North Sails Warp F2008Более мягкая обработка, но в то же самое время более высокая работа , с еще более широким диапазоном ветра чем когда-либо, это - рассказ про новый гоночный парус North Sails, разработанного Bjorn Dunkerbeck и Patrik Diethelm, Warp F2008. И это уже надежда на серьезные амбиции в течение 2008 сезона! Представлем... На постоянном развитии Warp, чтобы создать окончательные гоночные паруса, North Sails работали согласно следующим принципам...
I. Создать максимальное передовое движение для взрывных стартов и ускорения после поворотов.1. Лучше способность пампинга из-за мягкости и более гладкого распределения глубины по всей кривой наветренной стороны.
2. Kai Hopf сознательно использовал очень высокую напряженность наветренной стороны, которая создала сильную напряженность покрытия паруса в более низкой трети паруса. Это означает более жесткий профиль в области, где генерируется мощь.
3. Индивидуальный угол лат гарантирует максимальную стабильность в более низком центре парусности. Латы устроены под почти горизонтальными углами, чтобы взять полное преимущество tiffness
4. Экстремальный профиль паруса на уровне райдера был также выбран сознательно, так как эта область паруса ответственна за максимальный толчок и поэтому играет решающую роль для ускорения.
5. Для дополнительной стабильности в самых уязвимых областях профиля (область максимальной ширины вокруг бума), Kai Hopf развивал Full.Boom.Concept. Бум заканчивается точно в концах лат, чтобы держать парус тугим поперек всей длины. Это вносит свой вклад в более быструю передачу силы от давления ветра до толчка. Чтобы служить дополнением этим особенностям строения и далее оптимизировать эффект Драгстера, все материалы в более низкой части двойного поверхностного кармана мачты (= центр парусности) сделаны из PH2X, материал паруса яхты на основе высоких технологий с минимальным протяжением.
II. Покрыть максимальный диапазон ветра в обоих высоких и низких границах. Это мы достигли через слияние следующих изменений:1. Глубже профиль в середине к верхним секциям, создающим более уравновешенное распределение глубины. Это создает немного больше подъема, чтобы ускорить Вас.
2. Улучшен нижний конец из-за постоянного давления.
3. Улучшены пороговая скорость и контроль из-за более эффективной кривой наветренной стороны, мягкости и более чистой, более гладкой вершины.
4. Более устойчивый профиль из-за поправок кривой наветренной стороны, делающей работу паруса более связно
5. M.B.S.Configuration (Maximum Batten Stiffness Configuration). Для оптимальной стабильности профиля мы использовали только жесткие трубчатые латы высшего качества с большим диаметром.
III. Так как гонки Кубка мира являются чрезвычайно физическими, парус должен перевести из сырой силы ветра, настолько легко насколько возможно, в максимальную скорость.
Это мы достигли через слияние следующих изменений:1. Более мягкий чем 2007 из-за более мягких материалов в верхней наветренной стороне плюс регуляторы в кривой наветренной стороны
2. Глубже профиль в середине к верхним секциям, создающим более уравновешенное распределение глубины.
3. Лучшая способность пампинга из-за мягкости и более гладкого распределения глубины по всей кривой наветренной стороны.
4. Индивидуальный угол лат создает более крутые углы лат в вершине, которые дополнительно поддерживают мягкое и трехмерное завихрение(твист).
5. На вершине этих модификаций мы не должны забыть упоминать невероятное влияние Hyper.Cams. Перемещающиеся положение роликов позволяет упорам косаться мачты только этими роликами. Трудно вообразить любой гоночный парус с лучшим вращением чем Warp F2008.
ПараметрыWarp F2008 5.0. Size : 5.0. Luff : 402 cm. Boom : 185 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 5.4. Size : 5.4. Luff : 417 cm. Boom : 192 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 5.8. Size : 5.8. Luff : 431 cm. Boom : 198 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 6.3. Size : 6.3. Luff : 452 cm. Boom : 206 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 6.8. Size : 6.8. Luff : 467 cm. Boom : 216 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 7.3. Size : 7.3. Luff : 486 cm. Boom : 223 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 7.8. Size : 7.8. Luff : 500 cm. Boom : 227 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 8.3. Size : 8.3. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 9.0. Size : 9.0. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 9.9. Size : 9.9. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 10.0. Size : 10.0. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/5.
Warp F2008 11.0. Size : 11.0. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/5.
Warp F2008 11.8. Size : 11.8. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/5.
Warp F2008 12.3. Size : 12.3. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/5.