проекционная площадь относительно ветра возрастает, а тяга увеличивается и вы, поехали. Если ветра достаточно, вы просто ставите кайт в удобное для вас положение относительно горизонта и преспокойно едете. Т.е. тяги кайта стало вполне хватать для того, чтобы вы могли идти на доске и не тонуть, хотя кайт все равно, если вы им не управляете, стоит в краю ветрового окна. Что же происходит? При движении появляется встречный ветер, его называют вымпельным ветром. Те, у кого есть яхты, говорят, что на яхте есть флажок и при движении он разворачивается. Добавление этого встречного ветра приводит к развороту (сложение векторов вымпельного и собственно ветра) ветрового окна и кайт, который находится на краю этого нового ветрового окна, находится значительно ближе к центру исходного. Поэтому с увеличением скорости вас все больше начинает тянуть.
И ещё здесь есть Заезды на скорость (http://kites.pro/content/school/6/176)
-
Garri_RX, да поржал немного особенно про яхтсменов порадовало ;D , тогда по нему не махая кайтом вообше ехать нельзя .
Про вымпел или так называемы буерный эффект есть немного но обшими фразами и пальцем в небо ( в ветровое окно извините) .
Интересно для чего купола меньшего размера?? в сильный ветер больший купол нести эффективно очень не просто , тягу снимать не можеш и идти надлежашим курсом, и все рекорды устанавливаются на парусах куполах меньших размеров. Потому как тупо закрыть не можеш и снять тягу потомучто она избыточная.
Будь-то кайтер или виндсерфер они идут всегда быстрее истинного ветра причем иногда даже в несколько раз, там есть зависимоть очень хитрая которая еше включает и размер паруса=купола.
Кайтер движушийся хоть по ветру хоть против ветра или в пол ветра, на ходится на одной линии с кайтом.
-
вот это видео наглядно показывает ширину ветрового окна D-8 впечатляюше??? обьяснить сей эффект смогете???
Так блин ветра нет :) чувак же бегает натягивает стропы, как простой воздушный змей.... я он пилотажку также бегал махал по полю когда ветра не было.
-
про скорость ветра и скорость райдера
http://youtu.be/2ygE0XGYWhY (http://youtu.be/2ygE0XGYWhY)
-
Чем дальше тем меньше понимаю предмет наших дебатов :suicid, речь шла изначально совсем о другом, длиннее стропы и что будет с кайтом. А теперь перенеслись в проекцию крыла и ветра и осталось формулы написать. Итог то какой, SoulSerfer?, что с кайтом случилось с Д8, опять он поразил человеческие умы ;D и в край еще дальше залетел, а может подождем месяцок так он и вообще выше по ветру будет летать :D относительно гонщика, вот здесь то и я поржал. Ты так интересно пишешь, типа нарушена физика и Д8 опять чудеса сделал, а VX чего так не делает ну или подобные крылья?
И в итоге все-таки чего со стропами, точнее с длинной строп, что Garri_RX не верно написал?, как я понимаю так же думает наука (физики-ядерщики) и я в том числе :D
-
углы работы крыла от динны строп не меняются.
насколько применимо понятие (ветровое окно) для едушего надлежашим курсом кайтера??? не статичного ответте кто-нибудь?
Admin, от чего тебя так задевает любое упоминание о Д-8 ??? я уже переживать начал как бы комплекс не развился :D я и так последнее время диферамбы не пишу о том какой он неипически обалденный :)
nsaber, ну а от тибя видео где 360 пилоташкой делаеш . если внимательно глянеш видео то в начале он бегал а потом крутился на пяточке метров 5ть на 5ть
-
glok, хотябы с титрами нашел пендосов на слух плохо воспринимаю , думаю ничего нового по крайней мере для меня он там сказать не мог увы
-
nsaber, ну а от тибя видео где 360 пилоташкой делаеш . если внимательно глянеш видео то в начале он бегал а потом крутился на пяточке метров 5ть на 5ть
Я на футбольном поле с ним бегал около дома (камеры ещё не было), а видео было снято на озере - там сугробы - не бегал.
Обязательно сниму видео где пилотажка будет летать на ПОЧТИ 360 :)
на пяточке 5 на 5 - ну логично крыло то больше :) ему нада меньше тяги райдера.. :) попробуй также сделать - снимиш видео.
-
nsaber не заморачивайся, уже Эдуард фантастику сделал ;D
Ветровое окно 360 градусов (http://www.youtube.com/watch?v=t9U_sNd0biU#ws)
SoulSerfer, да нет, не задевает меня Д8, классный кайт, гоночный, но не для всех, просто когда ты о нем говоришь (а это почти в каждом посте), то складывается ощущение что надо всем его взять и независимо для чего и для кого. Гонщиков очень мало и их надо воспитать, чтоб больше было и я ЗА. В принципе и ты не блещешь спокойствием к надуванам, я хоть и недавно купил надуван но и раньше критически к ним не относился и сейчас не пропагандирую, каждый вид кайта по своему хорошо.
-
Admin, Эдуард не зделал фантастику он просто показал что может очень быстро бегать, Андрей же в своем видосе минимум движений делал. и заметь что я не утверждал что только Д-8 так может.
Еще раз хочу спросить насколько применимо понятие ветровое окно для идушего надлежашим курсом кайтера????
По мне так часто употребяемое понятие (ветровое окно) применимо к статичному кайтеру,
во всех теориях про кайт ветровое окно рисуется когда кайтер без снаряда скольжения т.е статичный . пускай даже стропы будут 10ти метровые углов это всеравно не поменяет.
Все ваше ветровое окно обусловленно лишь длинной строп, и что любая смена галса происходит по ветру вот он он радиус в небе и чертит.
еще пример для размышления в статичном состоянии угол ветрового окна помните, вот а теперь берем и крепим к туловку снаряд скольжения (лыжи. коньки, багги) и идем так называемым надлежашим курсом не важно каким
бейдвинд 45 градусов к лини ветра
галфинд 90 градусов к линии ветра
быкштаг 120 -130 градусов к линии ветра
а теперь идя одним из этих курсов вы сможите воспользоваться шириной ветрового окна???7
ну или скажем ваш купол летит в бейдвинд а вы идете бакштаг ???
вот пару картинок для наглядности
-
nsaber, ну это спешил фор ююю ветер глянь какой дует кстати обратите внимание на трюк показанный на 3:50
Ozone Quantum Buggy Racekite (http://www.youtube.com/watch?v=RkkCetnLe5U#ws)
-
Сто пудов тут замешана центробежная сила кайта вокрут райдера + разгон самого кайта :)
или это просто неэпически офигенная фишка куполов аля Д-8 - или надо попробовать на надувастике :)
-
перенес сообщения в новую тему, а то аж три страницы получилось не совсем про каталку 2013
-
А что за программа для создания видео по логу GPS?
Rally, Edge, Kaiman (http://www.youtube.com/watch?v=GIjCI2ooc9c#ws)
-
SoulSerfer, скорость ветра в несколько раз превысить невозможно.. на видео ветер 98, райдер 103км/ч, а про багги на 3-50минуте, прикольныая фишка канечно, но там и камера не на месте стоит и не по прямой двигается, так что думаю эффект движения кайта по кругу на 360град достигается за счет правильной съемки
-
можно при ветре порядка 5-6 м\с я выдавливал порядка 50-51 км\ч так называемый буерный эффект они кстати буеры рекордсмены в плане использования вымпельного ветра
все зависит от размера купола и текушей ветровой обстановки , а еслибы был в прошлое воскресенье то сам бы увидел.
При ветре у земли порядка 2.5-3 м.с скорости выдавливали что стропы свистеть начинали . Так что делай выводы
Не могу найти табличку зависимости скорости ветра от скорости райдера (там конечно виндсерферы но не суть)
-
можно при ветре порядка 5-6 м\с я выдавливал порядка 50-51 км\ч
Это чуть больше чем в два раза (2,3) скорость гонщика относительно скорости ветра
-
Вот эти парни надрали всех по скорости
Новый мировой рекорд состоялся во время 13-й попытки, когда Vestas Sailrocket 2 разгонялась при среднем ветре в 25 узлов. Пол Ларсен (Paul Larsen) на своём судне достиг средней скорости в 59,23 узла на зачётном 500-метровом отрезке, а его максимальная скорость составила свыше 63 узлов. Спустя 10 лет упорной работы, на протяжении которых он доводил свою яхту до совершенства, у него наконец получилось.
«Мы в диком восторге. Никто ещё не развивал такую скорость на парусном судне. Это показывает, насколько уникальной и революционной получилась яхта», — отмечает Пол Ларсен.
VESTAS Sailrocket 2 Outright world speed sailing record holder. (subject to WSSRC ratification) (http://www.youtube.com/watch?v=wnjyusAgk8I#ws)
-
SoulSerfer, скорость ветра в несколько раз превысить невозможно..
на льду скорость ветра можно превысить в 5 раз!
-
Ermak, SoulSerfer, сасибо ребята вы открыли мне веки))
-
Народ. Делема. Настройка для слабого ветра.
У кайта три узелка на ухе если ставить на макс повер(который ближе к уху) то угол крыла будет большой и сваливание на задний край будет т.е. в повер зону не заведеш?
Если ставить на средний узел то угол меньше и нет тяги.
Меня интересует ети узелки и смена угла крыла влияет только на нормальный ветер?
-
...
Меня интересует ети узелки и смена угла крыла влияет только на нормальный ветер?
А что значит нормальный ветер? Ветер всегда нормальный, если катать можно.
При заднем свале кайт становится придушенный по реакциям. Если трамваить просто, то не критично. Если попрыгать, то будет мешать.
Как по мне, то лучше получать тягу махами, проводя кайт через зону тяги. Чем иметь постоянную статичную, но с задним свалом. Поэтому узелками на слабый ветер перестал пользоваться.
Если сделать мах так, чтобы у тебя кайт прошёл с ускорением через всю твою повер-зону вблизи земли, то получишь максимум тяги. Это бывает нужно на слабом ветре при старте.
-
Как было у меня: дует слабо, ну значит тоже как ты перевежу узелки (ближе к куполу), еду, чуть планку к себе и кайт аж передавливается и как парафойл паркуется, т.е. Я его тем самым сажу на заднюю кромку.
И вот сколько не играл с узелками в том числе и на силовых стропах, ничего нормального не было. Теперь на силовых у меня по среднему(как с завода) а на ушах либо на среднем либо на крайнем узле.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)
-
хм... у меня вроде тока на ушах узелки...
Кстати на ушах переставляются петли по кайту - везде описано что влияет на резкость.
а при слабом ветре как оно - влияет - кто нибудь замечал? - по суди увеличивается ширина "элерона"
в теории получается что поджимается заний край и купол больше наполняется (как парашют), при слабом ветре должно помочь..... или как?
-
На некоторых кайтах узелки на силовых стропах. Идея та же, изменить начальный угол атаки. У Админа регулировки и на боковых стропах, и на центр., что даёт расширенный ветровой диапазон. Он на своих 14.5 м и в 10-15 м/с катает.
Как влияет укорачивание боковых строп на слабом ветре уже выше описал.
Попробуй сам на практике.
-
...
Кстати на ушах переставляются петли по кайту - везде описано что влияет на резкость.
а при слабом ветре как оно - влияет - кто нибудь замечал? - по суди увеличивается ширина "элерона"
в теории получается что поджимается заний край и купол больше наполняется (как парашют), при слабом ветре должно помочь..... или как?
nsaber, как раз на слабом ветре и достаёт задний свал, на ветре посильнее ты его не увидишь, разве что кайт не настроен (например, центр.стропы сильно вытянулись).
Если ты про настройки кайта Fast-Slow на ушах кайта, то при перестановке боковых строп ближе ушам, планка становится легче, но ход планки слегка уменьшается. Upd: заметил неточность: ход планки, конечно остаётся каким и был, уменьшается изменение угла атаки крыла при полном приведении планки на себя. Всё в соответствии с законом сохранения: выигрываем в усилии (лёгкая планка), проигрываем в расстоянии (уменьшился макс.угол атаки). Но планка стала легче(для перекоса планки теперь нужна меньшая сила), отсюда ощущение, что кайт стал шустрее.
На мой взгляд, эти настройки Fast-Slow сделаны для того, чтобы каждый райдер подобрал оптимальное для себя усилие на планке. Индивидуально это. Кому то нравится лёгкая планка, кому то тугая, но с хорошей обратной связью. У меня на 11 размере стоит настройка подальше от ушей-заводская настройка (тугая планка). На 9-ке, наоборот, показалось, что планка туговата и я перецепил бок.стропы на уши. Пробуй сам.
Если хочешь детально в технику влезть, то у омичей целая тема этому посвещена.
Настройка кайта (Fast-Slow)
(http://omskiteboarding.ru/forum/3-1168-1)
-
углы работы крыла от динны строп не меняются.
насколько применимо понятие (ветровое окно) для едушего надлежашим курсом кайтера??? не статичного ответте кто-нибудь?
При удлинении строп пилотирование крыла становится плавным, комфортным, тяга нарастает и снижается плавно. Она более продолжительная. Кайт будет плавным, комфортная скорость пилотирования, дольше проходит ветровое окно из края в край, при этом развивая большую тягу. При этом реакция кайта на управление будет медленная. В слабый ветер, сектор зоны тяги увеличивается, крыло дольше пролетает его, имея более продолжительную – постоянную тягу. Не надо постоянно размахивать катом. Как если стояли бы короткие стропы. Пилотируя кайт вверх, вниз (синусоидой), на длинных стропах, получаем более сильную и продолжительную тягу.
На коротких стропах пилотирование более резкое, крыло быстрее перелетает из одного края в другой край ветрового окна. Тяга нарастает и снижается быстро.
Взято с http://kitegu.ru/ (http://kitegu.ru/stati/snarjazhenie/kait-dlinye-ili-korotkie-stropy.html) и там подробно все и даже расчеты скорости и длины и пути. Кому интересно почитайте.
-
ага ага читали забавненько написанно ... периодически читаю и умиляюсь как велики изобретают :D и каждый думает что открывает америку еще и с прыжками завязывают
-
ADMIN ты прям некромант старые темы воскрешаеш :) я уже забыл про удлинение т.к. длинее стропы -растяжение больше и ты как на резинке
-
углы работы крыла от динны строп не меняются.
насколько применимо понятие (ветровое окно) для едушего надлежашим курсом кайтера??? не статичного ответте кто-нибудь?
Позвольте тут не согласиться. На длинных стропах ветровое окно сузится, и лавировка станет много хуже. Это связано с прогибом длинных строп от сопротивления ветру.
Попробуйте сделатб пару галсов со стометровыми стропками, и увидите, что потеряете градусов по 10 на каждом галсе.
-
Ага а че не на километровых стропах ?? И на карвовых коротких лыжах тоже углы некудышные
-
У меня тока стометровые были :-)
Езда реально чуть лучше галфвинда. И прогиб виден невооруженным глазом.
-
"У меня тока стометровые были :-) " :good1: - интересно, на каком крыле и для каких целей? Для эксперимента? таки что в итоге ? если можно - подробнее...
-
удлинить стропы раза в два еще можно но и то совсем по лайтам... но минус сразу в управлении ... время отклика пипец
катал на 50ти метровых все норма улинять дальше не вижу смысла
-
Эксперементировал я с длинными стропами при подготовке к своим походам. Купил стомертовые бобины и не разрезая начал со 100 метров. Остановился на 60. Это было самое оптимальное отношение тяга/отзывчивость.
Кайт был Велосити 8м, с ручками. Стропы управления были длиннее примерно на 20 см, чтобы не душить кайт. Со ста метрами тяга была просто чумовой, но пока повернешь кайт можно выспаться.
Под планку пробовал метров 40-45. Дальше уже хреново. Там с удлиненим строп саму планку удлинять надо. Т.что на 60 метров метровое коромысло привинчивать придется.
-
Пастор, "Со ста метрами тяга была просто чумовой," - предполагаю для 8-ки чумовая тяга должна быть при чумовом ветре - или это када ты намахиваешь кайтом в ветровом окне при не очень сильном ветре в силу того, что дуга выходит таки длинная?
-
Ну во-первых, это ручечник. Он вдвое тяговитее. Во-вторых, на стометровых стропах даже под уголм к горизонту 30 град. получаем высоту кайта над землей 50 метров, а здесь уже ветра больше на 2-3 м/с. В третьих, едешь намахиваяв очень большой амплитудой. В слабый ветер просто сказка.
-
Pastor Shlack, я бы даже и добавил про ручечники хотя кто не катал на них не сильно в теме и врятли поймут избалован народ планками :D у ручечников вообще нет каробки передач просто тупо тяга если промахнулся с куполом или раздуло внезапно вообще ахтунг
было дело пошел как-то раз в марафон в Когалыме на старте 3-5 м.с а на дистанции раздуло под 10ку и я как раз на десятке , ежики сыпались всю дорогу ноги кончились на первом круге ... итог только второй обьехал меня перед финишем после очередной моей эпической уборки парень на планочной 10ке ...
-
Даааа. я из тех кайтеров, которые это вкусили это... :good1:
ручечники...
правда не долго - ваще я с них тока начинал... на тойхлоре...
И судя по предыдущему посту - мне несказанно повезло.
т.к. на первой катухе трапы не было и я шел тока на руках.
на 2 и третей катухе - трапа была, но я так привык не цепляться за крюк, что его
не использовал - и шпарил на руках... :o
но потом мне показали планку и я понял что неправильно жил...