collapse

Автор Тема: Хочу кататься по снегу. Опыта НОЛЬ!!! Помогите советом.  (Прочитано 9549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДЮК

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Стиль: доска
Всем привет! Помогите в выборе оборудования. Мой вес 110 кг рост 188. Прочитал в инете много всего но как выбрать оборудование для своего веса и счего начинать не нашёл. Заранее благодарен за любой совет.

Оффлайн Nordwind

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 497
  • Пол: Мужской
  • Да пребудет с тобой Ветер
  • Город: Сургут
  • Мой вес: 85 кг.
  • Стиль: Универсал

лучше всего созвонись с Денисом на сайте http://www.kiteline.ru/...они помогут и расскажут

Оффлайн Lees

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 411
  • Город: Нижневартовск
  • Мой вес: 77
  • Стиль: лыжи
Я бы взял:
1) Парафойл б/у под твой вес 12-15м.кв. Советую поднять здесь отдельную тему какого размера взять. Б/у потому что все равно ты его хоть немного но порвешь.
2) Трапецию б/у
3) Если еще нет лыж или сноуборда, то лыжи. Лыжи потому что начинающему на лыжах проще чем на борде. Я взял б/у лыжи с креплениями за 1,5руб, классика, но сначала ты разницы не почувствуешь а когда станешь мастером купишь другие. Ботинки стоит купить новые, под твою ногу.
 И вперед! Потом поймешь что тебе нужно, а эту снарягу продашь.
   Только небо
   Только ветер
   Только радость впереди
Мы катаем в основном на Кымыле. В выходной,ветренный день ты обязательно там кого нибудь найдешь. Подскажем. Я поскажу бросай тел в личку.
Ветра нету парусам
Я себе не верю сам

Оффлайн Денис

  • Кайт-Клуб "СКАЙ"
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Город: Нижневартовск
  • Стиль: Доска
Всем привет! Помогите в выборе оборудования. Мой вес 110 кг рост 188. Прочитал в инете много всего но как выбрать оборудование для своего веса и счего начинать не нашёл. Заранее благодарен за любой совет.