Кайт-клуб СКАЙ

SURFING => СНАРЯГА => : n0rd 27 March 2008, 16:20:00

: Современные гоночные и слаломные паруса
: n0rd 27 March 2008, 16:20:00
SoulSerfer
NORD Вот решил полазить и посмотреть про слаломные паруса я до этого был на том сайте но смотрел лищь про RS и V8
Так вот почитал про слаломный парусок и загорелся  все просто ананистическая фантазия смотрю и слюни пускаю
Хочу хочу если есть ссылки на прайс и расценки пиши тут
:
: n0rd 27 March 2008, 16:20:30
Парус RS:RACING c новой технологией ULTRACAM, которая была пересмотрена в разработке и значительно улучшила работу вращения упоров паруса. RS:6 был парусом для катания в условиях прямолинейной скорости и ускорения, новый же RS:Racing к скорости и стабильности на прямых курсах способен выигрывать при огибании знаков. При создании RS:Racing была поставлена задача совместить силу, контроль и ускорение RS:6 при улучшение качества вращении упоров в парусе для повышения стабильности.

ЗАДАЧИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ:
Улучшить вращение упоров паруса при смене галса, а так же сохранить скорость при огибании знаков;
Увеличить ускорение паруса,
В сильный ветер облегчить контроль над RS:Racing;
Усилить мощь паруса при слабом ветре и придать хорошие ходовые характеристики на крутых курсах;
Парус должен быть легким.
РЕЗУЛЬТАТ:
Создана полностью автономная, саморегулирующаяся система упоров ULTRACAM.
Объединив более открытую среднюю часть задней шкаторины с более полным профилем паруса в области нижних 4х лат (в особенности в размерах от 6.7 до 9), придало парусу ощущение легкости в использовании для контроля скорости.
В этом году немного усовершенствованна и верхняя часть паруса: немного зауженная верхней частью задней шкаторины, более прочная конструкция, включающая в себя конфигурацию Flexhead.
Линяя RS: Racing технологически разделена на группы Slalom и Formula. RS:Racing 9,0 в этом году относится к слаломным парусам, что очень отразилось на общем весе паруса.
Его отличительная черта - отсутствие одной латы, что в комбинации с укороченным размером гика, улучшают качество раннего глиссирования и ощущения легкости при выполнении поворота фордевинд.
:
: n0rd 27 March 2008, 16:21:18
Neilpryde 07 / SABER

МОЩНЕЙШИЙ ИЗ БЕЗКАМБЕРНЫХ
Созданный для дисциплины Super-cross, Saber включает в себя динамичное сочетание скорости, контроля и маневренности. С 6тью латами (плюс flex-head), пять из которых - трубчатые, компактным гиком, гоночной формой - SABER имеет активную тягу на ускорении и максимальные скоростные характеристики для профессионалов в Super-cross, а так же для любителей хороших скоростей и гонок. Исполняя элементы, как Duck Jibe, Carving 360 или front loop, его безкамберная конструкция не будет препятствовать, а даже поможет!

ЗАДАЧИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ:
Создать высокотехнологичный free ride парус без камберов;
Парус должен быть быстрым, очень стабильным, с хорошей тягой и суммарным легким весом;
Saber должен быть парусом, который по ходовым характеристикам похож на слаломный парус для сильного ветра и мягкими характеристиками Freeride паруса
Увеличить ветровой диапазон паруса, тем самым улучшить ходовые характеристики в пограничные ветровые условия;
Придать парусу не жесткие гоночные, а более снисходительные и комфортные ощущения;
Парус должен легко вооружаться и хорошо настраиваться на мачтах Х3 и Х6.

РЕЗУЛЬТАТ:
Сконструированный на базе Freerace парусов, Saber обладает хорошими ходовыми характеристиками на высоких скоростях.
Немного тугая задняя шкаторина паруса Saber улучшила ходовые характеристики на крутых к ветру курсах, а так же в слабые ветра.
У Saber самая большая площадь нижней шкаторины из всех безкамберных парусов. Он так же отличается пресекающимися с гиком латами и компактной длиной гика. Все это, в комбинации с ориентированной к передней шкаторине формой нижней части паруса и пяти трубчатыми латами повышает контроль и стабильность паруса, а так же концентрирует его мощь и силу около райдера.
В парусе использована Flex-head лата для увеличение реакции реагирования на ветровые порывы по сравнению с другими парусами, а так же для улучшения эффективности пампинга.
Более компактные очертания паруса с удлиненным гиком и укороченной длинной паруса по передней шкаторине, позволили парусу не только быть более мощным но, так же придать ему ощущения комфорта и стабильности, которое увеличивает ваш контроль над Saber.
Более широкая передняя шкаторина паруса сделала парус более снисходительным на сильных ветровых порывах, а широкий мачткарман облегчил процесс его вооружения.
:
: n0rd 27 March 2008, 16:29:41
Maximus
Описание паруса  North- sailsWarp F 2007 / Formula Race

Диапазон использования: гонки Кубка Мира в классе Формула.
Шейпер: Kai Hopf.
Ответственный испытатель: Micah Buzianis США 34, чемпион мира 2003 года PWA.

НОВОЕ:
Aero Sleeve Design: очень широкий мачткарман, который улучшает аэродинамику.
DIAX Sleeve Insert: вставка из нового высокотехнологичного материала уменьшает вес, не уменьшая долговечности паруса!
TT Top: новая геометрия проекта верхушки позволяет трехмерное завихрение, что делает парус более динамичным.
Cut-away foot design: срезанный профиль нижней шкаторины позволяет парусу не цепляться за воду при движении; мелкая деталь, которая может быть решающей!

Цука хочу такой же
:
: n0rd 27 March 2008, 16:34:35
Компания Severne Sails в 2008 году представляет Вашему вниманию обновленный фрирайдовый парус Gator.



Gator – дословный перевод аллигатор.

Этот парус имеет широкий ветровой диапазон, так как имеет 11 различных моделей, от 3,7 кв.м. до 9 кв.м. В 2008 году паруса Gator будут покрывать как минимум три диапазона - freemove -  freeride – freerace.
Паруса от 3,7 кв.м. до 5,3 кв.м. сделаны из 100 % X-Ply очень прочные и лёгкие, относятся к парусам  freemove, паруса от 5,5 кв.м. до 6,0 кв.м. относятся к парусам freemove -  freeride и паруса от 6,5 кв.м. до 9,0 кв.м. относятся к парусам freeride – freerace.

Технические характеристики:
Gator 3,7. Размер: 3,7 кв.м. Мачта: NC. Гик: NC. Количество лат: 5.
Gator 4,2. Размер: 4,2 кв.м. Мачта: 397 см. Гик: 155 см. Количество лат: 5.
Gator 4,7. Размер: 4,7 кв.м. Мачта: 420 см. Гик: 160 см. Количество лат: 5.
Gator 5,3. Размер: 5,3 кв.м. Мачта: 438 см. Гик: 173 см. Количество лат: 5.
Gator 5,5. Размер: 5,5 кв.м. Мачта: 438 см. Гик: 175 см. Количество лат: 5.
Gator 6,0. Размер: 6,0 кв.м. Мачта: 453 см. Гик: 185 см. Количество лат: 6.
Gator 6,5. Размер: 6,5 кв.м. Мачта: 466 см. Гик: 187 см. Количество лат: 6.
Gator 7,0. Размер: 7,0 кв.м. Мачта: 475 см. Гик: 197 см. Количество лат: 6.
Gator 7,5. Размер: 7,5 кв.м. Мачта: 486 см. Гик: 205 см. Количество лат: 6.
Gator 8,0. Размер: 8,0 кв.м. Мачта: 500 см. Гик: 213 см. Количество лат: 7.
Gator 9,0. Размер: 9,0 кв.м. Мачта: 525 см. Гик: 222 см. Количество лат: 7.
:
: n0rd 27 March 2008, 16:36:18
Нашел статейку по настроке Тушигама.
Вот тута (http://www.boardseekermag.com/special_features/rig_it_right/rig-it-right.html)
:
: n0rd 27 March 2008, 16:36:40
Вот основные производители парусов и досок

Sails -
Arrows: www.arrows-sails.com (http://www.arrows-sails.com)
Ezzy: www.ezzy.com (http://www.ezzy.com)
Gaastra: www.gaastra.com (http://www.gaastra.com)
Gun sails - http://www.gunsails.de/gun/en/ (http://www.gunsails.de/gun/en/)
Hot Sails Maui - http://www.hotsailsmaui.com (http://www.hotsailsmaui.com)
Naish: www.naishsails.com (http://www.naishsails.com)
Neil Pryde: www.neilpryde.com (http://www.neilpryde.com)
North Sails: www.north-windsurf.com (http://www.north-windsurf.com)
Severne: www.severnesails.com (http://www.severnesails.com)
Simmer: www.simmersails.com (http://www.simmersails.com)
Tushingham: www.tushingham.com (http://www.tushingham.com)
Sailworks - http://www.sailworks.com/ (http://www.sailworks.com/)
YES: www.yes-sails.com (http://www.yes-sails.com)
LoftSails: www.loftsails.com (http://www.loftsails.com)
Nautix - http://www.nautix.com/ (http://www.nautix.com/)

Boards -
AHD: www.a-h-d.com (http://www.a-h-d.com)
BiC Sport: www.bicsport.com (http://www.bicsport.com)
Drops - http://www.drops.net/ (http://www.drops.net/)
Exocet: www.exocet-original.com (http://www.exocet-original.com)
F2: www.f2.com (http://www.f2.com)
Fanatic: www.fanatic.com (http://www.fanatic.com)
Hifly: www.hifly-windsurf.com (http://www.hifly-windsurf.com)
JP Australia: www.jp-australia.com (http://www.jp-australia.com)
K-Bay: www.k-bay.co.uk (http://www.k-bay.co.uk)
Mistral: www.mistral.com (http://www.mistral.com)
Naish: www.naishsails.com (http://www.naishsails.com)
ON-boards: www.on-boards.de (http://www.on-boards.de)
RRD: www.rrdboards.com (http://www.rrdboards.com)
Starboard: www.star-board.com (http://www.star-board.com)
Seatrend - http://www.seatrend.net (http://www.seatrend.net)
SST - http://www.sstway.com/story.php?id=1 (http://www.sstway.com/story.php?id=1)
Tiga - http://www.tigasport.com/ (http://www.tigasport.com/)
Tabou - http://gaastra.com/index.php/tabou.. (http://gaastra.com/index.php/tabou..).
:
: n0rd 27 March 2008, 16:38:00
Neil Pride RS:Racing Evo I обновленная версия слаломного паруса

(http://www.vtsport.ru/img/sails/sails.-RSX.jpg)

Линейка парусов RS:Racing в 2008 году символично разделена на два диапазона:  

Slalom – паруса от 4,6 кв.м. до 9,0 кв.м.
Formula – паруса от 9,8 кв.м. до 11,8 кв.м.

В Neil Pride RS:Racing, как и в других парусах компании Neil Pride, используются от 4 до 5 камберов системы UltraCam, которые более мягко вращаются вокруг мачты, благодаря чему парус стал более мягко и плавно менять галс.

Обновлённый Neil Pride RS:Racing по мимо хороших скоростных качествах на прямой, приобрёл еще и способность мгновенного набора скорости после поворота, в данном парусе совместили такие  качества как силу, контроль, ускорение и стабильность, объединив  более открытую среднюю часть задней шкаторины с более полным профилем паруса в области четырёх нижних лат поспособствовало большей контролируемости паруса.

В парусе 2008 года усовершенствована верхняя часть, которая немного заужена, а также использована более прочная конструкция, которая включает в себя конфигурацию Flexhead.

В 2008 году отличительной чертой паруса станет отсутствие одной латы и укороченность по гику, что улучшает качество раннего глиссирования и ощущение лёгкости при выполнении поворота фордевинд.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА:

Slalom (4.6; 5.0; 5.4; 5.8; 6.2; 6.7; 7.2; 7.8; 8.4; 9.0)
7 лат/4 упора;
Маленькие размеры - для скоростных заездов;
Форма паруса, ориентированная на переднюю часть паруса, улучшает ходовые характеристики, а так же облегчает контроль над парусом на "чопе".
Более выраженная "крутка" (Twist) паруса гарантирует высокую скорость на воде и стабильность на ветровых порывах.
Формула (9.8; 10.7; 11.8 )
8 лат/5 упоров;
Больший размер паруса для гонок в слабый ветер в классе Формула и для легкого комфортного глиссирования;
Стабильная форма и натянутая задняя шкаторина паруса позволяют парусу поддерживать хорошую скорость на крутых курсах;
Две карбоновые латы для оптимальной стабильности.

Технические характеристики:

NeilPryde RS:Racing 4,6. Размер: 4,6 кв.м. Длина по мачткарману: 394 см. Длина по гику: 166 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 5,0. Размер: 5,0 кв.м. Длина по мачткарману: 408 см. Длина по гику: 171 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 5,4. Размер: 5,4 кв.м. Длина по мачткарману: 424 см. Длина по гику: 179 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 5,8. Размер: 5,8 кв.м. Длина по мачткарману: 438 см. Длина по гику: 186 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 6,2. Размер: 6,2 кв.м. Длина по мачткарману: 456 см. Длина по гику: 194 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 6,7. Размер: 6,7 кв.м. Длина по мачткарману: 470 см. Длина по гику: 202 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 7,2. Размер: 7,2 кв.м. Длина по мачткарману: 487 см. Длина по гику: 209 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 7,8. Размер: 7,8 кв.м. Длина по мачткарману: 503 см. Длина по гику: 216 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 8,4. Размер: 8,4 кв.м. Длина по мачткарману: 521 см. Длина по гику: 225 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 9,0. Размер: 9,0 кв.м. Длина по мачткарману: 534 см. Длина по гику: 235 см. Количество лат: 7. Количество камберов 4.
NeilPryde RS:Racing 9,8. Размер: 9,8 кв.м. Длина по мачткарману: 553 см. Длина по гику: 256 см. Количество лат: 8. Количество камберов 5.
NeilPryde RS:Racing 10,7. Размер: 10,7 кв.м. Длина по мачткарману: 574 см. Длина по гику: 268 см. Количество лат: 8. Количество камберов 5.
NeilPryde RS:Racing 11,8. Размер: 11,8 кв.м. Длина по мачткарману: 594 см. Длина по гику: 288 см. Количество лат: 8. Количество камберов 5.
(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/NailPride/RS/Evo2.jpg)
:
: n0rd 27 March 2008, 16:39:55
SoulSerfer

вот жгут то парни   помойму на формулах
Бля надо копить на 10ку хотябы

а по ценам че нибудь известно
:
: n0rd 27 March 2008, 16:40:11
а ХЗ.. цен пока нет
и не на формулах, а на слаломах.. Дальний на JP, ближний на старбордине
:
: n0rd 27 March 2008, 16:40:37
Gaastra представила новый камберный парус Plasma

Шейпер компании Dan Kaseler, который специализируется на создании небольших парусов для слабых ветров, вновь попытался создать парус, который позволит райдерам глиссировать при слабых ветрах.

Данный парус будет на начальном этапе будет выпускаться в 2 исполнениях, 3 размерах и 6 цветовых исполнениях.

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/gaastra/plasma_008monofilm.jpg)
(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/gaastra/plasma_008technora.jpg)
Plasma - это двухкамберный фрирайдовый парус, который сконструирован для условий с низкими ветрами, как говорят сами создатели – это бешенный парус, который реагирует на малейшее дуновение ветра, это маленький парус с невообразимой властью, ради справедливости следует сказать, что в линейке парусов 2008 года компании Gaastra уже имеется двухкамберный парус – это Swift, однако новый парус Plasma, хотя и почерпнул многое от Swift, всё же является революционным и полностью новым парусом, при создании которого используются все передовые технологии.

Как уже говорилось выше парус будет выпускаться в двух версиях, Plasma technora и Plasma monofilm.

При создании паруса первой версии будет использоваться стандартная плёнка монофильм с использованием X-ply, при использовании которых сохраняется чёткий баланс.

При создании второй версии паруса и это, надо сказать, новшество компании Gaastra, использовался материал Technora, что сделало парус очень лёгким и прочным, этот материал выигрывает практически во всех отношениях, и как говорят создатели паруса – использование   Technora перевернёт понятие о парусах.

Технические характеристики:
Plasma 6,7 Размер 6,7 кв.м. Длина по мачте – 450 см. Длина по гику – 210 см. Количество лат – 6. Количество камберов – 2
Plasma 7,5 Размер 7,5 кв.м. Длина по мачте – 472 см. Длина по гику – 223 см. Количество лат – 6. Количество камберов – 2
Plasma 8,3 Размер 8,3 кв.м. Длина по мачте – 486 см. Длина по гику – 243 см. Количество лат – 6. Количество камберов – 2
:
: n0rd 27 March 2008, 16:43:30
Новый современный материал Текнора, который уже получил широкое применение в яхтинге теперь завоевывает виндсерфинг. По сравнению с монофильмом из которого сейчас изготавливают паруса, текнора, которая имеет такую же прочность - намного легче, к примеру слаломный парус 6.3 из текноры весит на 1 кг. легче, чем такой же парус из монофильма.

Первыми, кто использовал текнору для своих парусов была компания Aerotech, потом этот материал стали использовать в Gaastra, и вот Maui Sails объявили, о том, что в 2008 году изготовят органиченную партию TR-4 из текноры, которая будет доступна только по предзаказу. Паруса из нового материала будут изготовлены как можно скорее и отправлены на тестирование прорайдерам MS - Josh Angulo и Gabriel Browne, которые будут в этом сезоне отстаивать честь Maui Sails на соревнованиях в дисциплине слалом.

Скорее всего конечно материал получит широкое распространение, и единственное, что не радует – цены. Текнора значительно дороже «пленки» и сколько будет стоить скажем TR-4 (который итак один из самых дорогих парусов!) остается только догадываться.
:
: n0rd 27 March 2008, 16:44:09
SoulSerfer

нашли еще один способ как вытягивать бабло , но с другой стороны хочешь легкий парус плати больше
:
: n0rd 27 March 2008, 16:44:35
Rusfas

мде...

от среднячковой компании парус Rushwind Strike (2007) на 8,0м весит 4,3 кг. насчет баланса незнаю.
норм парус Gaastra GTX Freerace speed mashine (2007) на 8,0 весит 5,8 кг. тут я думаю с балансом все ок.

если теоретически Гаастра перешьет из пленки в новом материале Текнора парус GTX, он будет весить ~4,8кг. всеравно тяжелее. а стоит будет $1500 я так понимаю, если не больше..

вот у меня вопрос... откуда нам (вообще) брать такие бабки то? =/ так и проживем всю жизнь на перелатанных б/у. парусах моделей -2 года. фак. либо забить, покупать себе новую снарягу каждый год и жить в кайф )))

даешь в дом алюминиевую посуду и паруса из текноры!  xD
:
: n0rd 27 March 2008, 16:45:07
SoulSerfer

да странная арифметика я думал  Rushwind Strike  побольше весом будет а нет наооборот , а сколько камберов а лат а усилений
:
: n0rd 27 March 2008, 16:45:38
Rusfas

Общее описание для freerace:
любительский гоночный парус. рассчитан на прохождение дистанции. высокая скорость и хороший контроль.

[м2]                          8.0
вес [Кг]                         4.3
гик [См]              222
высота[См]              503
верх                          fix
латы                          7
упоры                          3
IMCS                          30
мачта                          490
USD                               423

8.0 4.3 222 503 fix 7 3 30 490 423
8.5 4.5 225 513 fix 7 3 30 490 444


p.s. конченая редакция... у меня все красиво в столбик, при просмотре все вкривь и вкось

p.s.s я понимаю что NP или Gaastra например, красочные абалденные паруса. но это как мерседес.. 50% цены от бренда. кто из нас издит на новом мерсе а кт на тойоте? ну и так тут..
:
: n0rd 27 March 2008, 16:49:16
небольшое отступление.

Эволюция RS-Racing

(http://rsracing.neilpryde.com/images/title_evolution.png)
(http://rsracing.neilpryde.com/images/performance_001.png)(http://rsracing.neilpryde.com/images/performance_002.png)(http://rsracing.neilpryde.com/images/performance_003.png)(http://rsracing.neilpryde.com/images/performance_004.png)(http://rsracing.neilpryde.com/images/performance_005.png)(http://rsracing.neilpryde.com/images/performance_006.png)
(http://rsracing.neilpryde.com/images/performance_001a.png)(http://rsracing.neilpryde.com/images/performance_002a.png)(http://rsracing.neilpryde.com/images/performance_003a.png)(http://rsracing.neilpryde.com/images/performance_004a.png)(http://rsracing.neilpryde.com/images/performance_005a.png)(http://rsracing.neilpryde.com/images/performance_006a.png)
RS:Racing                   RS:3                           RS:4                          RS:5                          RS:6                           RS:Racing
:
: n0rd 27 March 2008, 16:49:44
Жаль RS-1 нету %((
:
: n0rd 27 March 2008, 16:50:16
SoulSerfer

так вот он с лева и есть моя  11ая  слева стоит просто дизайн не тот

да прогрэсс на лицо сначала просто лопух огромный , потом уже и дизайнец подработали латки камберки, усиления  ну что сказать это своего рода
Феррари или Макларен
:
: n0rd 27 March 2008, 16:51:41
Maui Sails TR-4 2008
Проектировщик Барри Спанир направил усилие сделать этот парус с еще большим диапазоном ветра...

(http://www.windsurfjournal.com/virtual/2/FCKImages/Magazine/Matos/2007/MauiSailsTR42008/TR41.jpg)   (http://www.windsurfjournal.com/virtual/2/FCKImages/Magazine/Matos/2007/MauiSailsTR42008/TR42.jpg)

TR-4 разработан для крайне быстрого парусного спорта без ограничений, и никаких компромиссов в работе. Оптимизированный вокруг высоких углеродистых компонентов для максимальной функциональности, TR-4 - передельная гоночная машина, райдеры будут идти с такой скоростью, с какой они смеют идти. TR-4 высшего качества, устойчивый и вдохновляет райдера поднимать планку скорости вне воображения с точным контролем кончиками пальцев. С полным диапазоном размеров и широкого выбора в каждой модели, TR-4 подходит для Скорости, Слалома, Фрирайда и Формулы. Невероятно легкий в подстройке и настрайке, TR-4 готов переместить вас в новое измерение.

Техническая спецификация:
TR-4 4.3. Size : 4.3. Luff : 380 cm. Boom : 158 cm. Battens/Cambers : 8/4.
TR-4 4.7. Size : 4.7. Luff : 390 cm. Boom : 165 cm. Battens/Cambers : 8/4.
TR-4 5.1. Size : 5.1. Luff : 406 cm. Boom : 177 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 5.5. Size : 5.5. Luff : 418 cm. Boom : 186 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 5.9. Size : 5.9. Luff : 438 cm. Boom : 190 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 6.3. Size : 6.3. Luff : 448 cm. Boom : 200 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 6.6. Size : 6.6. Luff : 466 cm. Boom : 209 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 7.0. Size : 7.0. Luff : 474 cm. Boom : 218 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 7.6. Size : 7.6. Luff : 484 cm. Boom : 228 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 8.4. Size : 8.4. Luff : 504 cm. Boom : 239 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 9.2. Size : 9.2. Luff : 524 cm. Boom : 250 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 10.0. Size : 10.0. Luff : 536 cm. Boom : 267 cm. Battens/Cambers : 9/4.
TR-4 11.0. Size : 11.0. Luff : 566 cm. Boom : 278 cm. Battens/Cambers : 9/5.
TR-4 12.0. Size : 12.0. Luff : 585 cm. Boom : 297 cm. Battens/Cambers : 9/5.

(http://www.windsurfjournal.com/virtual/2/FCKImages/Magazine/Matos/2007/MauiSailsTR42008/TR43.jpg)
:
: n0rd 27 March 2008, 16:52:12
SoulSerfer
вообше про то что тут написанно могу след скзать , реклама и все что как мы знаем не всегда отображает сути прдукта , вот провели бы парни тест драйв
NeilPryde . Gasstra  North-Ssail.  Maui-Magic че там еще Simmer и высказали бы свое весомое и очень важное мнение. А то так и не знаеш все хвалят все где-то рядом а  ниче не ясно ,  но вот конкретно про TR-4  я не уверен что он может похвастаться такой родословной как NeilPryde  (и все его семейство RS 1. 3. 4.  5. 6. ну и  последний конечно ) ну
Или  North-Ssail.  с его Warp ом   или хотя-бы Gasstra
:
: n0rd 27 March 2008, 16:52:28
ну... до сравнительных анализов чет мало дело доходит..  Ты прав.. в основном реклама. Дык че.. мне не рыть инет хотяб с таким материалом?
:
: n0rd 27 March 2008, 16:52:54
SoulSerfer

ну после первого формульного этапа можно и говорить тока вот TR-4 Пока еще не готов , так что поживем увидим ,
Крассив крутой но сердцем я за прайд
:
: n0rd 27 March 2008, 16:53:12
Новые гоночные паруса Simmer
Simmer подготовил новую линейку гоночных парусов SC Race, с более глубоким профилем и активным твистом чем предыдущие модели. Над разработкой линейки трудился шеф Simmer Tomas Persson с Sylvain Moussilmani. Получилось похоже неплохо, потому что анонсируется все это дело аж как «The Simmer Race Programm», а в аннотации как и положено заявляется: «будь готов лидировать в гонке от начала до финиша», ну и конечно, как и в любом буклете: «тяга и стабильность», «быстрый выход на глиссирование и контроль на порывах». На вид ничего так паруса, грамотные, а по другому и быть не может - Simmer с этого года официальный партнер PWA, положение обязывает, ведь слалом набирает обороты!
(http://www.raceyou.ru/staff/simmer.jpg)
:
: n0rd 27 March 2008, 16:53:37
Gaastra(http://www.gaastra.com/var/ezwebin_site/storage/images/media/images/vapor_08_h/279523-1-eng-US/vapor_08_h.jpg)
(http://www.windsurfjournal.com/virtual/2/FCKImages/Magazine/Matos/2007/GaastraVapor2008/Vapor083.jpg)

Скорость, гонки, Формула... Vapor - отличная гоночная машина. С 12m2, я чувствую себя неукротимым. - Steve Allen

Основываясь на победах Евро и Мировых Чемпионатов, 008 Vapor появляется снова как парус, чтобы биться. Обработанный Dan Kaseler, дизайнером рекордного паруса в Скорости, 2008  Vapor - наиболее технологически продвинутый виндсерф парус на планете.

(http://www.gaastra.com/var/ezwebin_site/storage/images/media/images/vapor_08/279520-1-eng-US/vapor_08.jpg)
Size          Kg        Mast      IMCS        Luff       Boom      Base    Batten         Head    Cams         Ideal Mast
4.5     TBA    370    17    388    159    18    7    Fixed    4    Gaastra 75 RDM
5.0     TBA    400    19    405    171    5    7    Fixed    4    Gaastra 100 RDM
5.5     TBA    400    19    418    184    18    7    Fixed    4    Gaastra 100 RDM
6.0     TBA    430    21    433    194    3    7    Fixed    4    Gaastra 100 RDM
6.7     TBA    460    25    462    207    2    7    Fixed    4    Gaastra 100
7.6     TBA    460    25    482    223    22    7    Fixed    4    Gaastra 100
8.2     TBA    490    29    497    235    7    8    Fixed    4    Gaastra 100
9.0     TBA    490    29    515    250    25    8    Fixed    4    Gaastra 100
10.0     TBA    520    34    546    262    26    8    Fixed    4    Gaastra 100
11.0     TBA    550    37    570    277    20    8    Fixed    4    Gaastra 100
12.0     TBA    550    37    586    290    36    8    Fixed    4    Gaastra 100

(http://www.windsurfjournal.com/virtual/2/FCKImages/Magazine/Matos/2007/GaastraVapor2008/Vapor081.jpg)  (http://www.windsurfjournal.com/virtual/2/FCKImages/Magazine/Matos/2007/GaastraVapor2008/Vapor082.jpg)
:
: n0rd 01 April 2008, 17:06:24
Tushingham X15 2008
(http://keep4u.ru/imgs/b/080402/e6/e6de5b23757ea86e9a.jpg)
Photos courtesy of 63pix.com/John Carter

Это - новый скоростной парус от Tushingham, разработанный Ken Black и протестированный UK speedster Bob Cunningham и Paul Simmons в недавнем Driven by Wind.

Вот что сказал Ken Black о этой скоростной малышке:
Кен: "скоростные паруса прошлого нуждались в силе воле  и терпению святого чтобы заставить их правильно устанавливиться. X15 намного легче в настройке и более быстр, вытряхивая потроха из Вас, когда Вы мчитесь и выигрываете и хотите пойти еще быстрее! Парусный спорт скорости имеет своего рода всплеск в настоящее время, и я уверен, что X15 зажжет огонь в жизни многих райдеров!"

Новое в 2008

10.8m: Диапазон X15 ростет, чтобы включить большие паруса, подходящие для гонок Формулы. 10.8m нацелен на чистый, против ветра/подветренный курс-рэйсинг. Опытный образец использовался Аланом Джаксоном, выигравшего 2007 Слалом UKWA.

9.8m:Совершенно новый 9.8m - превосходный большой парус для более легких наездников.

9.0m:Точно настраиваемые 9.0 являются подходящими для гонок Формулы при сильном ветре, под легкий ветер для слалома ветра.

(http://keep4u.ru/imgs/b/080402/83/8313b499e3df04b9b9.jpg)(http://keep4u.ru/imgs/b/080402/c6/c6a7b479e335f31720.jpg)

Размер                   Цена
5.2m           £329
5.8m    £349
6.4m    £369
7.0m    £399
7.7m    £429
9.0m    £449
9.8m    £469
10.8m      £499

Конструкция:
Single shot glass/EVA Dec

Подробней
Website:   www.tushingham.com (http://www.tushingham.com)
Availability:   Feb 2008
:
: Rusfas 02 April 2008, 15:09:56
ну... мощный с виду очень. красивый (даже на фотке). Купил так на всю жизнь - не оденешь на голову просто так )))
но цена вот только... =/ еслиб это хотябы евро были... в общем дорогой парус! =/ Гаастра не хуже делает и дешевле ;)
:
: SoulSerfer 04 April 2008, 10:21:47
все они классные и хорошие вот в руках бы каждый подержать
:
: n0rd 04 April 2008, 11:05:25
Ну в руках каждый подержать, денюг много нада.. А вот почитать, что новенького. И чего купить, в случае если денюжка хоть на один парусок новый проклюнулась.
:
: n0rd 07 April 2008, 17:10:45
Naish Sprint
(http://keep4u.ru/imgs/b/080407/f8/f84f34b23fd77c701c.jpg)
Теперь на его шестом году производства, Спринт - в ядре Naish freeride паруса. Это безкамберный проект с шестью латами и стремится получить для Вас легкий поворот и глиссирование.

Действительно ли '08 паруса очень отличны от '07 парусов?
Michi: Фундаментальное понятие - то же самое, но мы улучшили парус в отношениях к более легкому весу и лучшему нижнему концу.

Это - шестой год Спринта, таким образом это должна быть популярная линия для Naish. Однако, где сейчас находиться парус Алл Террайн, который мог быть использован как фрирайд с добавлением  работы и в волнах также?
Michi: Алл Террайн предлагает немного больше маневренности и менее низкий конец. Паруса находятся в различном ценовом классе из-за полного выполнения в x-ply, которое позволяет использовать Алл Террайн как вейв парус.

Naish долго виделся как марка радикал вейв; конечно это - то, где его корни. Но Вы теперь, кажется, активно продаете freeride комплекты. Действительно ли это - новая стратегия для Naish?
Michi: из-за репутации Робби и где мы базируемся, нас многие считают основной маркой вейв. Но факт - то, что мы помещаем массивное усилие в наш freeride и паруса для гонок. Наш парус для гонки был прежним держателем рекорда, так же как чемпионом слалома на 2007. Не забывайте, что Robby имеет несколько слаломных и скоростных мировых званий. Мы - компания виндсерфинга, и мы делаем не только хорошие вейв паруса, но также и выдающийся freeride и скоростные продукты. Я думаю, что Спринт - хорошее доказательство этого, поскольку он разработан для потребительского рынка, который происходит от классического flatwater freeride.

(http://keep4u.ru/imgs/b/080407/61/61255cf3fcddebf178.jpg)
Параметры
:
Size  Luff  Boom  Rec. Mast
5.0 412 168 400
5.5 428 178 430
6.0 442 187 430
6.6 460 199 460
7.3 483 209 460
8.0 507 219 490

Цена:£339
(http://keep4u.ru/imgs/b/080407/9e/9eb9612f0ff813f115.jpg)
:
: Rusfas 08 April 2008, 08:30:33
^ *Naish* долго виделся как марка радикал вейв; конечно это - то, где его корни...*

8-) внимательно смотрим на парус от фирмы, которая ранее ставила упор на вейв паруса, а так же смотрим на пейзаж, где они находятся...
ВСЕ яркое и солнечное )))
Я вот заметил, что рэйс-овые и фрирайд паруса показывают свою мощь/стиль но не красоту, а вэйв паруса (доски то тем более) все яркие и сочные. аха?

Классный парусок. и цветовая гамма оничегоенско подобрана. на такой парус глянешь и сразу настроение поднимется :)

Хотя Нэйш и смотрится на порядок ниже чем предыдущие Тушигам и Гаастра, но то гоночные дуры, их еще покорить надоть суметь.

339 фунтов.. за 8,0 судя по фотке?...  ~16k рублев.
Скока он весит, если он от 07 года отличается тока весом (ну и цветовой палитрой может). сказали, но не указали скока :(
:
: n0rd 08 April 2008, 17:07:04
North Sails 2008: Slalom RAM
(http://keep4u.ru/imgs/b/080408/a3/a307060545198dcbf9.jpg)

RAM имеет немного более мягкое, более эластичное чувство чем North Warp. Парус имеет на одину лату меньше, более тонкий мачт-карман и немного уменьшенную натяженность покрытия. RAM идеальна при более легких ветрах и в руках гонщиков выходного дня, хотя, если этот парус, был бы зарегистрирован в период сезона слалома 2007 PWA, мы думаем, что часть North teamriders была бы на нем! В основном, если Вы не будете собираться пересиливать парус все время, то Вы вероятно будете быстрее на RAM чем на Warp.

Технические новинки
(http://keep4u.ru/imgs/b/080408/13/1334916920a25b6fa2.jpg)
НАВЕТРЕННАЯ СТОРОНА имеет слабо-натягиваемое PH 2X покрытие для подобно драгстеру ускорения.
Лучшая аэродинамика. Водный старт стал проще благодаря коническому дизайну рукава.
HYPER CAM: Первые тяжелые упоры заменены на новые легкие
Переключение 4/3 камберов позволяет выбрать между максимальной производительностью и комфортабельным управлением.

(http://keep4u.ru/imgs/b/080408/31/31873a216c6f7fa837.jpg)(http://keep4u.ru/imgs/b/080408/8f/8fd83a2a6dc1fb9564.jpg)
Размеры: 5.4, 5.8, 6.3, 6.8, 7.3, 7.8, 8.4, 9.0, 9.9
Цена:от £459 до £579
В продаже с 1го августа 2008
:
: SoulSerfer 09 April 2008, 10:38:19
Последнее время стока Слаломных парусков появилось, при чем с виду и не отличиш от Рэйсовых, ну разве что лат меньше да полегче будет, А так и площади Формульные , Слалом похоже переродился или просто поднялся из пепла ,
Большое спасибо можно сказать современным технологиям и конструкторам,
Последнее время смотрю я на слаломные паруски и мысли такие в голове , вот бери я к примеру парус щас яб наверно всетаки взял слаломный и в доволь катал бы на формуле  плусы есть свои меньше камберов легче парус ,  два последних в линейке взять и все на любую погоду сгодятся они ,  но когда дело дойдет до покупке один хрен возьму Рэйсовый  это наверно фишка в голове запала
:
: n0rd 09 April 2008, 10:51:52
Я думаю еще в макс размеров есть разница. У слаломных обычно потолок 10 кв, а у формульных 12
:
: SoulSerfer 09 April 2008, 15:52:29
я про то что если бы я брал слаломный то брал верхние размеры ,
9.0 и 9.9  меньше размеры я просто не вижу смысла брать,  по крайней мере для моей доски, ну или даже будь у меня слаломный тазик , (хотя мою доску уже можно по полному праву к таковым причислить)
:
: Rusfas 09 April 2008, 19:39:17
Перышко )... женственный парус )
40 раз сообщили что он супер легкий. окрас такой нежный.. вот смотрю я на него и у меня почему то перед мысленным взором встает следующая картинка: этот парус, досочка слаломная белая с синим/оранжевым и на всем этом дефченка лет так 25 в бикини не торопясь катается по водице и вертит его одной рукой.. :DD вот хоть убейте. ))

хотя с ним доска F2 SX Slalom '07 ох как смотрется хорошо будет.
и по цвету и по характеристикам. ведь парус судя по всему оч легкий и тянет хорошо и доска та тоже не тонну весит )

а вообще неплохой комплектик вышел бы
:
: SoulSerfer 10 April 2008, 09:52:28
не знаю че ты там женственного увидел,  тока если девчушка несет так квадратов 10ть и еще улыбаясь одной ручкой козу показывает, фото у мен есть где девчушка ворочиет 11 квадратов RS-1  и так ей комффортно и легко  а девччушка та чемпионка мира в Формуле , симпатичная такая  :D
:
: SoulSerfer 10 April 2008, 09:55:37
Вот эта красавицца Дорота  Сташевская [/img]
:
: Rusfas 10 April 2008, 13:41:21
мля.. эта красавица не достижение современных технологий в парусах.. фотку в другой раздел положи.
и не про 11 квадратов я говорил. как будто кроме 10-11 м2 и парусов больше не бывает. возьми 6,0 и посмотри на него ...
:
: SoulSerfer 10 April 2008, 13:58:23
На фото современный гоночный парус и чемпионка мира ,  эта крассавица достижение современного видсерфинга
:
: Rusfas 10 April 2008, 15:46:01
ну да, давай я тут щас тонну фоток нарою и выложу с каких нить недавних соревнований. зашибись будет "современные гоночные и слаломные паруса". ваще в тему. как чел прет на парусе. без описаний без всего. класс.

мне ваще по"цензура" кто она там и че она за "достижение". она не парус. а значит насрать.

либо тогда выкладывай параметры этого паруса, который у нее и чем он отличается от предыдущей модели и т.д. как вот n0rd делает.
:
: n0rd 11 April 2008, 10:23:40
North Sails Warp F2008

Более мягкая обработка, но в то же самое время более высокая работа , с еще более широким диапазоном ветра чем когда-либо, это - рассказ про новый гоночный парус North Sails, разработанного Bjorn Dunkerbeck и Patrik Diethelm, Warp F2008. И это уже надежда на серьезные амбиции в течение 2008 сезона! Представлем...

(http://keep4u.ru/imgs/b/080410/dc/dcadc4ebf3a480facd.jpg) (http://keep4u.ru/imgs/b/080410/5d/5d4cfef2397e60503e.jpg)

На постоянном развитии Warp, чтобы создать окончательные гоночные паруса, North Sails работали согласно следующим принципам...
I. Создать максимальное передовое движение для взрывных стартов и ускорения после поворотов.
1. Лучше способность пампинга из-за мягкости и более гладкого распределения глубины по всей кривой наветренной стороны.
2. Kai Hopf сознательно использовал очень высокую напряженность наветренной стороны, которая создала сильную напряженность покрытия паруса в более низкой трети паруса. Это означает более жесткий профиль в области, где генерируется мощь.
3. Индивидуальный угол лат гарантирует максимальную стабильность в более низком центре парусности. Латы устроены под почти горизонтальными углами, чтобы взять полное преимущество tiffness
4. Экстремальный профиль паруса на уровне райдера был также выбран сознательно, так как эта область паруса ответственна за максимальный толчок и поэтому играет решающую роль для ускорения.
5. Для дополнительной стабильности в самых уязвимых областях профиля (область максимальной ширины вокруг бума), Kai Hopf развивал Full.Boom.Concept. Бум заканчивается точно в концах лат, чтобы держать парус тугим поперек всей длины. Это вносит свой вклад в более быструю передачу силы от давления ветра до толчка. Чтобы служить дополнением этим особенностям строения  и далее оптимизировать эффект Драгстера, все материалы в более низкой части двойного поверхностного кармана мачты (= центр парусности) сделаны из PH2X, материал паруса яхты на основе высоких технологий с минимальным протяжением.

II. Покрыть максимальный диапазон ветра в обоих высоких и низких границах. Это мы достигли через слияние следующих изменений:
1. Глубже профиль в середине к верхним секциям, создающим более уравновешенное распределение глубины. Это создает немного больше подъема, чтобы ускорить Вас.
2. Улучшен нижний конец из-за постоянного давления.
3. Улучшены пороговая скорость и контроль из-за более эффективной кривой наветренной стороны, мягкости и более чистой, более гладкой вершины.
4. Более устойчивый профиль из-за поправок кривой наветренной стороны, делающей работу паруса более связно
5. M.B.S.Configuration (Maximum Batten Stiffness Configuration). Для оптимальной стабильности профиля мы использовали только жесткие трубчатые латы высшего качества с большим диаметром.

III. Так как гонки Кубка мира являются чрезвычайно физическими, парус должен перевести из сырой силы ветра, настолько легко насколько возможно, в максимальную скорость.
Это мы достигли через слияние следующих изменений:

1. Более мягкий чем 2007 из-за более мягких материалов в верхней наветренной стороне плюс регуляторы в кривой наветренной стороны
2. Глубже профиль в середине к верхним секциям, создающим более уравновешенное распределение глубины.
3. Лучшая способность пампинга из-за мягкости и более гладкого распределения глубины по всей кривой наветренной стороны.
4. Индивидуальный угол лат создает более крутые углы лат в вершине, которые дополнительно поддерживают мягкое и трехмерное завихрение(твист).
5. На вершине этих модификаций мы не должны забыть упоминать невероятное влияние Hyper.Cams. Перемещающиеся положение роликов позволяет упорам косаться мачты только этими роликами. Трудно вообразить любой гоночный парус с лучшим вращением чем Warp F2008.
(http://www.windsurfjournal.com/virtual/2/banners/NS-AniBanner-08.gif)

Параметры
Warp F2008 5.0. Size : 5.0. Luff : 402 cm. Boom : 185 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 5.4. Size : 5.4. Luff : 417 cm. Boom : 192 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 5.8. Size : 5.8. Luff : 431 cm. Boom : 198 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 6.3. Size : 6.3. Luff : 452 cm. Boom : 206 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 6.8. Size : 6.8. Luff : 467 cm. Boom : 216 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 7.3. Size : 7.3. Luff : 486 cm. Boom : 223 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 7.8. Size : 7.8. Luff : 500 cm. Boom : 227 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 8.3. Size : 8.3. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 9.0. Size : 9.0. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 9.9. Size : 9.9. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 10.0. Size : 10.0. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/5.
Warp F2008 11.0. Size : 11.0. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/5.
Warp F2008 11.8. Size : 11.8. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/5.
Warp F2008 12.3. Size : 12.3. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/5.

(http://keep4u.ru/imgs/b/080411/ec/ec5d7413216ac76390.jpg)
:
: Rusfas 11 April 2008, 10:57:05
пля афигенный паруссс....... ааа.... пипец я себе такой хочу.

латы под индивидуальным углом... да еще и из трубок. фтопку параллельные латы! )
гик сразу к парусу крепится.. без лишнего расстояние на шкотики...
вот он наверное дуровой. взял парус и опомнится не успел как он тя утащил уже ...
понаничегоачили нововведений. молодцы.
это пожалуй лучшее из всего что изобрели в 08-м году =) имхо
:
: n0rd 11 April 2008, 11:02:34
Ну.. лучше не лучше мы объективно судить не сможем %(( потому как не счупали... Но три гиганта (Прайд, НС, Гаастра) и Мауи с ними (хотя тоже гигант) в этом году конечно все представили монстров. я бы однозначно хотел бы посчупать каждый из них
:
: Rusfas 11 April 2008, 13:13:13
кули их щупать )) каждому купить 1 парус от каждого монстра, в итоге будут все какие надо)) и потом хоть защупайся-укатайся =)

надо тока чистый доход на человека в месяц 40+к :) и через месяц бы уже все приобрели по паруску ))
:
: SoulSerfer 11 April 2008, 13:24:01
А ты видел че они с удлинителем сделали он с рычягом добивани набил децл и чтоб спину не рвать рычажком добил его до состояния доски и попер гонять ,
про паралельные латы ты это зря на моем RS-1 все паралельные и ни че так еще та дур машина , просто прогресс не стоит на месте а про  кривизну лат это еще Прайд придумал , латы трубочки это тоже уже не новость , а вот про жесткость материала это да
Про крепежку к гику так выставь гик под парус набей веревочку и все , че мудрить то , (гик же однако регулируется по длинне ) , на этой фотке если присмотреться веревочка тоже есть
:
: n0rd 18 April 2008, 16:59:02
North Sails Prisma 2008

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/NS/NSPrisma.JPG)

В 2008 году компания North Sails возвращает на подмостки обновлённый камберный парус Prisma.
North Sails Prisma 2008 вернулся как современный парус высшего качества, который как бы не замечает неравномерности ветра.

Этот парус относится к парусам freeride – freemove.

В конструкции этого паруса использованы новые камбера системы HYPER.CAMS, которые держат отличный твёрдый профиль паруса даже без ветра и очень легко скользят вокруг мачты, что в свою очередь способствует легкости смены галса, полностью обновлённый профиль паруса и превосходная динамика гарантируют максимальное ускорение при низких ветровых условиях, благодаря своей обновлённой конструкции парус игнорирует ветровые ямы, обновлённая конструкция паруса и использованные материалы увеличивают ветровой диапазон паруса, в данном парусе полностью изменена верхняя часть, которая придает паруса стабильность при сильном порывистом ветре.
При создании паруса была использована пленка с более низкой степенью напряженности, что способствует более легкому и удобному набиванию паруса как по мачте так и по гику.
Парус представлен в трёх размерах и что немаловажно – это то что для всех размеров используется одна мачта размером 460 см.

 

Технические характеристики:
Prisma 6,5. Размер: 6,5 кв.м. Длинна по мачте: 474 см. Длинна по гику: 220 см. Количество лат: 6. Количество камберов: 2
Prisma 7,5. Размер: 7,5 кв.м. Длинна по мачте: 495 см. Длинна по гику: 230 см. Количество лат: 6. Количество камберов: 2
Prisma 8,5. Размер: 8,5 кв.м. Длинна по мачте: 522 см. Длинна по гику: 245 см. Количество лат: 6. Количество камберов: 2

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/NS/NSPrisma1.JPG)
:
: n0rd 04 May 2008, 09:17:34
Neil Pryde V8 2008
(http://www.vtsport.ru/img/sails/2008/sails_v8_08_c1.jpg)
100% freerace
V8 является прямым представителем программы NeilPryde Racing, в котором много данных было позаимствовано у парусов RS:Racing и RS:Slalom, включая новый камбер UltraCam.
Обладая 2 камберами, среднего размера передней шкаториной и более мягким вращением упоров аналогично гоночному парусу, V8 представляет собой отлично сбалансированный, мощный, стабильный и легкий в управлении парус.

Геометрия и форма паруса приближена к RS:Rasing, благодаря чему V8 - самый быстрый парус в линейке freeride с более глубокой формой (по сравнению с flatwater парусами), геометрией очень близкой к V6, но с более низким вырезом нижней шкаторины позволяет парусу выводить доску на глиссирование без особых трудностей.
Достаточно широкий мачткарман в нижней части паруса увеличивает глубину его профиля, за счет чего V8 очень стабилен и мощен, а так же облегчает процесс вооружения. В верхней части паруса мачткарман достаточно узкий, что позволило уменьшить вес паруса.
в модели 2008г.
Технология UltraCam улучшила перехлест паруса на другой галс, а так же добавила ему стабильности.
Парус стал более легким и мягким за счет уменьшения кол-ва лат с 7-и до 6-ти.

Технические характеристики:
 
NeilPryde V8 6,5. Размер: 6,5 кв.м. Высота: 460 см. Гик: 194 см. Количество лат: 6. Количество камберов 2.
NeilPryde V8 7,0. Размер: 7,0 кв.м. Высота: 471 см. Гик: 205 см. Количество лат: 6. Количество камберов 2.
NeilPryde V8 7,5. Размер: 7,5 кв.м. Высота: 483 см. Гик: 215 см. Количество лат: 6. Количество камберов 2.
NeilPryde V8 8,0. Размер: 8,0 кв.м. Высота: 506 см. Гик: 229 см. Количество лат: 6. Количество камберов 2.
NeilPryde V8 9,0. Размер: 9,0 кв.м. Высота: 520 см. Гик: 236 см. Количество лат: 6. Количество камберов 2.
NeilPryde V8 10,0. Размер: 10,0 кв.м. Высота: 546 см. Гик: 257 см. Количество лат: 6. Количество камберов 2.

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/NP/V81.JPG)
:
: n0rd 02 June 2008, 14:19:27
NeilPryde RS:Slalom MKII 2008

(http://www.windsurfjournal.com/virtual/2/FCKImages/Magazine/Matos/2007/NeilPrydeRSSlalomMKII/NPSlalom1.jpg) (http://www.windsurfjournal.com/virtual/2/FCKImages/Magazine/Matos/2007/NeilPrydeRSSlalomMKII/NPSlalom2.jpg)

Уже второй год подряд парус RS:Slalom наследует технологии и геометрию у лучшего в мире гоночного паруса NeilPryde RS:Racing. В производстве паруса была достигнута основная поставленная задача - его достаточно просто вооружать и разоружать.

Особое внимание при разработке RS:Slalom MKII было обращено на важнейшие рабочие характеристики слаломного паруса. Хорошая стартовая скорость, стабильность в сильный ветер, отличные ходовые характеристики и возможность использование недорогой мачты Х6 - все это является основными преимуществами нового RS:Slalom MKII.

Использование в парусе технологии UltraCam позволило увеличить скорость смены галса, которая так необходима при выходе из глиссирующего поворота фордевинд.

РЕЗУЛЬТАТ:
- три упора делают парус достаточно мягким по ощущениям, обеспечивают быструю смену галса паруса, четкость при выполнении глиссирующего поворота фордевинд и хорошее ускорение.
- динамичная форма мачткармана. Максимальная ширина мачткармана, располагающаяся в нижней, полной части паруса (ниже гика), увеличила аэродинамическую эффективность паруса.
- установка на парус упоров UltraCam, позволило кардинально изменить рабочие качества паруса. Теперь парус "перехлестывается" на другой галс очень легко, без каких либо трудностей, а необходимость в настройке натяжения упоров отпала.
- небольшое увеличение ширины мачткармана в нижней части паруса и удлинение молнии (для регулировки упора), позволило упростить "установку" упора в процессе вооружения паруса.
- подобрав индивидуальную геометрию для каждого размера, были достигнуты идеальный баланс паруса, хорошая тяга и достаточно высокая скорость.

RS:Slalom MK II 5.0. Size : 5.0. Luff : 406 cm. Boom : 172 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 5.4. Size : 5.4. Luff : 417 cm. Boom : 177 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 5.8. Size : 5.8. Luff : 435 cm. Boom : 185 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 6.2. Size : 6.2. Luff : 450 cm. Boom : 192 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 6.7. Size : 6.7. Luff : 467 cm. Boom : 201 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 7.2. Size : 7.2. Luff : 484 cm. Boom : 208 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 7.8. Size : 7.8. Luff : 500 cm. Boom : 214 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 8.4. Size : 8.4. Luff : 518 cm. Boom : 222 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 9.2. Size : 9.2. Luff : 530 cm. Boom : 235 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 10.0. Size : 10.0. Luff : 537 cm. Boom : 252 cm. Battens/cambers : 7/3.
:
: n0rd 23 June 2008, 10:28:42
Neil Pryde V8 HELIUM 2009

(http://www.vtsport.ru/img/sails/2008/v8_helium_c2.jpg)

Не все виндсерферы живут вблизи водоемов с идеальными ветровыми условиями для катания. И, и при этом многие виндсерферы не хотят использовать текущее поколение парусов, которые были разработаны для использования при слабых и средних ветрах.

Признавая потребность в не большом и более мощном парусе, дизайн центр NeilPryde разработал парус V8 HELIUM. V8 HELIUM комбинирует эффективную полную форму паруса, простое вооружение и настройку, что позволяет увеличить рабочую площадь паруса, а значит и его тягу.

Результат – мощный парус, который доставит Вам удовольствие и острое ощущение глиссирования при слабых и средних ветрах.

Использование минимального количества усилений, и относительно высокого процента пленки монофильм по сравнению с другими Flatwater парусами NeilPryde  коллекции 2009, фактический вес V8 HELIUM настолько мал, насколько это возможно!
Профиль V8 HELIUM весьма «полный». Данная оптимизация позволила добиться настолько большой тяги, насколько это возможно.
Минимальная крутка верхней части паруса предоставила V8 HELIUM возможность мягкого пампинга, в то время как немного более натянутая кромка задней шкаторины помогла улучшать абсолютный показатель тяги.
V8 HELIUM имеет меньше лат, чем любой другой flatwater-парус и использует трубчато-прутковые латы, чтобы поддерживать стабильность при свежих ветровых условиях.
На V8 HELIUM применяется технология UltraCam для легкого вращения упоров и высокого уровня стабильности паруса


ВЫБЕРИ СВОЙ ПАРУС

«V8 HELIUM производится в трех размерах, но вопреки регулярным парусам он не разработан, чтобы покрыть различные ветровые условия, а фактически создан, чтобы максимально рано выводить доску на глиссирование. Эти качества паруса обеспечиваются спецификой использования каждого размера паруса виндсерфером с определенным весом тела. То есть легкий виндсерфер должен выбрать размер – 6.5, для среднего веса подходит 7.5, а более тяжелые виндсерферы должны выбрать 8.5 при достаточно слабых ветровых условиях».

Robert Stroj (Роберт Строй)
Дизайнер парусов NeilPryde
 

    Ниже 65кг           Более 85кг
    6.5м          7.5м             8.5м

Это предложение достаточно индивидуальное и может иметь иные вариации, а так же актуально для виндсерферов использующих Freeride-доски.

Вот что сказал в отношение этого паруса Robby Swift: «Я был действительно удивлен как быстро может разгоняться  V8 HELIUM. Я катался на парусе 7,5 кв.м., а ветер был не больше 8-9 узлов (4-4,5 м/с). Я даже и не думал что получится покататься, так как ветер был очень слаб, но все оказалось не так, и я получил удовольствие от катания на этом парусе.»

V8 HELIUM 6,5 Размер: 6,5 кв.м. Длина по мачткарману: 459 см. Длина по гику: 195 см. Количество лат: 5. Количество камберов 2.
V8 HELIUM 7,5 Размер: 7,5 кв.м. Длина по мачткарману: 481 см. Длина по гику: 219 см. Количество лат: 5. Количество камберов 2.
V8 HELIUM 8,5 Размер: 8,5 кв.м. Длина по мачткарману: 504 см. Длина по гику: 238 см. Количество лат: 5. Количество камберов 2.

* Так как это парус для слабых ветров, то наилучшие ходовые показатели будут достигнуты при использовании легкой мачты. Наилучше показатели паруса будут достигнуты при использовании мачты NeilPryde Martix 460. Тем не менее парус 6.5 может вооружаться на мачту 430, а парус 8.5 на мачту 490.

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/NP/Helium1.jpg) (http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/NP/Helium2.jpg)
:
: n0rd 02 July 2008, 15:26:31
Gaastra Remedy 2009

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/gaastra/remedy.PNG)

Gaastra Remedy – это фрирайдовый парус, который в 2008 году  зарекомендовал себя как один из лучших фрирайдовых парусов, и в 2009 году компания  Gaastra намерена продолжить выпуск данной линейки парусов с некоторым изменением дизайна и характеристик.

В 2009 году диапазон использования паруса Gaastra Remedy - freeride, freemove.

Данный парус как и в 2008 году, так и в 2009 году будет выпускаться в семи различных размерах от 4,8 кв.м. до 7,4 кв.м., в связи с чем покрывается большой ветровой диапазон, для паруса рекомендуются доски от 80 литров вейвовые  до 115 литров фрирайдовые.

Парус разработан таким образом, что он практически не чувствует перепадов ветра, он как бы проскакивает зоны где резко обрывается порыв, данный парус достаточно контролируемый, позволяющий делать быстрые повороты, способный достаточно рано выводить доску на глиссирование, верхушка паруса работает активно, сбрасывая лишний ветер, так что данный парус практически не чувствует «передоза»,  вообщем парус рассчитан как для новичков так и для профессиональных спортсменов.

Вот что сказал по этому поводу Dan Kaseler: "Matt Pritchard до этого года был единственным человеком, который участвовал в разработке парусов линейки Remedy, но в этом году к нему присоединились Kevin и Ross. Они вплотную приблизили историю паруса к Супер Кроссу и продолжают работу в этом направлении. Ища усовершенствования в 2009 году мы увеличили способность паруса к раннему глиссированию, при этом изменили профиль паруса".  

Технические характеристики:
Remedу 4,8 Размер: 4,8 кв.м. Высота по мачте: 406 см. длина по гику: 169 см. Количество лат: 6. Вес: 3,7 кг.
Remedу 5,2 Размер: 5,2 кв.м. Высота по мачте: 423 см. длина по гику: 174 см. Количество лат: 6. Вес: 3,8 кг.
Remedу 5,6 Размер: 5,6 кв.м. Высота по мачте: 440 см. длина по гику: 180 см. Количество лат: 6. Вес: 4,0 кг.
Remedу 6,0 Размер: 6,0 кв.м. Высота по мачте: 452 см. длина по гику: 185 см. Количество лат: 6. Вес: 4,2 кг.
Remedу 6,4 Размер: 6,4 кв.м. Высота по мачте: 453 см. длина по гику: 198 см. Количество лат: 6. Вес: 4,4 кг.
Remedу 6,9 Размер: 6,9 кв.м. Высота по мачте: 469 см. длина по гику: 206 см. Количество лат: 6. Вес: 4,6 кг.
Remedу 7,4 Размер: 7,4 кв.м. Высота по мачте: 478 см. длина по гику: 216 см. Количество лат: 6. Вес: 4,6 кг.
:
: n0rd 22 December 2008, 10:45:00
North Sails Warp F2009

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/NS/5417.jpg)

Дизайнером и создателем паруса стал шейпер компании North Sails Kai Hopf.

Данный парус будет выпускаться в девяти различных размерах, что покрывает достаточно большой ветровой диапазон.

Сейчас многие компании производители при создании слаломных парусов стали ориентироваться на новые правила PWA World Tour, которые вступят в силу в 2009 году, то есть райдер будет регистрировать 6 парусов на весь сезон, вот и компания North Sails не стала исключением и при создании данного паруса опиралась на изменившиеся правила, что сподвигнуло  Kai Hopf ввести революционно новую концепцию - INDEPENDANT.SHAPING.CONCEPT, что в переводе означает концепт с независимыми формами.

В чем же заключается данная концепция, а вот в чем вместо единой формы для самого паруса и для мачткармана, новая концепция предполагает две отдельные независимые формы для самого паруса и для мачткармана, в результате чего создается разное натяжение для этих двух частей паруса, что в свою очередь позволяет улучшить управляемость паруса и одновременно, за счет более слабого натяжения мачткармана, сделать парус более динамичным и стабильным.

В свою очередь использование новой концепции также способствовало уменьшению веса самого паруса аж на 15%, что не маловажно в условиях большой конкуренции в Слаломе, а также увеличило ветровой диапазон использования паруса на 25%.


Для данного паруса также будет рекомендоваться мачта SDM.


Технические характеристики паруса:


Warp F2009 5,2 Размер 5,2 кв.м. Длина по мачте 408 см. Длина по гику 179 см. Количество лат – 7 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 5,7 Размер 5,7 кв.м. Длина по мачте 432 см. Длина по гику 185 см. Количество лат – 7 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 6,3 Размер 6,3 кв.м. Длина по мачте 452 см. Длина по гику 193 см. Количество лат – 7 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 7,0 Размер 7,0 кв.м. Длина по мачте 478 см. Длина по гику 206 см. Количество лат – 7 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 8,0 Размер 8,0 кв.м. Длина по мачте 508 см. Длина по гику 225 см. Количество лат – 8 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 9,0 Размер 9,0 кв.м. Длина по мачте 528 см. Длина по гику 242 см. Количество лат – 8 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 9,8 Размер 9,8 кв.м. Длина по мачте 554 см. Длина по гику 251 см. Количество лат – 8 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 11,0 Размер 11,0 кв.м. Длина по мачте 580 см. Длина по гику 262 см. Количество лат – 8 шт. Количество камберов – 5 шт.
Warp F2009 12,0 Размер 12,0 кв.м. Длина по мачте NC. Длина по гику NC. Количество лат – 8 шт. Количество камберов – 5 шт.

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/NS/5416.jpg)
:
: Maximus 23 December 2008, 10:23:12
Блин посмотреть бы его в жвую и попробовать квадратиков 10.
Чото кстати у них много всяких новинок вышло мачты тройные гик маятниковый, но мачты наверно  на маленькие размеры.
:
: n0rd 13 March 2009, 14:56:44
Gaastra Vapor 2009
(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/gaastra/Vapor092.jpg)
И вот свершилось – компания Gaastra представила на суд серфовой общественности свое лучшее творение – камберный парус Vapor линейки 2009 года.
Данный парус был создан в тесном сотрудничестве дизайнера Dan Kaeseler и одного из лучших райдеров Планеты Kevin Pritchard.
Новые правила PWA диктуют новые требования к гоночным парусам, не исключением стал и Vapor 2009.
Ну, для начала, скажем что Vapor 2009 будет выпускаться в 10 размерах и двух цветовых исполнениях.

Что же нового?
И так для начала следует сказать, что компания Gaastra немного уменьшила линейку парусов, так 2008 году парус выпускался в 12 размерах, в связи с этим  2009 году из линейки убран парус 4,5 кв.м., а парус 6,5 кв.м. заменил парус 6,7 кв.м., также из линейки убран парус 7,0 кв.м., далее парус 8,2 кв.м. заменен на парус  8,4 кв.м., а парус 9,0 кв.м. на парус 9,3 кв.м., так что видно что компания Gaastra пытается создать парус, который будет иметь большой ветровой диапазон.
Мачткарман парус остался без изменений, разве что добавлены три прозрачные вставки для большего обзора во время движения, мы помним, что как только в свет вышел этот парус, он поразил многих именно своим мачткарманом, который был очень широк и работал по принципу поплавка, не давая парусу притапливаться.
В модели 2009 года немного изменен профиль самого паруса, что придало парусу больше скоростных качеств и при этом стабильности.
Нижняя шкаторина паруса также изменена, она стала намного выше и от первой латы до второй уходит вверх бод более острым углом, что также будет способствовать большей стабильности паруса и лучшим скоростным качествам.
Количество упоров не изменилось – их так и осталось 4 упора, при чем это относится ко всем размерам паруса.
Вот что сказал по поводу нового паруса Kevin Pritchard: «Я очень серьезно отношусь к свои гонкам. И я не люблю проигрывать, при чем я знаю, что ключевым для победы является оборудование, на котором выступаешь. Работая с Денном над новыми парусами, я очень был впечатлен этой работой. И теперь я на 100% уверен, что у меня есть достойный парус для победы.».
(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/Magazin/gaastra%202009/vapor.PNG)

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/gaastra/vapor_3-2.jpg)
:
: n0rd 20 March 2009, 17:15:41
XO Sails
(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/xo/logo-xosails.jpg)
Новый бренд парусов для виндсерфинга
 
Не смотря на то, что рынок производителей оборудования для виндсерфинга давно сформировался и все его сегменты заняты, сам рынок достаточно насыщенный, масса брендов постоянно конкурирует, совершенствую свои детища и протиснуться на этот рынок какой-либо новой торговой марке практически не возможно, и вот не смотря на это люди дерзают и все же пытаются создать нечто новое и конкурентоспособное.
И вот шейпер  Exocet и создатель Kona Windsurfing Patrice Belbeoch, не смотря ни на что, в апреле 2009 года выпускает на рынок новые паруса, абсолютно новый бренд - X.O Sails.
Patrice Belbeoch – это человек, который долгое время работал с компанией Neil Pryde, затем непродолжительное время работал с Aerotech, а в прошлом году помогал компании Simmer Sails в создании парусов и вот он решился и создал собственную торговую марку X.O Sails.

На  сегодняшний день линейка представлена пятью парусами:
Skull Line
Shark Line
Eol Line
Silver Line
Gold Line

При создании парусов X.O Sails его создатели использовали абсолютно новый принцип - Strip Draft Locker, то есть при создании паруса используются кевларовые нити, которые стабилизируют рабочую часть паруса при шквалах и нестабильном ветре, что больше контроля над парусом, так же все паруса серии паруса Gold Line снабжены 100% карбоновыми латами.
Так что весной будет видно сможет ли новая торговая марка зарекомендовать себя и прорваться на рынок.

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/xo/5545.jpg)
:
: SoulSerfer 23 March 2009, 15:14:54
последние два в модельном ряду , типа слалом и рэйс ,
интересно какими мачтами будкт укомплектовывыться эти паруса ,
:
: n0rd 30 March 2009, 10:37:06
Naish Stealth 2009
(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/naish2009/Stealth1.jpg)

Многие компании производители парусов для виндсерфинга стремятся подстроится под новые правила PWA World Tour, не исключением стала и компания Naish, которая представила на суд серфовой общественности обновленный камберный парус Stealth.
Данный парус создан дизайнером компании  Nils Rosenblad, который попытался вложить в данный парус все новейшие технологии создания парусов для слалома.

Парус Naish Stealth 2009 будет выпускаться в 9 размерах, от 4,6 кв.м. до 11,4 кв.м., так что он будет способен охватить весь ветровой диапазон.
При создании паруса на ряду с обычной X-Ply пленкой, использовался абсолютно новый материал X166, который придает парусу прочность и вместе с тем легкость, так же для уменьшения веса паруса в размерах от 4,6 кв.м. до 8,8 кв.м. использовано 7 лат.
В каждом размере  Naish Stealth 2009 использовано по 4 камбера новой конструкции, которые отлично вращаются на мачте и позволяют парусу мгновенно перещелкиваться в момент совершения поворота, что в свою очередь делает максимально эффективной работу паруса при выходе из поворота и позволяет быстро набирать максимальную скорость.

Технические характеристики паруса:
Stealth 4.6. Размер 4,6 м².  Длина по мачте: 391 см.  Длина по гику: 156 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 5.2. Размер 5,2 м².  Длина по мачте: 414 см.  Длина по гику: 170 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 5.8. Размер 5,8 м².  Длина по мачте: 431 см.  Длина по гику: 180 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 6.4. Размер 6,4 м².  Длина по мачте: 451 см.  Длина по гику: 192 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 7.0. Размер 7,0 м².  Длина по мачте: 471 см.  Длина по гику: 201 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 7.8. Размер 7,8 м².  Длина по мачте: 494 см.  Длина по гику: 214 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 8.8. Размер 8,8 м².  Длина по мачте: 519 см.  Длина по гику: 234 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 10.0. Размер 10,0 м².  Длина по мачте: 544 см.  Длина по гику: 248 см. Количество лат/камберов : 8/4 шт.
Stealth 11.4. Размер 11,4 м².  Длина по мачте: 578 см.  Длина по гику: 270 см. Количество лат/камберов : 8/4 шт.

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/naish2009/Stealth3.jpg)
:
: n0rd 17 September 2009, 16:36:58
Neil Pryde линейки 2010
(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/NP/H2_r.jpg)

На прошлой неделе компания Neil Pryde представила на суд общественности еще один абсолютно новый парус линейки 2010 года  - на это  раз камберный парус Н2.
Этот парус относится к категории камберных фрирайдовых парусов.
Парус Neil Pryde Н2 будет выпускаться в семи размерах и трех цветовых форматах.
Создавая этот парус, компания Neil Pryde стремилась создать достаточно дешевый парус с отличными гоночными характеристиками, в основу создания паруса заложены принципы паруса V8, при чем в линейке 2010 года Н2 пришел на смену легендарному V8, который, к стати сказать, в 2009 году не оправдал надежд его создателей.
И так парус Neil Pryde Н2, как считают его создатели, это большой технологический прорыв в создании камберных парусов, которая поднимет виндсерфинг на новый качественный уровень.
Как и во всей линейке фрирайдовых парусов 2010 года при создании паруса Н2 использовалась пленка различной толщины, при чем усиление паруса использовалось только в критических местах,  что сделало парус легким в верхней части, так как там использована тонкая пленка, и более прочным в нижней части, где это особенно необходимо.
Парус Neil Pryde Н2 создан с более глубоким профилем, со смещенной точкой центра парусности больше к центру паруса, что придало больше тяги и подъёмной силы паруса.
При создании паруса использовалось шесть лат и гибкая верхняя часть паруса (топ), что придает парусу большей стабильности даже на передозах.
В конструкции паруса Н2 использовались упоры Ultracam Freeride, которые позволяют перещелкиваться латам более легко, скользя по мачте и позволили сделать конструкцию мачткармана более компактной.
Вообщем подразумевая что Н2 – это обозначение водорода – самого мощеного источника энергии, создатели Neil Pryde Н2 пытались создать мощный, контролируемый и скоростной гоночный парус с ярко выраженным изгибом мачты для максимальной отдачи в гонке.

(http://www.funsurf.com.ua/images/stories/novosti/stati/NP/1.jpg)
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal