collapse

Автор Тема: Досочные новинки  (Прочитано 18126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

n0rd

  • Гость
Досочные новинки
« : 27 Марта 2008, 13:44:30 »
Все о новинках виндсерф-доскостроения

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #1 : 27 Марта 2008, 13:45:46 »
Starboard - скоростные доски iSonic

Новый рекорд скорости подтолкнул компанию Starboard на серийный выпуск линейки скоростных досок - iSonic Speed Specials.

Данная линейка досок создана еще в 2005 году шейпером Christophe Fiorentini, данная линейка досок создавалась в тесном сотрудничестве с французским прорайдером, а теперь еще и новым рекордсменом скорости Antoine Albeau, собственного говоря, данная линейка досок создавалась специально для Antoine Albeau.

И вот начиная с этого года компания  Starboard приступает к серийному выпуску досок iSonic Speed Specials под серией W44, W49 и W53, и что самое главное это будут точные копии досок  Antoine Albeau, в серийную продажу данные доски поступят с 2009 года, хотя первые пробные варианты можно будет приобрести уже в августе – сентябре этого года.

Доски этой серии узконаправленны, то есть предназначены для скоростного слалома, и комбинируются с парусами определенных размеров

MAXIMUM EFFICIENCY– THE FINAL FRONTIER

iSonic Speed special W44
Sails: 4.0 to 6.5
Ultra flat water: 20cm fin
Flat water: 22cm fin
All-round conditions: 24cm fin
Choppy/lightwind: 26cm fin

iSonic Speed special W49
Sails: 5.0 to 6.8
Ultra flat water: 22cm fin
Flat water: 24cm fin
All-round conditions: 26cm fin
Choppy/lightwind: 28cm fin

iSonic Speed special W53
Sails: 5.5 to 7.5
Ultra flat water: 26cm fin
Flat water: 28cm fin
All-round conditions: 30cm fin
Choppy/lightwind: 32cm fin

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #2 : 27 Марта 2008, 13:54:12 »
Коментарии

SoulSerfer
Цитировать
а фотки ее ни где нет наверно еще
n0rd
Цитировать

вот такую тока нашел
SoulSerfer
Цитировать
пипец  килограм скоко весит то она , ?????  да на нее только старт с воды и при очень очень сильном ветре
Rusfas
Цитировать
на пресной воде. в океанах то можно и при слабом ветре )
как копье млин..
n0rd
Цитировать
Монолыжа %D

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #3 : 27 Марта 2008, 14:12:32 »
Tabou Manta 2009

Многие компании уже сейчас начинают представлять на суд серфовой общественности линейки своих досок выпуска 2009 года, вот компания Tabou запускает в серийное производство обновленную линейку слаломных досок Manta.

В продаже обновленная Manta появится только в 2009 году, но уже сейчас компания Tabou раскрывает новые особенности и шейперские  решения, воплощенные в  доске Manta.

Одно из новшеств шейпера Fabien Vollenweider – это расширение линейки  до 7 размеров (против 6 в 2008 году), так к уже традиционным  Manta 49, Manta 54 и Manta 59, которые сохранятся в новой линейке, добавятся четыре новых доски Manta 64, Manta 69, Manta 79 и Manta 85, из линейки исчезнут старые Manta 67, Manta 74 и Manta 80, это новшество значительно увеличивает диапазон использования доски.
Еще одно новшество – это абсолютно новый дизайн доски Manta, которая полностью изменила цветовую гамму.

Шейпер  Fabien Vollenweider отлично поработал над изгибом доски, что  позволит доске рано выходить на глиссирование, а это в свою очередь добавит скоростных качеств доске, также в линейку добавлена Manta 85 шириной 85 см., эта модель имеет более широкую кормовую часть, что придает доске большую устойчивость, однако при этом доска не теряет в контроле и скорости.

Практически без изменений остаются модели Manta 49, Manta 54 и Manta 59, которые полностью зарекомендовали себя как доски, способные мчаться на пределе возможности, при сильных ветровых условиях


Технические характеристики:
Manta 49. Объем: 63 литра. Длина: 222 см. Ширина: 49 см. Рекомендованные паруса: 3,5 – 6,0 кв.м.
Manta 54. Объем: 74 литра. Длина: 237 см. Ширина: 54 см. Рекомендованные паруса: 4,0 – 6,0 кв.м.
Manta 59. Объем: 86 литров. Длина: 233 см. Ширина: 59 см. Рекомендованные паруса: 4,5 – 6,5 кв.м.
Manta 64. Объем: 98 литров. Длина: 233 см. Ширина: 64 см. Рекомендованные паруса: 5,0 – 7,0 кв.м.
Manta 69. Объем: 110 литров. Длина: 233 см. Ширина: 69 см. Рекомендованные паруса: 6,0 – 7,5 кв.м.
Manta 79. Объем: 125 литров. Длина: 233 см. Ширина: 79 см. Рекомендованные паруса: 6,5 – 9,8 кв.м.
Manta 85. Объем: 135 литров. Длина: 233 см. Ширина: 85 см. Рекомендованные паруса: 9,0 – 11,5 кв.м.

   

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #4 : 27 Марта 2008, 14:15:16 »
Коментарии

SoulSerfer
Цитировать
мне самая крайняя нравится  та что с права,  но транец конечно нет старбордик посимпатичней делает ,  
Почти формулла ,

Rusfas
Цитировать
а мне ни одна не нравится =/ корма интересная, а вот середина и нос ничегоь какаято. с палитрой облажались. сам рисунок то неплох. но краски не гармонируют.
еслиб мне кто ее подарил  , то я бы ее сошкурил полностью и перекрасил у аэрографа во что нить более интересное.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #5 : 27 Марта 2008, 14:18:33 »
Starboard Formula Experience 160

Характерные особенности Formula Experience
• Легкие гоночные ремни с внутренней накладкой из мягкого пористого материала
• Короткий и тонкий нос делает доску отзывчивой, облегчает контроль над ней и упрощает выполнение поворотов
• Широкий нос в сочетании с прежней длиной корпуса создает дополнительную тягу, в результате чего доска занимает более высокую позицию при движении
• Прямой угол бортовой кромки добавляет мощности
• Боковые вырезы кормы и днища увеличивают пропорции смачиваемой поверхности
• Широкая корма и отсутствие центральной кромки хороши на полных и острых курсах

Спецификация досок Formula Experience

Formula Experience 160 Объем 160 litres Длина 228 cm. Ширина 100.5 cm. Корма 77.9 cm. Масса 11.5 kg. Рекомендуемый размер паруса 7.5-12.5 Тип плавника Drake R19 Race NR 700 Размер плавника 60-70 Тип швертового колодца Deep Tuttle

Фото для сравнения


Технология Tufskin
Начиная с его введения в 2004, Tufskin рос, чтобы стать популярным выбором технологии для моделей Starboard во всем мире. Tufskin применяется, где смесь ценности, длительности и работы необходима: например модели высокой эффективности как мчащийся Formula Experience 160, продукты начального уровня как  Start или прогрессивные модели как Phantom и GO.
Технология Tufskin использует слои 3-мерных 400g стеклянной циновки, смоченная с расширяющейся системой эпоксидной смолой. Эта расширяющаяся смола создает объем в пределах оболочки, под гидравлически-прикладным давлением формируется толстый, жесткий и долговечный сендвич.
Прекрасная пластмассовая оболочка, которая обертывает всю доску, добавляет сопротивление воздействия царапин, делая это технологией выбора для тех, которые ищут максимальную долговечность и прочность.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #6 : 27 Марта 2008, 14:19:32 »
Коментарии
SoulSerfer
Цитировать
чет напоминает нац классс хотя в своем лучшем исполнении, из историии появления нац класса мы помним ( формула дорога и быстро устаревает оборудование нужно затрачивать не мало средств, а вот альтернатива Нац класс монотип и не будет изменятся года 4ре ) щас еще статью найду и выложу

вот и статейка http://www.windseekers.ru/articles/intvonogov.htm

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #7 : 01 Апреля 2008, 15:08:22 »
F2 SX Slalom 2007

http://keep4u.ru/imgs/b/080402/34/3455152d9886a91947.jpg
Досочные новинки

Почти каждая марка в наши дни имеет слаломные доски. Но чтобы успешно их продавать, доски должны быть подходящими и для зажигания в выходные, а не только для компетентных специалистов слалома. Так в отличие от конца 90-ых, новое поколение досок слалома прощает и позволяет райдеру превышать скорость относительно легко - F2 SX не исключение. Это также помогает Финиану Мэйнарду, Питу Волватеру, Гонсало Косте Хоевэлю, и Karin Jaggi преуспевать на этой слаломной доске в событиях Кубка мира. (Речь не о их талантах - это все о доске!!)

Линейка 2007 имеет дополнительно маленькую доску (81 литр), которая была разработана в апреле 2006.

Параметры
  Length   Width  Volume Weight  Fin* Sail Range
XS  235cm   54cm 81ltr 5.3kg 30cm 4.0-6.0
S 235cm 58cm 90ltr 5.3kg 32cm 4.5-7.5
M 235cm 69cm 106ltr 5.8kg 36cm 5.5-8.5
L 235cm 75cm 115ltr 6.4kg 42cm 6.0-9.0
XL  235cm 80cm 129ltr 6.9kg 48cm 6.5-10.0
XXL 235cm 85cm 135ltr 7.2kg 52cm 7.0-10.5

*Tuttle box

Новое
Линия рокера: никого изменения с 2006г.

Нос: немного поднялся по сравнению с прошлогодней моделью.

Корма: более узкая хвост для меньшего количества давления задней ноги и более легкого gybing(поворота).

Форма палубы: НОВАЯ Двойная Выпуклая Форма Палубы, предоставляющая более низкое положение мачтовой ноги. Это понижает центр тяжести.

Дырдочки: Новый дизайн производит турбулентные завихрения из округленых каналов. Это озночает меньше спин-аутов и больше стабильности на чопе.

Рекомендуемая цена: £1099 для всех размеров

Rusfas

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #8 : 02 Апреля 2008, 15:46:33 »
стильная досочка )) и вроде яяркая и глаз не напрягает, только радует. яб от тазика XL или XXL не отказался  :D  

тока вот никаких отзывов жаль нет... как она себя ведет на воде при сильном ветре при слабом и т.д. может она ничем не отличается от Фанатика или JP, а у них тоже доски ниче так

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #9 : 02 Апреля 2008, 16:24:27 »
Ну я по опыту пользования F2 SX M 2006 года могу сказать следущее. Доска очень отзывчивая, на чопе идет ровно как по гладкому асфальту. Но очень чувствительна к площади парусов.. К примеру у размера M верхний парог 8.0 кв, при пользовании 8.4 кв. доска становиться вертлявой и не послушной. Только при наборе достаточной скорости эти выкрутасы проходят. При рекомендуемых размерах такого не замечал.

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #10 : 02 Апреля 2008, 23:28:45 »
при наборе скорости и выходе на твоей доске ,  глаза глаза сразу же делаются квадратными, и все мелькает и кружится,  и из дырдочек характтерный звук

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #11 : 03 Апреля 2008, 09:58:53 »
F2 FX V Formula 2007

http://keep4u.ru/imgs/b/080403/18/184e1efcf4fb6b534f.jpg
Досочные новинки


Что случилось с носом? Хорошо, это было нашей первой мыслью, но тогда ничто не удивляет нас больше от чертежной доски Патрика Дизэлма! Другие проектировщики думали, что он сошел с ума когда он 'очертил' нижнюю сторону кормы вокруг плавника. Теперь все делают также. А сейчас он убрал нос...

В наши дни и позже, когда большинство досочных марок решило выйти из производства Формулы, мы думаем, что очень похвальное движение для F2 придумывать такой инновационный проект вместо того, чтобы придерживаться старого.

Последние года доски были очень успешны, теперь посмотрим кто лучше против нового Starboard.....

Что говорят брошуры

Новая доска FX V Formula берет по максимуму при каждом диапазоне ветра. Выдающаяся работа и господство над мчащейся машиной благодаря чрезвычайно широкой корме, новая особенность в этом году. FX V имеет внушительную ширину хвоста 83cm. Это делает ее непобедимымой, особенно идя против ветра. Приспосабливаемые очертания(cut-outs) даю великолепный контроль при всех силах ветра.

Новинки

Чтобы держать высокую скорость с таким широким хвостом, линия рокера была отрегулирована, и у днища была сокращена на 3cm. Кроме того у V нос доски был увеличен и широко скошен, чтобы не зарываться в чоп.

Линия рокера была поднята под областью мачты, чтобы получить более гладкий ход по чопу и маленьким волнам. Параллельные двойные впадины со стабилизирующими группами по сторонам позволяют доске идти гладко через чоп и дают очень устойчивый курс и контроль. Плоское основание в области хвоста обеспечивает максимальное ускорение и длительную высокую скорость.

Новый FX обеспечивает внушительную работу имея на 6cm более широкий хвост. Новая доска также имеет на 5cm меньше длину, которая значительно помогает при сильном ветре. Движение против ветра под очень крутым углом очень легко и не затрачивает силу мускулов.

Очень тонкое распределение объема уменьшает вес, который имеет тенденцию становиться проблемой с любыми новыми досками для Формулы в наши дни.

Позиция задней ноги значительно выше чем передняя нога, которая помогает создавать намного больше давления с задней ногой, что приводит к более простому катанию и более прямой нагрузке плавника специально для более легких райдеров.
Получите прекрасный ход для вашего FX с настраевыми очертания(cut-outs). Оптимизированый размер Воздушных Труб - глубина только 5cm и ведут точно в очертания(cut-outs), который устраняет почти весь вакуум. Смелое решение, обеспечивает взрывное ускорение к финишной черте и первому месту. А также борется со спин-аутом.

Параметры
      Length Width Volume Weight Fin range Sail Range
FX V   235cm 100cm 155ltr 9.1kg 60-70cm   8.0-12.5

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #12 : 03 Апреля 2008, 15:06:33 »
просто писию кипятком , хороша чертовка ептить Давайте скинемся и подарим Диме на денюху таку   :mrgreen:

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #13 : 07 Апреля 2008, 14:50:16 »
Naish Free Wide

http://keep4u.ru/imgs/b/080407/d3/d35b454ddf65d9f622.jpg
Досочные новинки
http://keep4u.ru/imgs/b/080407/e3/e35f63ebb0e3542ee7.jpg
Досочные новинки


Free Wide - НОВЫЙ вид досок, разработаный с Ричардом Грином. Цель состояла в том, чтобы создать новый стандарт для раннего глиссирования(planing), легкого ветра, спокойной воды freeride доски, с поворотами похожими на мечту. Нэйш говорит, что они достигли этого с ранним planing рокером и новым дизайном степа, комбинирующим плоскую область палубы с waveboard формой, делающей повород очень легкий на этом размере доски.

Мы спросили главного человека, Мичи Швеиджера:
Почему Naish нуждаются в 'новом типе' freeride досок и почему использовался Ричард Грин для работы?
Michi:Для нас пришло время изменять тип досок, который был не очень популярен. Наше сотрудничество с Ричардом Грином начинается от досок слалома, и мы считаем, что он правильный шейпер, чтобы проектировать Free Wide доски с нами. Более широкий спектр сотрудничества введенный между Robby, мной, Гарольдом Игджи, Риком Нэйшом и Ричардом Грином помогает нам создавать еще лучшие доски для каждодневного райдера.

Объясните немного больше о новом 'дизайне степа', который делает эти относительно большие доски легче к поворотам.
Michi:Новый степ позволяет нам улучшить баланс за счет уменьшения в этом месте объема. Таким образом мы имеем необходимый объем, стабильность, и в то же самое время мы имеем лучшую turning/gybing работу с меньшим количеством давления ноги из-за более низкого объема в этом месте.

Если бы опытный райдер ходил на Free Wide и на Naish Freeride Слалом, насколько огромное различие там было бы в скорости и управлении?
Michi:Если Вы сравниваете Freewide 120 со Слаломом Freeride 125, который подходит для сравнения, которое Вы могли сделать с этими двумя типами, то Вы будете чувствовать более легкую поездку на Freewide, лучше planing способность, более легкий gybing, но слалом Freeride предложил бы лучшую масимальную скорость для более опытного райдера. Другие размеры в обоих типах досок не могут быть сравнены.

Другое сравнение, если средне катающийся райдер, который только что сделал свой первый сухой глиссирующий фордак на Free Wide, перейдет на Слаломе Freeride, он найдет что доска по другому ведет себя в повороте?
Michi:Я рекомендовал бы, чтобы он остался на Freewide, поскольку есть еще много чему он може т научиться на этой доске, и доска облегчит для него изучение чем слалом Freeride.

Расскажите про Слалом Freeride
Michi: Слалом Freeride (который будет прекращен в будущем) - ориентируемая форма больше на слалом, которая предлагается в различных классах объема Freewide. Freewide начиная со 120 литрах, в то время как слалом Freeride только подходит к 125 литрам.

Параметры
Size(ltrs)  Length(cm) Width(cm) Fin(cm) Sail Range  Est. Weight
120      249        69     36   5.5-7.0  7.8kg
130      253        73        40   5.5-7.5  8.0kg
140      254        77     44   6.0-8.0  8.3kg
160      267        79     48   6.0-9.0  8.6kg


Цена: £749

Rusfas

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #14 : 08 Апреля 2008, 09:36:49 »
эм... хм...
интересная доска в общем-то. С одной стороны они пишут *мы взяли и увеличили вэйвовую доску в размере и немного ее подработали* (цитата "....комбинирующим плоскую область палубы с waveboard формой..." )
Но с другой стороны они ээ.. молодцы, взяли и провели анализ:
и выявили что обошли доски класса слалом почти по всем позициям, кроме набора макс.скорости. Хотя тут же сами и пишут, что все зависит "от прокладки между рулем и сиденьем"

легкая каталка за счет нововведений и ее веса (8кг - 130л, тазик на 160л -8,6!) , маневренность, устойчивость... дааа.. эта доска имеет право счастливо жить, и я думаю она себя еще не раз покажет в 08 году а мож и в будущем тоже =)

Tags:
 

* Миничат

Обновить История
  • Валерыч: Всех девушек с наступающим женским праздником !!!)
    07 Марта 2020, 12:26:11
  • Pashaman: Николай, с 35-летием!
    17 Февраля 2019, 18:30:56
  • Валерыч: Спасибо Всем за поздравления С Днем рождения !!!
    21 Января 2019, 01:24:57
  • Pashaman: С НОВЫМ 2019!!! Ровного ветра! Здоровья!
    01 Января 2019, 00:53:43
  • Muay-Кайт: РЕБЯТА ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ КУБКА ХМАО!
    19 Октября 2018, 11:03:20
  • Garri_RX: :)
    02 Июня 2018, 00:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 59
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
[6] 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Нет событий в календаре.