SoulSerfer, спасибо Дима! автор ролика Женя, очередная его заслуга.
Мне кайт понравился, катал на нем при ветре 5-8 м/с. Кайт - сплошная инновация, где не посмотришь есть какие-то новшества.
Первое - это конечно подкупольная растроповка по нижней кромке у боковых троп. Причем крепление стропок не напрямую, а через колечко и потом, примерно через 5 см, на петельку. Такая же система теперь и на Boost в размерах 15м и более.
Второе - укороченные поперечные баллоны, длина примерно в 2\3, а дальше пластиковая лата.
Большой клапан для накачки\спуска, очень простая и удобная конструкция.
Прозрачная пластиковая защита по бокам в точках крепления боковых строп к кайту, наверно улучшает аэродинамику и защищает от потертостей.
Ну и система для запуска в одного - специальный зацеп, куда цепляется мешочек с песком, который идет в комплекте с кайтом. Кайт становится на ухо, при взлете зацеп расцепляется и мешочек остается на земле. Если честно пока еще не опробовал эту систему
Сам купол близок к С-типу, но индивидуален по форме, похожего по форме кайта не встречал.
Вовремя каталки чувствуешь на нем себя комфортно.
Планка в меру нагруженная, информативная. Кайт себя послушно ведет в краях ветрового окна, не валится. Прыгать также удобно, что на крюке, что и без, когда снимаешься с крюка и зажимаешь планку на себя, кайт не сваливается, а остается в том же месте. Кайтлупы поспокойней, чем на других фристайловых кайтах, но тоже вполне устраивают. За счет подкупольной растроповки рестарт кайта, когда он лежит балоном вниз, проще, чем у других надувастиков, почти как у парафойла.
Что можно отметить из минусов - при складывании кайта нужно учитывать наличие лат и пластиковых вставок. И ценовой момент, все эти новинки влияют на стоимость, плюс подорожание валют, в итоге на данный момент стоимость такого нового кайта площадью 12 м., в полном комплекте, с планкой и насосом - 93000 руб.
Хоть кайт и заявлен как фристайловый, он очень даже подходит под нормальный обычный фрирайд любого уровня, даже для самого начального. И,как мне показалось, хорошо идет на ветер. Всегда "слившись" по ветру после прыжков, достаточно быстро возвращался в точку старта, даже в погранично-слабый ветер.