collapse

Автор Тема: Каталка в Атлантике  (Прочитано 4873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic

  • Зарегистрированные
  • ***
  • Сообщений: 186
Каталка в Атлантике
« : 06 Июня 2008, 18:19:20 »
Привет всем.
 :) Не так давно вернулся с отпуска, был в Испании, часть времени провел на острове Тенерифе, который относится к Канарским островам (картинка №1).
Приехал со "своим добром": доска Cabrinha Custom-140 + Кайт Cabrinha Contra 14 м2, приехал на кайт-сёрф пляж, дует порядка 10 с порывами до 14 м/c, разложился, хотя можно сказать разложился наполовину, кайт надувать не стал, у меня опыта катания на воде ноль!  :?  Почесал репу, подруга говорит, что надо идти в сёрфцентр да пообщаться с кем-нибудь, так и сделал. Нашел там инструктора, возвращаюсь с ним, объяснил ему ситуацию (благо на аглицком он говорит), он посмотрел на меня и я понял все без слов, потом слова все таки последовали, что если я разложу “свою палатку” то меня унесет на противоположный берег острова, причем по суше!  :shock:  Он посоветовал взять хотя бы один час уроков и поменьше кайт, так я и сделал. Арендовал кайт 9 м2 и взял инструктора на час. Все на фотках. На воду встал, но сказать чтоб уверенно поехал нельзя, так, не особо выходило, на снегу легче  :wink: , плюс ко всему волны не малые, океан как-никак.

Короче, мой вывод каков – в добавок к тому кайту, на котором дома катаем, надо иметь еще один, небольшого размера, для того чтоб брать его в отпуск, когда едешь на море, думаю квадратов на 9-10. На одной из картинок "пляж", где много кайтов, можно видеть что крылья больших размеров (12 м2) все лежать на пляже, а в небе парят кайты порядка 8-10 м2, 14 метровых я там вообще не видел. Думаю, что в большом крыле надобности нет когда едешь на море, плюс весит маленький кайт и места занимает меньше.

Или все таки дело в отсутствии опыта катания на воде?
У кого какие мнения на этот счет? Буду рад, если кто поделится своим опытом.

Оффлайн Ermak

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"