collapse

Автор Тема: Аварии, травмы, разбор полетов  (Прочитано 12131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн glok

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Стиль: бжж
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #30 : 14 Октября 2013, 09:50:43 »
dsd222, мдааа..... :o

Оффлайн dsd222

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • ...осваиваю ГФ
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 66кг
  • Стиль: (по настроению)
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #31 : 14 Октября 2013, 12:28:23 »
сегодня отпустили домой (отбитые внутренности пришли более менее в норму). Купил карсет. Лежу теперь в дом.условиях.

Оффлайн toptygin70

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Город: Сургут
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #32 : 14 Октября 2013, 22:16:45 »
Вадим! надеюсь все будет в порядке - поправляйся....

Если не в тему - прошу админа переместить куда сочтет нужным

Вот кайтлуп - глазами кайтера:
2

А тут вообще непонятно что за проблема:
Kitesurfing disaster at the Vaal Dam

Оффлайн Garri_RX

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, slingshot sst-12м, Blade FL-17м
    • https://vk.com/ikouznetsov
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 83 кг
  • Стиль: FreeRide
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #33 : 15 Октября 2013, 00:25:25 »
На первом видео непонятно, чего ждал кайтер. Почему при приближении к берегу не сделал полный отстрел? Отстреленный на лиш кайт у него долго и упорно кайтлупит. Секунд 20 в запасе было, глубина по колено.
Впереди берег. По земле протащит, это не то, что по воде. На что надеялся, непонятно ???

На втором видео автор сам в комментах пишет, что он - новичок и недооценил сильные ветровые условия.

Какие выводы сделал бы я из этих учебных видео? (Пишется это для начинающих).

1. Перед запуском кайта посмотри внимательно вокруг, оцени опасность и близость деревьев, машин, людей и т.д.
2. Запускай кайт в направлении воды, а не земли. Если что пойдёт не так, то пусть лучше протащит по воде, чем по земле.
3. Запустился, не жди, топай быстрее к воде, см. пункт 2.
4. Если ветер сильный и ты не уверен в силах, пропусти этот ветер.

Если всё же решил запуститься, делай это с помощником, предварительно затянув максимально триммер (система отстрела, понятное дело, уже проверена).
Проверь всё (и правильность соединения строп) дважды, цена ошибки на сильном ветре возрастает многократно.
Руки держи на отстреле, чтобы сразу отстрелиться, если будет передоз .
Будет нелишним, если кто-то ещё будет тебя сзади страховать за поводок трапеции для массы.
Тогда, если что, в космос вас унесёт уже вдвоём ;)
Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Пол: Мужской
  • FS Lotus 21m & FS Boost 15
    • Кайт-клуб СКАЙ
  • Город: Нефтеюганск
  • Мой вес: 98
  • Стиль: доска
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #34 : 15 Октября 2013, 02:10:26 »
На первом видео тоже не понял чего мужик ждал и на что надеялся.
Второе видео омичи тоже разбирали, обозвали их коротко и всё.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Garri_RX

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • f-one bandit-10, slingshot sst-12м, Blade FL-17м
    • https://vk.com/ikouznetsov
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 83 кг
  • Стиль: FreeRide
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #35 : 15 Октября 2013, 02:32:37 »
На первом видео тоже не понял чего мужик ждал и на что надеялся.
Он ждал, что скоро кайт устанет и выдохнется :heat:
Второе видео омичи тоже разбирали, обозвали их коротко и всё.
Чудаками на букву "м"? ;)
Цитировать
Чудак же ты, Колька, на букву "мэ"
(из к/ф "Калина красная").
Обучение кайтингу в Сургуте, ремонт кайта, пошив строп. Тел. 8(922)6521425 или 8(982)5190203. Игорь.

Оффлайн Muay-Кайт

  • Я ВЕРНУЛСЯ
  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 1632
  • Пол: Мужской
  • ВЗНОСЫ КЛУБА НА КАРТУ СБЕРА (привязана к номеру)
    • Instagram @surgutkolia
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 85
  • Стиль: FREESTYLE
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #36 : 15 Октября 2013, 08:08:31 »
Да ну нафиг эти КАЙТЛУПЫ!!!!!! :))
Николай Кузнецов

Оффлайн sicompany

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Мой вес: 80 кг
  • Стиль: Rally 10, 12, North Nео 9, сноуборд, кайтборд
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #37 : 15 Октября 2013, 14:17:43 »
Этим сентябрем когда азы кайтсерфинга проходил, меня сансей минут 15-20 дрючил на отстрел. Я тогда не понимал, зачем? Ведь я все понял, нештат - отстрел. И когда, на берегу нарабтывая управление кайтом, через чур много махнул, оказавшись в один миг от берега в метрах 10, я понял для чего он это делал. С тех пор не медлил )) Вот только с лишом не упражнялся, как он объяснил это на тот случай если кайт за движущийся катер зацепился... Судя по видео тоже надо поднатаскаться.

Оффлайн Виталюсик

  • Любитель
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Ветер в харю и я шпарю
  • Город: Когалым
  • Мой вес: 83 кг
  • Стиль: универсал
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #38 : 15 Октября 2013, 21:18:06 »
Я вот, что скажу: у меня Кабрина 14 м и по первой т.е. в прошлом году летом, доски правда не было, быстро хотелось запуститься и по управлять своим кайтом. Прибежал, надул, стропы быстренько перепутал, страховку забыл и запустил в одиночку. Вот меня мутузило, минут 30 наверно, пока не приехали опытные кайтеры и не поймали мой "быковский" кайт. Но я не сдавался и упирался, что есть мощи при порывах равных 12-15 м/с. Теперь для меня самое главное это не расслабляться и быть всегда собранным в любой ситуации можно управлять. Кроме бешенного кайт-лупа, с этим я не знаком.

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Пол: Мужской
  • FS Lotus 21m & FS Boost 15
    • Кайт-клуб СКАЙ
  • Город: Нефтеюганск
  • Мой вес: 98
  • Стиль: доска
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #39 : 15 Октября 2013, 22:07:39 »
Походу тебя больше рвало из за силы ветра, а вот когда кайтлуп то дождаться кайтеров не успеваешь тем более что если они еще в пути. Пять сек и ты на на том конце спота куда и ехать никогда не думал


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Nik

  • Limited
  • *
  • Сообщений: 69
  • Пол: Женский
  • Вижу смысл жизни в движении и развитии
  • Город: г.Сургут
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #40 : 15 Октября 2013, 22:24:07 »
Кстати, все поняла, кроме одного:если перчатки скользят и невозможно отстрелиться, чё делать? :)
   
Качественно новый уровень

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Пол: Мужской
  • FS Lotus 21m & FS Boost 15
    • Кайт-клуб СКАЙ
  • Город: Нефтеюганск
  • Мой вес: 98
  • Стиль: доска
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #41 : 15 Октября 2013, 22:31:29 »
Nik, летние перчи не скользят, зимние даже если и скользят то сил всяко хватит, при исправной страховки проблем с отстрелом не должно. На страховке всегда есть выступы или шарик или что-то подобное что дает хороший зацеп рукой и легкий рывок

Оффлайн Виталюсик

  • Любитель
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Ветер в харю и я шпарю
  • Город: Когалым
  • Мой вес: 83 кг
  • Стиль: универсал
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #42 : 16 Октября 2013, 12:01:47 »
Над ситуацией с Вадимом много дум было проанализировано в моей голове и я пришел все-таки к одной мысле, как считаю наиболее правильной: данная ситуация произошла из-за недоработок конструкции кайта и планки.
 
У меня Кабрина 14 м 2008г., конструкция моего кайта, как мне кажется, недопустила бы перепутывание строп и возникновения кайт-лупов. Что хотелось бы наглядно проверить и сравнить с другими моделями.
 
Жду комментариев, спасибо.
 
 

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Пол: Мужской
  • FS Lotus 21m & FS Boost 15
    • Кайт-клуб СКАЙ
  • Город: Нефтеюганск
  • Мой вес: 98
  • Стиль: доска
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #43 : 16 Октября 2013, 12:11:21 »
Виталюсик, дак в том то и дело что немного не так думаешь о запутывании строп. К примеру провисли стропы (кайт падает почти над головой) и управляющие складываясь на воде просто перехлестнулись за планку, вот тебе и запутались, это же не то что сами перепутались будучи натянутыми. У Валеры после прыжка и залета под кайт, стропы на руку накинулись и натянулись затягивая бицепс, ну и потащило его привязанного за руку.

Оффлайн nsaber

  • Министр Ветра
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Пол: Мужской
  • вруммм.. вруммм...
Re: Аварии, травмы, разбор полетов
« Ответ #44 : 20 Октября 2013, 22:21:11 »
посмотрел я много видео, и вот ваши случаи - у всех одна проблема - конструкция планки + конструкция отстрела. Практически у всех отстрел на петле и липучке - и человек уверен что щас все кончится и потом не успевает мало того что нащупать эту петлю но и дернуть. Также стропы в планке находятся не в трубке как у карбины, помоему это не дает вывернуться и намотаться тяговым стропам на планку так что вот мои такие наблюдения.

также хотел узнать на вас (кого конкретно побило) был антишоковый жилет?
Мне инструктор сразу сказал что если на споте много одиноких больших тучек - жилет лучше одень - пригодится т.к. будеш летать :) порывы будут иметь место. В чем я убедился пролетев 20-30 метров плашмя, по неумению запустив кайтлуп+порыв (на airush DNA).

Tags:
 

* Миничат

Обновить История
  • Валерыч: Всех девушек с наступающим женским праздником !!!)
    07 Марта 2020, 12:26:11
  • Pashaman: Николай, с 35-летием!
    17 Февраля 2019, 18:30:56
  • Валерыч: Спасибо Всем за поздравления С Днем рождения !!!
    21 Января 2019, 01:24:57
  • Pashaman: С НОВЫМ 2019!!! Ровного ветра! Здоровья!
    01 Января 2019, 00:53:43
  • Muay-Кайт: РЕБЯТА ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ КУБКА ХМАО!
    19 Октября 2018, 11:03:20
  • Garri_RX: :)
    02 Июня 2018, 00:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 438
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 [27] 28
29 30

Нет событий в календаре.