collapse

Автор Тема: Современные гоночные и слаломные паруса  (Прочитано 40781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rusfas

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #30 : 08 Апреля 2008, 08:30:33 »
^ *Naish* долго виделся как марка радикал вейв; конечно это - то, где его корни...*

8-) внимательно смотрим на парус от фирмы, которая ранее ставила упор на вейв паруса, а так же смотрим на пейзаж, где они находятся...
ВСЕ яркое и солнечное )))
Я вот заметил, что рэйс-овые и фрирайд паруса показывают свою мощь/стиль но не красоту, а вэйв паруса (доски то тем более) все яркие и сочные. аха?

Классный парусок. и цветовая гамма оничегоенско подобрана. на такой парус глянешь и сразу настроение поднимется :)

Хотя Нэйш и смотрится на порядок ниже чем предыдущие Тушигам и Гаастра, но то гоночные дуры, их еще покорить надоть суметь.

339 фунтов.. за 8,0 судя по фотке?...  ~16k рублев.
Скока он весит, если он от 07 года отличается тока весом (ну и цветовой палитрой может). сказали, но не указали скока :(

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #31 : 08 Апреля 2008, 17:07:04 »
North Sails 2008: Slalom RAM


RAM имеет немного более мягкое, более эластичное чувство чем North Warp. Парус имеет на одину лату меньше, более тонкий мачт-карман и немного уменьшенную натяженность покрытия. RAM идеальна при более легких ветрах и в руках гонщиков выходного дня, хотя, если этот парус, был бы зарегистрирован в период сезона слалома 2007 PWA, мы думаем, что часть North teamriders была бы на нем! В основном, если Вы не будете собираться пересиливать парус все время, то Вы вероятно будете быстрее на RAM чем на Warp.

Технические новинки

НАВЕТРЕННАЯ СТОРОНА имеет слабо-натягиваемое PH 2X покрытие для подобно драгстеру ускорения.
Лучшая аэродинамика. Водный старт стал проще благодаря коническому дизайну рукава.
HYPER CAM: Первые тяжелые упоры заменены на новые легкие
Переключение 4/3 камберов позволяет выбрать между максимальной производительностью и комфортабельным управлением.


Размеры: 5.4, 5.8, 6.3, 6.8, 7.3, 7.8, 8.4, 9.0, 9.9
Цена:от £459 до £579
В продаже с 1го августа 2008

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #32 : 09 Апреля 2008, 10:38:19 »
Последнее время стока Слаломных парусков появилось, при чем с виду и не отличиш от Рэйсовых, ну разве что лат меньше да полегче будет, А так и площади Формульные , Слалом похоже переродился или просто поднялся из пепла ,
Большое спасибо можно сказать современным технологиям и конструкторам,
Последнее время смотрю я на слаломные паруски и мысли такие в голове , вот бери я к примеру парус щас яб наверно всетаки взял слаломный и в доволь катал бы на формуле  плусы есть свои меньше камберов легче парус ,  два последних в линейке взять и все на любую погоду сгодятся они ,  но когда дело дойдет до покупке один хрен возьму Рэйсовый  это наверно фишка в голове запала

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #33 : 09 Апреля 2008, 10:51:52 »
Я думаю еще в макс размеров есть разница. У слаломных обычно потолок 10 кв, а у формульных 12

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #34 : 09 Апреля 2008, 15:52:29 »
я про то что если бы я брал слаломный то брал верхние размеры ,
9.0 и 9.9  меньше размеры я просто не вижу смысла брать,  по крайней мере для моей доски, ну или даже будь у меня слаломный тазик , (хотя мою доску уже можно по полному праву к таковым причислить)

Rusfas

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #35 : 09 Апреля 2008, 19:39:17 »
Перышко )... женственный парус )
40 раз сообщили что он супер легкий. окрас такой нежный.. вот смотрю я на него и у меня почему то перед мысленным взором встает следующая картинка: этот парус, досочка слаломная белая с синим/оранжевым и на всем этом дефченка лет так 25 в бикини не торопясь катается по водице и вертит его одной рукой.. :DD вот хоть убейте. ))

хотя с ним доска F2 SX Slalom '07 ох как смотрется хорошо будет.
и по цвету и по характеристикам. ведь парус судя по всему оч легкий и тянет хорошо и доска та тоже не тонну весит )

а вообще неплохой комплектик вышел бы

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #36 : 10 Апреля 2008, 09:52:28 »
не знаю че ты там женственного увидел,  тока если девчушка несет так квадратов 10ть и еще улыбаясь одной ручкой козу показывает, фото у мен есть где девчушка ворочиет 11 квадратов RS-1  и так ей комффортно и легко  а девччушка та чемпионка мира в Формуле , симпатичная такая  :D

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #37 : 10 Апреля 2008, 09:55:37 »
Вот эта красавицца Дорота  Сташевская [/img]

Rusfas

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #38 : 10 Апреля 2008, 13:41:21 »
мля.. эта красавица не достижение современных технологий в парусах.. фотку в другой раздел положи.
и не про 11 квадратов я говорил. как будто кроме 10-11 м2 и парусов больше не бывает. возьми 6,0 и посмотри на него ...

Оффлайн SoulSerfer

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Пол: Мужской
  • Мой вес: 62 кг
  • Стиль: Лыжики
(Нет темы)
« Ответ #39 : 10 Апреля 2008, 13:58:23 »
На фото современный гоночный парус и чемпионка мира ,  эта крассавица достижение современного видсерфинга

Rusfas

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #40 : 10 Апреля 2008, 15:46:01 »
ну да, давай я тут щас тонну фоток нарою и выложу с каких нить недавних соревнований. зашибись будет "современные гоночные и слаломные паруса". ваще в тему. как чел прет на парусе. без описаний без всего. класс.

мне ваще по"цензура" кто она там и че она за "достижение". она не парус. а значит насрать.

либо тогда выкладывай параметры этого паруса, который у нее и чем он отличается от предыдущей модели и т.д. как вот n0rd делает.

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #41 : 11 Апреля 2008, 10:23:40 »
North Sails Warp F2008

Более мягкая обработка, но в то же самое время более высокая работа , с еще более широким диапазоном ветра чем когда-либо, это - рассказ про новый гоночный парус North Sails, разработанного Bjorn Dunkerbeck и Patrik Diethelm, Warp F2008. И это уже надежда на серьезные амбиции в течение 2008 сезона! Представлем...



На постоянном развитии Warp, чтобы создать окончательные гоночные паруса, North Sails работали согласно следующим принципам...
I. Создать максимальное передовое движение для взрывных стартов и ускорения после поворотов.
1. Лучше способность пампинга из-за мягкости и более гладкого распределения глубины по всей кривой наветренной стороны.
2. Kai Hopf сознательно использовал очень высокую напряженность наветренной стороны, которая создала сильную напряженность покрытия паруса в более низкой трети паруса. Это означает более жесткий профиль в области, где генерируется мощь.
3. Индивидуальный угол лат гарантирует максимальную стабильность в более низком центре парусности. Латы устроены под почти горизонтальными углами, чтобы взять полное преимущество tiffness
4. Экстремальный профиль паруса на уровне райдера был также выбран сознательно, так как эта область паруса ответственна за максимальный толчок и поэтому играет решающую роль для ускорения.
5. Для дополнительной стабильности в самых уязвимых областях профиля (область максимальной ширины вокруг бума), Kai Hopf развивал Full.Boom.Concept. Бум заканчивается точно в концах лат, чтобы держать парус тугим поперек всей длины. Это вносит свой вклад в более быструю передачу силы от давления ветра до толчка. Чтобы служить дополнением этим особенностям строения  и далее оптимизировать эффект Драгстера, все материалы в более низкой части двойного поверхностного кармана мачты (= центр парусности) сделаны из PH2X, материал паруса яхты на основе высоких технологий с минимальным протяжением.

II. Покрыть максимальный диапазон ветра в обоих высоких и низких границах. Это мы достигли через слияние следующих изменений:
1. Глубже профиль в середине к верхним секциям, создающим более уравновешенное распределение глубины. Это создает немного больше подъема, чтобы ускорить Вас.
2. Улучшен нижний конец из-за постоянного давления.
3. Улучшены пороговая скорость и контроль из-за более эффективной кривой наветренной стороны, мягкости и более чистой, более гладкой вершины.
4. Более устойчивый профиль из-за поправок кривой наветренной стороны, делающей работу паруса более связно
5. M.B.S.Configuration (Maximum Batten Stiffness Configuration). Для оптимальной стабильности профиля мы использовали только жесткие трубчатые латы высшего качества с большим диаметром.

III. Так как гонки Кубка мира являются чрезвычайно физическими, парус должен перевести из сырой силы ветра, настолько легко насколько возможно, в максимальную скорость.
Это мы достигли через слияние следующих изменений:

1. Более мягкий чем 2007 из-за более мягких материалов в верхней наветренной стороне плюс регуляторы в кривой наветренной стороны
2. Глубже профиль в середине к верхним секциям, создающим более уравновешенное распределение глубины.
3. Лучшая способность пампинга из-за мягкости и более гладкого распределения глубины по всей кривой наветренной стороны.
4. Индивидуальный угол лат создает более крутые углы лат в вершине, которые дополнительно поддерживают мягкое и трехмерное завихрение(твист).
5. На вершине этих модификаций мы не должны забыть упоминать невероятное влияние Hyper.Cams. Перемещающиеся положение роликов позволяет упорам косаться мачты только этими роликами. Трудно вообразить любой гоночный парус с лучшим вращением чем Warp F2008.


Параметры
Warp F2008 5.0. Size : 5.0. Luff : 402 cm. Boom : 185 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 5.4. Size : 5.4. Luff : 417 cm. Boom : 192 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 5.8. Size : 5.8. Luff : 431 cm. Boom : 198 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 6.3. Size : 6.3. Luff : 452 cm. Boom : 206 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 6.8. Size : 6.8. Luff : 467 cm. Boom : 216 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 7.3. Size : 7.3. Luff : 486 cm. Boom : 223 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 7.8. Size : 7.8. Luff : 500 cm. Boom : 227 cm. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 8.3. Size : 8.3. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 9.0. Size : 9.0. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 9.9. Size : 9.9. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/4.
Warp F2008 10.0. Size : 10.0. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/5.
Warp F2008 11.0. Size : 11.0. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/5.
Warp F2008 11.8. Size : 11.8. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/5.
Warp F2008 12.3. Size : 12.3. Luff : TBA. Boom : TBA. Battens/Cambers : 8/5.


Rusfas

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #42 : 11 Апреля 2008, 10:57:05 »
пля афигенный паруссс....... ааа.... пипец я себе такой хочу.

латы под индивидуальным углом... да еще и из трубок. фтопку параллельные латы! )
гик сразу к парусу крепится.. без лишнего расстояние на шкотики...
вот он наверное дуровой. взял парус и опомнится не успел как он тя утащил уже ...
понаничегоачили нововведений. молодцы.
это пожалуй лучшее из всего что изобрели в 08-м году =) имхо

n0rd

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #43 : 11 Апреля 2008, 11:02:34 »
Ну.. лучше не лучше мы объективно судить не сможем %(( потому как не счупали... Но три гиганта (Прайд, НС, Гаастра) и Мауи с ними (хотя тоже гигант) в этом году конечно все представили монстров. я бы однозначно хотел бы посчупать каждый из них

Rusfas

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #44 : 11 Апреля 2008, 13:13:13 »
кули их щупать )) каждому купить 1 парус от каждого монстра, в итоге будут все какие надо)) и потом хоть защупайся-укатайся =)

надо тока чистый доход на человека в месяц 40+к :) и через месяц бы уже все приобрели по паруску ))

Tags:
 

* Миничат

Обновить История
  • Валерыч: Всех девушек с наступающим женским праздником !!!)
    07 Марта 2020, 12:26:11
  • Pashaman: Николай, с 35-летием!
    17 Февраля 2019, 18:30:56
  • Валерыч: Спасибо Всем за поздравления С Днем рождения !!!
    21 Января 2019, 01:24:57
  • Pashaman: С НОВЫМ 2019!!! Ровного ветра! Здоровья!
    01 Января 2019, 00:53:43
  • Muay-Кайт: РЕБЯТА ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЯМ КУБКА ХМАО!
    19 Октября 2018, 11:03:20
  • Garri_RX: :)
    02 Июня 2018, 00:51:32

* Online

  • Точка Гостей: 178
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй онлайн.

* Календарь

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 [29] 30 31

Нет событий в календаре.