collapse

Автор Тема: Разбор полетов  (Прочитано 5973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
Разбор полетов
« : 27 Марта 2008, 16:39:58 »
Des
Вообщем на выходных неприятная ситуация случилась. Порвал в хлам Сереге Силко кайт. Хотелось бы разобраться в ситуации. Я ни чего против Сереги не имею, ни в коем случае не хочу снимать ответственность с себя, но все таки...
Первый на трамплин заехал Серега, я ехал за ним, как увидел его приземление в штатном режиме заехал на трамп секунд наверно через 15-20. Дальше, тоже после  штатного приземления, естественно покатил за ним на разварот для прыжка с трамплина, метров через 50 я нагнал его и пошел на обгон слившись по ветру и в этот момент он прыгает, я видя это прижимаю купол к земле и ускоряясь обхожу его, когда он преземлился и какое было между нами расстояние я не увидел, я подумал что все обошлось. Но тут цепляются его стропы за мои, он кричит что все нормал типа счас распутаем, но мой кайт меня срывает с ног и тащит за собой, естественно я врываюсь в его купол, Серега вроде ничего не отстегнул, короче все подкупольные стропы рвутся, на некоторых разорвались предохранители, но самое страшное, что три сегмента разошлись .
Вот такая х...ня получилась.



Des
Вот еще нашел что.

http://kitesurfing.com.ua/modules.php?n ... highlight=

Давайте начнем с самых простых, интуитивно понятных правил. У кайтбордеров до сих пор нет зеркал заднего вида, поэтому, приближаясь к человеку со спины на достаточно близкое расстояние (по сути догоняя его на этом же курсе), вы должны трезво оценивать свои возможности и понимать, что вся ответственность в случае столкновения принадлежит исключительно вам. Вы рискуете, упав по ветру в случае порыва или разгона, протаранить ни о чем не подозревающего райдера либо просто впиляться в него, если тот резко сбросит скорость. Исключить столкновение можно только полным контролем оборудования с отменным вырезанием на ветер. Но лучше притормозить, либо на скорости увалиться по ветру, опуская в этот момент свой кайт пониже.

Поделить ответственность (вместе с синяками, ссадинами и повреждениями оборудования) можно только в том случае, если тот самый райдер, которого вы обгоняете, вдруг резко уходя в прыжок ( активный разворот / торможение), перекинул кайт в другую сторону, обмотав им стропы вашего кайта или оказавшись ВДРУГ на траектории вашего движения, но уже с отличной от вашей скоростью. По сути, избегая подобной ситуации, получаем еще одно правило: перед прыжком или разворотом нужно обязательно осмотреться: убедиться, что никого нет сзади и на безопасном расстоянии ниже по ветру, куда вы собираетесь приземлять (примерно 50 метров). А также очень неплохо бы убедиться в том, что никакой почитатель таланта Децыла , в чьи стропы можно было бы ввязать и свое макраме, не обходит вас в данный момент выше по верху (на расстоянии меньше чем 15-20 метров).

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что и на параллельных, и на встречных курсах человек, проходящий галсом выше по ветру, приподымает кайт при расхождении /обгоне/, а человек, проходящий ниже – опускает. Иначе риски втараниться кайтами или схлестнуться стропами огромны.


Windk
на кымыле становиться тесно...
вторые выхи..второй убитый купол
хотелось бы узнать или как то определиться об ответственности.
но вобще.. я лично давно уже так и езжу - прыги - в свободной зоне на 2-3 длины строп. т.е. 60-80м, и ни за кем не еду на трамплин..пока тот не прыгнет сядет начнет отъезжать ..потом еду я..смотрю чей то заход, отменяю свой..даже если мне кажется что я ближе. Когда ездили толпой..всегда дожидался пока все  не отъезжают.. и .. давно подозревал..что вот эти цепочные заезды на трампилн добром не кончаться, ибо один прет..другой отменяет в посл сек..едут тут же следом..тут же на старте стропы разложены..новички пробуют..и тут же прыги причем тоже паравозом..5-7 кайтов в точке старте..суета, елозят туда сюда..одного пузом тащит..другой тут жде развороты осваивает. Потому на кымыле обычно всегд вне этой суеты ездил  -либо на периметр уходил, либо выжидал большого коридора для трамплина.
Вчера Иван знакомого ставил  кайт, кайт летает над трамплином..я ждал ждал..гляжу Саньку пох..заезжает прыгает..а того чела то животом..то пузом..случись чо.порви тот новичок Саньку кайт - ну и кто виноват?
Не народ..надо прекращать эту суету как то.



Des
Ну и что все молчат, как партизаны.

Uncle_Sam

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #1 : 29 Марта 2008, 23:48:22 »
to DES
Специально для отработки ситуаций покатались в субботу в режиме догонялки. Пару раз во время прыжка над собой видел купол товарища.

Денис, уж не заню как вы с Серегой решите по ремонту кайта, но скажу так, тот кто выше по ветру или догоняет - ТОТ_КОНТРОЛИРУЕТ_СИТУАЦИЮ, соответственно твое решение "проскочу с подветренной стороны" было по определению ошибочным и это твой партак. По любому надо было резко оттормаживаться и переводить кайт на противоположный галс, а не продолжать обгон. Это на будещее...

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #2 : 30 Марта 2008, 22:37:12 »
Как я понял товариш что порвал кайт шел ниже по ветру, и обгонял сливаясь по ветру , Так получается????
таким образом наветренный зацепился за его сторопы что и привело к потере контроля подветренного и влет в стропы ( я правильно понимаю)??????
я не пойму лишь одного почему ответственность за проишествие должен нести подветренный ???
Как я понял из выше написанного  что после трамплина было все нормуль и лишь потом при обгоне , товариш что был наветренный совершил прыжок, после чего кайты спутались и порвались,

На мой взгляд виноват именно наветренный,
как сказал  Uncle_Sam  тот кто выше тот и контролирует ситуацию, при прыжке происходит потеря высоты и свал под ветер где  они и встретились,  почему наветренный не убедился в безопастности маневра , или не предупредил о намереннии прыгнуть,  или к подветренному такой же резонный вопрос зачем было лесть (если он конечно знал о намерениях наветренного),
оба находились на расстоянии опасной близости, и были связанны в правиллах  АКР все четко написанно

Des

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #3 : 31 Марта 2008, 08:52:46 »
Цитата: "Uncle_Sam"
to DES
По любому надо было резко оттормаживаться и переводить кайт на противоположный галс, а не продолжать обгон.


Я заметил, что он прыгает, когда он уже прыгнул, а я с ним поравнялся. Если бы я затормозил в этот момент, то тогда бы точно было бы столкновение, поэтому я ускорился, что бы проскочить.

Des

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #4 : 31 Марта 2008, 08:57:27 »
Цитата: "Uncle_Sam"
to DES
 соответственно твое решение "проскочу с подветренной стороны" было по определению ошибочным и это твой партак.


Интересно, как же мне тогда надо обгонять всех... за 100 метров? Я так думаю это решение наооборот правильное, т.к. обгоняемый видит, что я его обгоняю и соответственно не примет неправильных решений.

Des

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #5 : 31 Марта 2008, 09:41:26 »
Цитата: "SoulSerfer"
или к подветренному такой же резонный вопрос зачем было лесть (если он конечно знал о намерениях наветренного),


Я не предполагал, что он прыгнет, а когда его обганял, подумал, что раз он прыгнул, то контролирует ситуацию с прыжком...

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #6 : 31 Марта 2008, 09:49:14 »
Наветренный уступает подветренному , этот инцидент еще можно расценить как поворот на курсе,

Uncle_Sam

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #7 : 31 Марта 2008, 11:52:48 »
to DES
Если заметил, что впередиидущий начал какой либо маневр, тем более связанный с переводом кайта в зенит, то о каком обгоне можно  говорить? Тем более если ты видишь, что товарищь УЖЕ в прыжке и принципиально НИ_ЧЕГО_НЕ_СМОЖЕТ_СДЕЛАТЬ_ДО_ПРИЗЕМЛЕНИЯ, то нафига надо лететь ему наперерез. В таком случае необходимо максимально резко тормозиться и уводить кайт, но ни как не проскакивать ПЕРЕД_НИМ. Еще раз замечу, что это не соревнования, когда каждый знает о куполах товарищей над головой и когда понимаешь, что любое необдуманное действие может повлечь аварию, это обычная субботняя покатуха и гоняться впритирку неоправданный риск. Если видишь, что у тебя скорость больше и ты нормально режешься, возьми на 30 метров на ветер и обойди с наветренной стороны.

Des

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #8 : 31 Марта 2008, 12:44:00 »
Цитата: "Uncle_Sam"
to DES
Если заметил, что впередиидущий начал какой либо маневр, тем более связанный с переводом кайта в зенит, то о каком обгоне можно  говорить?
На такой скорости и расстоянии до Сереги, я не смог бы тормазнуть без последствий.
Цитата: "Uncle_Sam"
to DES
Тем более если ты видишь, что товарищь УЖЕ в прыжке и принципиально НИ_ЧЕГО_НЕ_СМОЖЕТ_СДЕЛАТЬ_ДО_ПРИЗЕМЛЕНИЯ, то нафига надо лететь ему наперерез.
Ключевое слово НИ_ЧЕГО_НЕ_СМОЖЕТ_СДЕЛАТЬ_ДО_ПРИЗЕМЛЕНИЯ - я уже был в этот момент ниже его по ветру - что делать? На раздумья 1-2 сек.
Цитата: "Uncle_Sam"
to DES
Еще раз замечу, что это не соревнования, когда каждый знает о куполах товарищей над головой и когда понимаешь, что любое необдуманное действие может повлечь аварию, это обычная субботняя покатуха и гоняться впритирку неоправданный риск. Если видишь, что у тебя скорость больше и ты нормально режешься, возьми на 30 метров на ветер и обойди с наветренной стороны.

Цитата: Uncle_Sam
to DES

Серега хрен знает, я от трампа отъехал метров 50, не успел зарезаться. Признаю, что виновен, но мне кажется так неосмотрительно прыгать нельзя, недалеко от трампа при немаленьком количестве человек, катающихся вокруг. Я думаю человек идущий впереди, тем более резко меняющий скорость и направление движения, должен посмотреть и убедиться, что ни кому не помешает, а не тупо прыгнул и все - типо пох на остальных.

windman

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #9 : 15 Апреля 2008, 11:06:05 »
Подветренний всегда прав

Tags:
 

* Миничат

Обновить История
  • Валерыч: Всех девушек с наступающим женским праздником !!!)
    07 Марта 2020, 12:26:11
  • Pashaman: Николай, с 35-летием!
    17 Февраля 2019, 18:30:56
  • Валерыч: Спасибо Всем за поздравления С Днем рождения !!!
    21 Января 2019, 01:24:57
  • Pashaman: С НОВЫМ 2019!!! Ровного ветра! Здоровья!
    01 Января 2019, 00:53:43
  • Muay-Кайт: РЕБЯТА ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ КУБКА ХМАО!
    19 Октября 2018, 11:03:20
  • Garri_RX: :)
    02 Июня 2018, 00:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 433
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 [27] 28
29 30

Нет событий в календаре.