collapse

Автор Тема: Современные гоночные и слаломные паруса  (Прочитано 40779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #45 : 11 Апреля 2008, 13:24:01 »
А ты видел че они с удлинителем сделали он с рычягом добивани набил децл и чтоб спину не рвать рычажком добил его до состояния доски и попер гонять ,
про паралельные латы ты это зря на моем RS-1 все паралельные и ни че так еще та дур машина , просто прогресс не стоит на месте а про  кривизну лат это еще Прайд придумал , латы трубочки это тоже уже не новость , а вот про жесткость материала это да
Про крепежку к гику так выставь гик под парус набей веревочку и все , че мудрить то , (гик же однако регулируется по длинне ) , на этой фотке если присмотреться веревочка тоже есть

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #46 : 18 Апреля 2008, 16:59:02 »
North Sails Prisma 2008



В 2008 году компания North Sails возвращает на подмостки обновлённый камберный парус Prisma.
North Sails Prisma 2008 вернулся как современный парус высшего качества, который как бы не замечает неравномерности ветра.

Этот парус относится к парусам freeride – freemove.

В конструкции этого паруса использованы новые камбера системы HYPER.CAMS, которые держат отличный твёрдый профиль паруса даже без ветра и очень легко скользят вокруг мачты, что в свою очередь способствует легкости смены галса, полностью обновлённый профиль паруса и превосходная динамика гарантируют максимальное ускорение при низких ветровых условиях, благодаря своей обновлённой конструкции парус игнорирует ветровые ямы, обновлённая конструкция паруса и использованные материалы увеличивают ветровой диапазон паруса, в данном парусе полностью изменена верхняя часть, которая придает паруса стабильность при сильном порывистом ветре.
При создании паруса была использована пленка с более низкой степенью напряженности, что способствует более легкому и удобному набиванию паруса как по мачте так и по гику.
Парус представлен в трёх размерах и что немаловажно – это то что для всех размеров используется одна мачта размером 460 см.

 

Технические характеристики:
Prisma 6,5. Размер: 6,5 кв.м. Длинна по мачте: 474 см. Длинна по гику: 220 см. Количество лат: 6. Количество камберов: 2
Prisma 7,5. Размер: 7,5 кв.м. Длинна по мачте: 495 см. Длинна по гику: 230 см. Количество лат: 6. Количество камберов: 2
Prisma 8,5. Размер: 8,5 кв.м. Длинна по мачте: 522 см. Длинна по гику: 245 см. Количество лат: 6. Количество камберов: 2


n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #47 : 04 Мая 2008, 09:17:34 »
Neil Pryde V8 2008

100% freerace
V8 является прямым представителем программы NeilPryde Racing, в котором много данных было позаимствовано у парусов RS:Racing и RS:Slalom, включая новый камбер UltraCam.
Обладая 2 камберами, среднего размера передней шкаториной и более мягким вращением упоров аналогично гоночному парусу, V8 представляет собой отлично сбалансированный, мощный, стабильный и легкий в управлении парус.

Геометрия и форма паруса приближена к RS:Rasing, благодаря чему V8 - самый быстрый парус в линейке freeride с более глубокой формой (по сравнению с flatwater парусами), геометрией очень близкой к V6, но с более низким вырезом нижней шкаторины позволяет парусу выводить доску на глиссирование без особых трудностей.
Достаточно широкий мачткарман в нижней части паруса увеличивает глубину его профиля, за счет чего V8 очень стабилен и мощен, а так же облегчает процесс вооружения. В верхней части паруса мачткарман достаточно узкий, что позволило уменьшить вес паруса.
в модели 2008г.
Технология UltraCam улучшила перехлест паруса на другой галс, а так же добавила ему стабильности.
Парус стал более легким и мягким за счет уменьшения кол-ва лат с 7-и до 6-ти.

Технические характеристики:
 
NeilPryde V8 6,5. Размер: 6,5 кв.м. Высота: 460 см. Гик: 194 см. Количество лат: 6. Количество камберов 2.
NeilPryde V8 7,0. Размер: 7,0 кв.м. Высота: 471 см. Гик: 205 см. Количество лат: 6. Количество камберов 2.
NeilPryde V8 7,5. Размер: 7,5 кв.м. Высота: 483 см. Гик: 215 см. Количество лат: 6. Количество камберов 2.
NeilPryde V8 8,0. Размер: 8,0 кв.м. Высота: 506 см. Гик: 229 см. Количество лат: 6. Количество камберов 2.
NeilPryde V8 9,0. Размер: 9,0 кв.м. Высота: 520 см. Гик: 236 см. Количество лат: 6. Количество камберов 2.
NeilPryde V8 10,0. Размер: 10,0 кв.м. Высота: 546 см. Гик: 257 см. Количество лат: 6. Количество камберов 2.


n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #48 : 02 Июня 2008, 14:19:27 »
NeilPryde RS:Slalom MKII 2008



Уже второй год подряд парус RS:Slalom наследует технологии и геометрию у лучшего в мире гоночного паруса NeilPryde RS:Racing. В производстве паруса была достигнута основная поставленная задача - его достаточно просто вооружать и разоружать.

Особое внимание при разработке RS:Slalom MKII было обращено на важнейшие рабочие характеристики слаломного паруса. Хорошая стартовая скорость, стабильность в сильный ветер, отличные ходовые характеристики и возможность использование недорогой мачты Х6 - все это является основными преимуществами нового RS:Slalom MKII.

Использование в парусе технологии UltraCam позволило увеличить скорость смены галса, которая так необходима при выходе из глиссирующего поворота фордевинд.

РЕЗУЛЬТАТ:
- три упора делают парус достаточно мягким по ощущениям, обеспечивают быструю смену галса паруса, четкость при выполнении глиссирующего поворота фордевинд и хорошее ускорение.
- динамичная форма мачткармана. Максимальная ширина мачткармана, располагающаяся в нижней, полной части паруса (ниже гика), увеличила аэродинамическую эффективность паруса.
- установка на парус упоров UltraCam, позволило кардинально изменить рабочие качества паруса. Теперь парус "перехлестывается" на другой галс очень легко, без каких либо трудностей, а необходимость в настройке натяжения упоров отпала.
- небольшое увеличение ширины мачткармана в нижней части паруса и удлинение молнии (для регулировки упора), позволило упростить "установку" упора в процессе вооружения паруса.
- подобрав индивидуальную геометрию для каждого размера, были достигнуты идеальный баланс паруса, хорошая тяга и достаточно высокая скорость.

RS:Slalom MK II 5.0. Size : 5.0. Luff : 406 cm. Boom : 172 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 5.4. Size : 5.4. Luff : 417 cm. Boom : 177 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 5.8. Size : 5.8. Luff : 435 cm. Boom : 185 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 6.2. Size : 6.2. Luff : 450 cm. Boom : 192 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 6.7. Size : 6.7. Luff : 467 cm. Boom : 201 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 7.2. Size : 7.2. Luff : 484 cm. Boom : 208 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 7.8. Size : 7.8. Luff : 500 cm. Boom : 214 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 8.4. Size : 8.4. Luff : 518 cm. Boom : 222 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 9.2. Size : 9.2. Luff : 530 cm. Boom : 235 cm. Battens/cambers : 7/3.
RS:Slalom MK II 10.0. Size : 10.0. Luff : 537 cm. Boom : 252 cm. Battens/cambers : 7/3.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #49 : 23 Июня 2008, 10:28:42 »
Neil Pryde V8 HELIUM 2009



Не все виндсерферы живут вблизи водоемов с идеальными ветровыми условиями для катания. И, и при этом многие виндсерферы не хотят использовать текущее поколение парусов, которые были разработаны для использования при слабых и средних ветрах.

Признавая потребность в не большом и более мощном парусе, дизайн центр NeilPryde разработал парус V8 HELIUM. V8 HELIUM комбинирует эффективную полную форму паруса, простое вооружение и настройку, что позволяет увеличить рабочую площадь паруса, а значит и его тягу.

Результат – мощный парус, который доставит Вам удовольствие и острое ощущение глиссирования при слабых и средних ветрах.

Использование минимального количества усилений, и относительно высокого процента пленки монофильм по сравнению с другими Flatwater парусами NeilPryde  коллекции 2009, фактический вес V8 HELIUM настолько мал, насколько это возможно!
Профиль V8 HELIUM весьма «полный». Данная оптимизация позволила добиться настолько большой тяги, насколько это возможно.
Минимальная крутка верхней части паруса предоставила V8 HELIUM возможность мягкого пампинга, в то время как немного более натянутая кромка задней шкаторины помогла улучшать абсолютный показатель тяги.
V8 HELIUM имеет меньше лат, чем любой другой flatwater-парус и использует трубчато-прутковые латы, чтобы поддерживать стабильность при свежих ветровых условиях.
На V8 HELIUM применяется технология UltraCam для легкого вращения упоров и высокого уровня стабильности паруса


ВЫБЕРИ СВОЙ ПАРУС

«V8 HELIUM производится в трех размерах, но вопреки регулярным парусам он не разработан, чтобы покрыть различные ветровые условия, а фактически создан, чтобы максимально рано выводить доску на глиссирование. Эти качества паруса обеспечиваются спецификой использования каждого размера паруса виндсерфером с определенным весом тела. То есть легкий виндсерфер должен выбрать размер – 6.5, для среднего веса подходит 7.5, а более тяжелые виндсерферы должны выбрать 8.5 при достаточно слабых ветровых условиях».

Robert Stroj (Роберт Строй)
Дизайнер парусов NeilPryde
 

    Ниже 65кг           Более 85кг
    6.5м          7.5м             8.5м

Это предложение достаточно индивидуальное и может иметь иные вариации, а так же актуально для виндсерферов использующих Freeride-доски.

Вот что сказал в отношение этого паруса Robby Swift: «Я был действительно удивлен как быстро может разгоняться  V8 HELIUM. Я катался на парусе 7,5 кв.м., а ветер был не больше 8-9 узлов (4-4,5 м/с). Я даже и не думал что получится покататься, так как ветер был очень слаб, но все оказалось не так, и я получил удовольствие от катания на этом парусе.»

V8 HELIUM 6,5 Размер: 6,5 кв.м. Длина по мачткарману: 459 см. Длина по гику: 195 см. Количество лат: 5. Количество камберов 2.
V8 HELIUM 7,5 Размер: 7,5 кв.м. Длина по мачткарману: 481 см. Длина по гику: 219 см. Количество лат: 5. Количество камберов 2.
V8 HELIUM 8,5 Размер: 8,5 кв.м. Длина по мачткарману: 504 см. Длина по гику: 238 см. Количество лат: 5. Количество камберов 2.

* Так как это парус для слабых ветров, то наилучшие ходовые показатели будут достигнуты при использовании легкой мачты. Наилучше показатели паруса будут достигнуты при использовании мачты NeilPryde Martix 460. Тем не менее парус 6.5 может вооружаться на мачту 430, а парус 8.5 на мачту 490.


n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #50 : 02 Июля 2008, 15:26:31 »
Gaastra Remedy 2009



Gaastra Remedy – это фрирайдовый парус, который в 2008 году  зарекомендовал себя как один из лучших фрирайдовых парусов, и в 2009 году компания  Gaastra намерена продолжить выпуск данной линейки парусов с некоторым изменением дизайна и характеристик.

В 2009 году диапазон использования паруса Gaastra Remedy - freeride, freemove.

Данный парус как и в 2008 году, так и в 2009 году будет выпускаться в семи различных размерах от 4,8 кв.м. до 7,4 кв.м., в связи с чем покрывается большой ветровой диапазон, для паруса рекомендуются доски от 80 литров вейвовые  до 115 литров фрирайдовые.

Парус разработан таким образом, что он практически не чувствует перепадов ветра, он как бы проскакивает зоны где резко обрывается порыв, данный парус достаточно контролируемый, позволяющий делать быстрые повороты, способный достаточно рано выводить доску на глиссирование, верхушка паруса работает активно, сбрасывая лишний ветер, так что данный парус практически не чувствует «передоза»,  вообщем парус рассчитан как для новичков так и для профессиональных спортсменов.

Вот что сказал по этому поводу Dan Kaseler: "Matt Pritchard до этого года был единственным человеком, который участвовал в разработке парусов линейки Remedy, но в этом году к нему присоединились Kevin и Ross. Они вплотную приблизили историю паруса к Супер Кроссу и продолжают работу в этом направлении. Ища усовершенствования в 2009 году мы увеличили способность паруса к раннему глиссированию, при этом изменили профиль паруса".  

Технические характеристики:
Remedу 4,8 Размер: 4,8 кв.м. Высота по мачте: 406 см. длина по гику: 169 см. Количество лат: 6. Вес: 3,7 кг.
Remedу 5,2 Размер: 5,2 кв.м. Высота по мачте: 423 см. длина по гику: 174 см. Количество лат: 6. Вес: 3,8 кг.
Remedу 5,6 Размер: 5,6 кв.м. Высота по мачте: 440 см. длина по гику: 180 см. Количество лат: 6. Вес: 4,0 кг.
Remedу 6,0 Размер: 6,0 кв.м. Высота по мачте: 452 см. длина по гику: 185 см. Количество лат: 6. Вес: 4,2 кг.
Remedу 6,4 Размер: 6,4 кв.м. Высота по мачте: 453 см. длина по гику: 198 см. Количество лат: 6. Вес: 4,4 кг.
Remedу 6,9 Размер: 6,9 кв.м. Высота по мачте: 469 см. длина по гику: 206 см. Количество лат: 6. Вес: 4,6 кг.
Remedу 7,4 Размер: 7,4 кв.м. Высота по мачте: 478 см. длина по гику: 216 см. Количество лат: 6. Вес: 4,6 кг.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #51 : 22 Декабря 2008, 10:45:00 »
North Sails Warp F2009



Дизайнером и создателем паруса стал шейпер компании North Sails Kai Hopf.

Данный парус будет выпускаться в девяти различных размерах, что покрывает достаточно большой ветровой диапазон.

Сейчас многие компании производители при создании слаломных парусов стали ориентироваться на новые правила PWA World Tour, которые вступят в силу в 2009 году, то есть райдер будет регистрировать 6 парусов на весь сезон, вот и компания North Sails не стала исключением и при создании данного паруса опиралась на изменившиеся правила, что сподвигнуло  Kai Hopf ввести революционно новую концепцию - INDEPENDANT.SHAPING.CONCEPT, что в переводе означает концепт с независимыми формами.

В чем же заключается данная концепция, а вот в чем вместо единой формы для самого паруса и для мачткармана, новая концепция предполагает две отдельные независимые формы для самого паруса и для мачткармана, в результате чего создается разное натяжение для этих двух частей паруса, что в свою очередь позволяет улучшить управляемость паруса и одновременно, за счет более слабого натяжения мачткармана, сделать парус более динамичным и стабильным.

В свою очередь использование новой концепции также способствовало уменьшению веса самого паруса аж на 15%, что не маловажно в условиях большой конкуренции в Слаломе, а также увеличило ветровой диапазон использования паруса на 25%.


Для данного паруса также будет рекомендоваться мачта SDM.


Технические характеристики паруса:


Warp F2009 5,2 Размер 5,2 кв.м. Длина по мачте 408 см. Длина по гику 179 см. Количество лат – 7 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 5,7 Размер 5,7 кв.м. Длина по мачте 432 см. Длина по гику 185 см. Количество лат – 7 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 6,3 Размер 6,3 кв.м. Длина по мачте 452 см. Длина по гику 193 см. Количество лат – 7 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 7,0 Размер 7,0 кв.м. Длина по мачте 478 см. Длина по гику 206 см. Количество лат – 7 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 8,0 Размер 8,0 кв.м. Длина по мачте 508 см. Длина по гику 225 см. Количество лат – 8 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 9,0 Размер 9,0 кв.м. Длина по мачте 528 см. Длина по гику 242 см. Количество лат – 8 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 9,8 Размер 9,8 кв.м. Длина по мачте 554 см. Длина по гику 251 см. Количество лат – 8 шт. Количество камберов – 4 шт.
Warp F2009 11,0 Размер 11,0 кв.м. Длина по мачте 580 см. Длина по гику 262 см. Количество лат – 8 шт. Количество камберов – 5 шт.
Warp F2009 12,0 Размер 12,0 кв.м. Длина по мачте NC. Длина по гику NC. Количество лат – 8 шт. Количество камберов – 5 шт.


Оффлайн Maximus

  • Зарегистрированные
  • ****
  • Сообщений: 215
  • Стиль: лыжи
(Нет темы)
« Ответ #52 : 23 Декабря 2008, 10:23:12 »
Блин посмотреть бы его в жвую и попробовать квадратиков 10.
Чото кстати у них много всяких новинок вышло мачты тройные гик маятниковый, но мачты наверно  на маленькие размеры.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #53 : 13 Марта 2009, 14:56:44 »
Gaastra Vapor 2009

И вот свершилось – компания Gaastra представила на суд серфовой общественности свое лучшее творение – камберный парус Vapor линейки 2009 года.
Данный парус был создан в тесном сотрудничестве дизайнера Dan Kaeseler и одного из лучших райдеров Планеты Kevin Pritchard.
Новые правила PWA диктуют новые требования к гоночным парусам, не исключением стал и Vapor 2009.
Ну, для начала, скажем что Vapor 2009 будет выпускаться в 10 размерах и двух цветовых исполнениях.

Что же нового?
И так для начала следует сказать, что компания Gaastra немного уменьшила линейку парусов, так 2008 году парус выпускался в 12 размерах, в связи с этим  2009 году из линейки убран парус 4,5 кв.м., а парус 6,5 кв.м. заменил парус 6,7 кв.м., также из линейки убран парус 7,0 кв.м., далее парус 8,2 кв.м. заменен на парус  8,4 кв.м., а парус 9,0 кв.м. на парус 9,3 кв.м., так что видно что компания Gaastra пытается создать парус, который будет иметь большой ветровой диапазон.
Мачткарман парус остался без изменений, разве что добавлены три прозрачные вставки для большего обзора во время движения, мы помним, что как только в свет вышел этот парус, он поразил многих именно своим мачткарманом, который был очень широк и работал по принципу поплавка, не давая парусу притапливаться.
В модели 2009 года немного изменен профиль самого паруса, что придало парусу больше скоростных качеств и при этом стабильности.
Нижняя шкаторина паруса также изменена, она стала намного выше и от первой латы до второй уходит вверх бод более острым углом, что также будет способствовать большей стабильности паруса и лучшим скоростным качествам.
Количество упоров не изменилось – их так и осталось 4 упора, при чем это относится ко всем размерам паруса.
Вот что сказал по поводу нового паруса Kevin Pritchard: «Я очень серьезно отношусь к свои гонкам. И я не люблю проигрывать, при чем я знаю, что ключевым для победы является оборудование, на котором выступаешь. Работая с Денном над новыми парусами, я очень был впечатлен этой работой. И теперь я на 100% уверен, что у меня есть достойный парус для победы.».



n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #54 : 20 Марта 2009, 17:15:41 »
XO Sails

Новый бренд парусов для виндсерфинга
 
Не смотря на то, что рынок производителей оборудования для виндсерфинга давно сформировался и все его сегменты заняты, сам рынок достаточно насыщенный, масса брендов постоянно конкурирует, совершенствую свои детища и протиснуться на этот рынок какой-либо новой торговой марке практически не возможно, и вот не смотря на это люди дерзают и все же пытаются создать нечто новое и конкурентоспособное.
И вот шейпер  Exocet и создатель Kona Windsurfing Patrice Belbeoch, не смотря ни на что, в апреле 2009 года выпускает на рынок новые паруса, абсолютно новый бренд - X.O Sails.
Patrice Belbeoch – это человек, который долгое время работал с компанией Neil Pryde, затем непродолжительное время работал с Aerotech, а в прошлом году помогал компании Simmer Sails в создании парусов и вот он решился и создал собственную торговую марку X.O Sails.

На  сегодняшний день линейка представлена пятью парусами:
Skull Line
Shark Line
Eol Line
Silver Line
Gold Line

При создании парусов X.O Sails его создатели использовали абсолютно новый принцип - Strip Draft Locker, то есть при создании паруса используются кевларовые нити, которые стабилизируют рабочую часть паруса при шквалах и нестабильном ветре, что больше контроля над парусом, так же все паруса серии паруса Gold Line снабжены 100% карбоновыми латами.
Так что весной будет видно сможет ли новая торговая марка зарекомендовать себя и прорваться на рынок.


Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #55 : 23 Марта 2009, 15:14:54 »
последние два в модельном ряду , типа слалом и рэйс ,
интересно какими мачтами будкт укомплектовывыться эти паруса ,

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #56 : 30 Марта 2009, 10:37:06 »
Naish Stealth 2009


Многие компании производители парусов для виндсерфинга стремятся подстроится под новые правила PWA World Tour, не исключением стала и компания Naish, которая представила на суд серфовой общественности обновленный камберный парус Stealth.
Данный парус создан дизайнером компании  Nils Rosenblad, который попытался вложить в данный парус все новейшие технологии создания парусов для слалома.

Парус Naish Stealth 2009 будет выпускаться в 9 размерах, от 4,6 кв.м. до 11,4 кв.м., так что он будет способен охватить весь ветровой диапазон.
При создании паруса на ряду с обычной X-Ply пленкой, использовался абсолютно новый материал X166, который придает парусу прочность и вместе с тем легкость, так же для уменьшения веса паруса в размерах от 4,6 кв.м. до 8,8 кв.м. использовано 7 лат.
В каждом размере  Naish Stealth 2009 использовано по 4 камбера новой конструкции, которые отлично вращаются на мачте и позволяют парусу мгновенно перещелкиваться в момент совершения поворота, что в свою очередь делает максимально эффективной работу паруса при выходе из поворота и позволяет быстро набирать максимальную скорость.

Технические характеристики паруса:
Stealth 4.6. Размер 4,6 м².  Длина по мачте: 391 см.  Длина по гику: 156 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 5.2. Размер 5,2 м².  Длина по мачте: 414 см.  Длина по гику: 170 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 5.8. Размер 5,8 м².  Длина по мачте: 431 см.  Длина по гику: 180 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 6.4. Размер 6,4 м².  Длина по мачте: 451 см.  Длина по гику: 192 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 7.0. Размер 7,0 м².  Длина по мачте: 471 см.  Длина по гику: 201 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 7.8. Размер 7,8 м².  Длина по мачте: 494 см.  Длина по гику: 214 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 8.8. Размер 8,8 м².  Длина по мачте: 519 см.  Длина по гику: 234 см. Количество лат/камберов : 7/4 шт.
Stealth 10.0. Размер 10,0 м².  Длина по мачте: 544 см.  Длина по гику: 248 см. Количество лат/камберов : 8/4 шт.
Stealth 11.4. Размер 11,4 м².  Длина по мачте: 578 см.  Длина по гику: 270 см. Количество лат/камберов : 8/4 шт.


n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #57 : 17 Сентября 2009, 16:36:58 »
Neil Pryde линейки 2010


На прошлой неделе компания Neil Pryde представила на суд общественности еще один абсолютно новый парус линейки 2010 года  - на это  раз камберный парус Н2.
Этот парус относится к категории камберных фрирайдовых парусов.
Парус Neil Pryde Н2 будет выпускаться в семи размерах и трех цветовых форматах.
Создавая этот парус, компания Neil Pryde стремилась создать достаточно дешевый парус с отличными гоночными характеристиками, в основу создания паруса заложены принципы паруса V8, при чем в линейке 2010 года Н2 пришел на смену легендарному V8, который, к стати сказать, в 2009 году не оправдал надежд его создателей.
И так парус Neil Pryde Н2, как считают его создатели, это большой технологический прорыв в создании камберных парусов, которая поднимет виндсерфинг на новый качественный уровень.
Как и во всей линейке фрирайдовых парусов 2010 года при создании паруса Н2 использовалась пленка различной толщины, при чем усиление паруса использовалось только в критических местах,  что сделало парус легким в верхней части, так как там использована тонкая пленка, и более прочным в нижней части, где это особенно необходимо.
Парус Neil Pryde Н2 создан с более глубоким профилем, со смещенной точкой центра парусности больше к центру паруса, что придало больше тяги и подъёмной силы паруса.
При создании паруса использовалось шесть лат и гибкая верхняя часть паруса (топ), что придает парусу большей стабильности даже на передозах.
В конструкции паруса Н2 использовались упоры Ultracam Freeride, которые позволяют перещелкиваться латам более легко, скользя по мачте и позволили сделать конструкцию мачткармана более компактной.
Вообщем подразумевая что Н2 – это обозначение водорода – самого мощеного источника энергии, создатели Neil Pryde Н2 пытались создать мощный, контролируемый и скоростной гоночный парус с ярко выраженным изгибом мачты для максимальной отдачи в гонке.


Tags:
 

* Миничат

Обновить История
  • Валерыч: Всех девушек с наступающим женским праздником !!!)
    07 Марта 2020, 12:26:11
  • Pashaman: Николай, с 35-летием!
    17 Февраля 2019, 18:30:56
  • Валерыч: Спасибо Всем за поздравления С Днем рождения !!!
    21 Января 2019, 01:24:57
  • Pashaman: С НОВЫМ 2019!!! Ровного ветра! Здоровья!
    01 Января 2019, 00:53:43
  • Muay-Кайт: РЕБЯТА ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ КУБКА ХМАО!
    19 Октября 2018, 11:03:20
  • Garri_RX: :)
    02 Июня 2018, 00:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 146
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Календарь

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 [29] 30 31

Нет событий в календаре.